Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Курсовая работа: «Психологическое ценообразование связь цены и качества»



Примечания к работе

Курсовая работа защищена на отлично в 2015 году.

Качественное оформление, хорошая литература.

Объем – 34 страницы

** Работа выполнена одинарным интервалом, т.е. при желании ее можно использовать как дипломную, объем позволяет.

Содержание

Введение….3

1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятие ООО «Ипсилон»….5

1.1 Определение и понятие ценообразования….5

1.2 Виды стратегии ценообразования…9

1.3 Особенности психологии ценообразования ….11

2 Анализ ценообразования на предприятии ООО «Ипсилон»…15

2.1 Организационно-экономические характеристика ООО «Ипсилон»…. 15

2.2 Анализ ценообразования на предприятии…17

2.3 Соотношении цены и качества на предприятии ООО «Ипсилон»….22

3 Рекомендации по совершенствованию системы ценообразованию на фирме ООО «Ипсилон»….25

3,1 Рекомендации ценообразования для оптовых покупателей…25

3.2 Рекомендации по ценообразованию к продукции с подходящим к концу сроком годности…30

Заключение….32

Список использованных источников….34

Введение (выдержка)

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, насколько правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Цена является одним из элементов управления рыночным механизмом хозяйствования и отражает закономерности развития экономики и конъюнктуру товарного рынка.

Ценообразование – процесс установления цены, разделяющийся на этапы и имеющий различные особенности на разных предприятиях. На ценообразование оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях проблемы обеспечения оптимального ценообразования предприятия выходят на первый план. Правильный выбор цены является залогом хорошего финансового состояния и устойчивости предприятия, успешной реализации тактического и стратегического планирования.

В России до последнего времени мировой опыт в области ценообразования был недостаточно изучен, плохо освоен и соответственно применялся недостаточно квалифицированно. Работы современных российских экономистов в большей степени касаются зарубежного опыта, но не предлагают практических методик по его применению в российской экономике. Вместе с тем политика ценообразования, используемая российскими предприятиями в настоящее время, показывает, что предложенные методики не адаптированы к современным российским условиям перехода к рыночным отношениям и должны быть пересмотрены с учетом возможностей и специфики работы российских предприятий.

Цель исследования курсовой работы: разработка рекомендаций по совершенствованию ценообразования на примере конкретного предприятия.

Исходя из цели, можно выделить основные задачи исследования:

- определить понятие и сущность ценообразования;

- описать виды стратегии ценообразования;

- охарактеризовать особенности психологии ценообразования;

- провести анализ ценообразования на предприятии ООО «Ипсилон»;

- разработать рекомендации по совершенствованию системы ценообразованию на фирме ООО «Ипсилон»

Продолжение после покупки

Выдержка из основной части

Проведем оценку эффективности ценообразования на ООО «Ипсилон». В настоящее время предприятие использует затратный метод ценообразования.

Затратные методы ценообразования предполагают расчет цены продажи продукции путем прибавления к издержкам реализации некой определенной величины.

Суть метода, основанного на определении полных издержек (метод «издержки плюс»), состоит в суммировании совокупных издержек (переменные (прямые) плюс постоянные (накладные) издержки) и прибыли, которую фирма рассчитывает получить.

Пример определения цены методом полных затрат ООО «Ипсилон» приведен в таблице 2.

Заключение (выдержка)

В условиях рыночной экономики цена является одним из наиболее важных синтетических показателей, существенно влияющих на финансовое положение предприятия. Это объясняется тем, что от уровня цены зависит величина прибыли коммерческой организации, конкурентоспособность предприятия и его продукции. Цена является важнейшим инструментом внутрифирменного планирования и служит ориентиром принятия хозяйственных решений.

Цена влияет на характеристики товара, методы его продвижения и каналы распространения, равно как и все эти факторы влияют на цену. Предприятие не просто устанавливает единую цену, а скорее создает целую систему ценообразования, которая охватывает цены на различные товары их ассортимент. Структура ценообразования изменяется одновременно с тем, как товар проходит свой жизненный цикл. Предприятие корректирует цены на товар, исходя из издержек и спроса, учитывая различные ситуации и потребности покупателей.

Таким образом, ценовая политика заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи.

Продолжение после покупки

Список литературы

1. Указ Президента РФ от 28.02.95 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» // СЗ РФ. – 1995. - №10. - Ст. 859.

2. Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» // СЗ РФ. – 1995. - №11. - Ст. 997.

3. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Хрестоматия. - М.: Высшая школа, 2015. – 430 с.

4. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. - М.: Политиздат, 2014. – 385 с.

5. Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2013. – 329 с.

6. Инфляция: ценообразование и денежное обращение. - М.: ИМЭМО РАН, 2014. – 485 с.

7. Казаков А.П. Минаева Н.В. Экономика. - М.: ЦИПККАП, 2015. – 543 с.

8. Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. - М.: Владос, 2013. – 627 с.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга 2. - М.: Прогресс, 2013. – 385 с.

10. Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг. - М.: М.О., 2013. – 467 с.

11. Лен Роджерс Маркетинг в малом бизнесе. - М.: Аудит, 2014. – 385 с.

12. Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. - М.: Международные отношения, 2015. – 286 с.

13. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. - М.: М.О., 2015. – 546 с.

14. Проблемы развития механизма ценообразования / Колл. авторов. - М.: НИИ по ценообразованию, 2014. – 328 с.

15. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. - М.: Международные отношения, 2013. – 465 с.

16. Рузавин Г.И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики / Под ред. Г.И. Рузавина. - М.: Банки и биржи, 2014. – 531 с.

17. Рюмин В.П. Как рассчитать цену на научно-техническую продукцию. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 169 с.

18. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 637 с.

19. Усатов И.А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 453 с.

20. Уткин Э. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2014. – 476 с.

21. Ценообразование и рынок / Под ред. И.K. Салижманова. - М.: Финстатинформ, 2013. – 345 с.

Размещено на Allbest.r*

Покупка готовой работы
Название: «Психологическое ценообразование связь цены и качества»
Раздел: Рефераты по маркетингу
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Год: 2015
Цена: 350 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8464 студентам.