Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Контрольная работа: «Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе»



Содержание

Введение….….3

1 Роль информационно-коммуникационных технологий в современном процессе обучения….5

2.Цели использования новых информационных технологий в обучении….13

Заключение …17

Библиографический список….18

Введение (выдержка)

Переход к информационному обществу оказывает влияние на все общество, в том числе и на систему образования. Этим обусловлены возникновение новых понятий, связанных с информационно-коммуникационными технологиями, и использование компьютерной техники во всех областях деятельности современного общества. Задача учителя заключается в том, чтобы научить учащегося за конечный промежуток времени преобразовать и усвоить определенное количество информации с целью дальнейшего ее использования в практической деятельности.

При решении этой задачи учитель может сочетать традиционные методы обучения и воспитания c современными информационными технологиями, в том числе компьютерными. Использование компьютера в процессе обучения позволяет сделать этот процесс мобильным, дифференцированным и индивидуальным.

Выдержка из основной части

Технологии обучения, использующие компьютер, являются компьютерными технологиями. Как правило, под новыми информационными технологиями обучения понимают именно компьютерные технологии обучения, предполагающие процесс подготовки и передачи информации учителем учащемуся с помощью компьютера.


Рис. 1. Схема процесса обучения, предполагающего использование средств на базе информационно-коммуникационных технологий

Заключение (выдержка)

В настоящее время процесс информатизации проявляется во всех сферах человеческой деятельности. Так использование современных информационных технологий является необходимым условием развития более эффективных подходов к обучению и совершенствованию методики преподавания. Особую роль в этом процессе играют ИТ.

Так как их применение способствует повышению мотивации обучения учащихся, экономии учебного времени, а интерактивность и наглядность способствует лучшему представлению, пониманию и усвоению учебного исторического материала. Приобщение школьников к ИТ является важнейшим направлением в решении задачи информатизации в современной школе и повышения профессиональной подготовки.

Наряду с этим, разработка и применение ИТ становится в современной школе одним из важнейших путей повышения результативности образования. Причем стратегическая роль ИТ, а следовательно, и технических средств их обеспечивающих, как фактора социально-экономического развития современного общества на данный момент общепризнанно и не вызывает сомнений.

Список литературы

1. Акуленко В.Л. Формирование ИКТ-компетентности учителя-предметника в системе повышения квалификации // Применение новых технологий в образовании: Материалы XV Междунар. конф., 29-30 июня 2004 г. - Троицк: Изд-во «Тровант», 2004.

2. Данилов О. Е. Применение информационных коммуникационных технологий в процессе обучения / О. Е. Данилов // Актуальные вопросы современной науки: Материалы XIII Международной научно-практической конференции (31 октября 2011 г.): Сборник научных трудов; Под ред. И. А. Рудаковой. — М.: Издательство «Спутник+\", 2011. — С. 23–28.

3. Данилов О. Е. Применение компьютерных технологий в учебном физическом эксперименте / О. Е. Данилов // Молодой ученый. — 2013. — № 1. — Т. 2. — С. 330–333.

4. Данилов О. Е. Решение педагогических задач, обусловленных низким уровнем информационной культуры учащихся / О. Е. Данилов // Учебный физический эксперимент: Актуальные проблемы. Современные решения: Программа и материалы четырнадцатой Всероссийской научно-практической конференции. — Глазов: ГГПИ, 2009. — С. 6–7.

5. Данилов О. Е. Роль информационно-коммуникационных технологий в современном процессе обучения // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 448-451.

6. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед.кадров / Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. и др. / Под общ. ред. Е.С. Полат. – М.: ИЦ «Академия», 2000.

7. Красильникова В.А. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании: учебное пособие; Оренбургский гос. ун-т. 2-е изд. перераб. и дополн. Оренбург: ОГУ, 2012. 291 с.

Похожие работы
Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе - Контрольная работа

Сайт Министерства - Курсовая работа

ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ - Курсовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НА УРОКАХ ОБЖ - Дипломная работа

Разработка автоматизированного рабочего места заместителя директора общеобразовательной школы по учебной работе - Курсовая работа

Реализация информационных технологий в создании электронного УМК по истории русского языка - Дипломная работа

Информатизация социальной сферы - Контрольная работа

Пути повышения эффективности обучения математики в школе на основе использования новых информационных технологий - Дипломная работа

ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ - Дипломная работа

Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки - Курсовая работа

Покупка готовой работы
Название: «Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе»
Раздел: Рефераты по различным предметам
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Год: 2016
Цена: 300 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8472 студентам.