Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Дипломная работа: «Проектирование и разработка информационной системы учета и обработки клиентских заявок на примере сервисного отдела Группы компаний «Эпсилон»



Примечания к работе

Дипломная работа защищена на отлично в 2016 году.

Оригинальность 75% по Антиплагиат!!!

Качественное оформление, много таблиц, хорошая литература.

В дипломе 101 страница

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7

1.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «ЭПСИЛОН». 7

1.2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ «ЭПСИЛОН». 9

1.3. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 12

1.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИСНЕС-ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН»МОДЕЛЬ AS-IS. 13

1.5. АНАЛИЗ УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПРОГРАММНОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». 18

1.6. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗАЦИИ. 21

2.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24

2.1. ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ АНАЛОГОВ. 24

2.2. ОБЗОР ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. 25

2.3. ОБЗОР СУБД. 28

2.4. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ИНСТРУМЕНТОВ РАЗРАБОТКИ. 31

3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 34

3.1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 34

3.2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». МОДЕЛЬ TO-BE. 35

3.3. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯЗЫКА UML. 39

3.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ. 44

3.5. ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА СИСТЕМЫ. 49

4.РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 61

4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ РАЗРАБОТКИ. 61

4.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. 64

4.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА. 66

4.4. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ДО ВНЕДРЕНИЯ ИС. 70

4.5. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ИС. 71

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75

Приложение 1 77

Введение (выдержка)

Внедрению современных средств автоматизации управления на предприятиях предшествуют комплексные исследования, связанные с детальным изучением и обобщением возникающих задач теоретического и практического характера.

Сегодня широкое распространение получила концепция распределенных систем управления предприятиями с локальной обработкой информации. Реализация идеи распределенного управления предполагает создание на всех уровнях управления предприятия автоматизированных рабочих мест (АРМ) на базе профессиональных персональных ЭВМ.

АРМ определяется специалистами как профессионально-ориентированная малая вычислительная система, расположенная непосредственно на рабочем месте специалиста и предназначенная для автоматизации его работ.

Задача комплексной автоматизации состоит во внедрении для каждого объекта управления автоматизированного рабочего места, которое соответствует его функциональному назначению.

Основным преимуществом автоматизации является сокращение избыточности хранимого массива данных, то есть экономия объема используемой памяти, снижение затрат на многократно повторяемые операции по обновлению избыточных копий и устранение проблемы возникновения противоречий при синхронизации данных об одном и том же объекте, хранимых в различных местах. Также увеличивается степень достоверности информации, скорость ее обработки, сокращается количество внутренних промежуточных документов, устраняется повторное внесение одной и той же информации в них. Существенно сокращается время автоматического поиска информации по заданным параметрам, который осуществляется в специальных экранных формах.

Внедрение и использование АРМ может дать ощутимый эффект только при условии оптимального распределения функций и нагрузки между пользователем и машинными средствами обработки информации, ядром которых является ЭВМ. В таком случае функционирование АРМ приведет не только к повышению производительности труда и эффективности управления, но и социальной комфортности специалистов.

Выдержка из основной части

Отметим, что при переходе к редактированию записей таблиц БД необходимо автоматически переводить курсор в соответствующей таблице формы редактирования на определенную запись.

Запрос на фильтрацию данных должен формироваться пользователем в специальных текстовых полях. Отбор товаров по категории удобнее производить автоматически при навигации по списку категорий.

Алгоритм программы отражает последовательность и логику выполнения операций обработки информации, способа формирования результатов решения с указанием последовательности вычислений расчетных и/или логических формул.

Обобщенный алгоритм решения комплекса задач сводится к указанию последовательности обращения к таблицам БД для выборки необходимой информации.

Укажем основную последовательность команд:

– работа со справочниками;

– задание параметров фильтрации (формирование SQL-запроса);

– выполнение процесса фильтрации;

– просмотр и печать отчета.

Заключение (выдержка)

По результатам исследования в данной работе установлено, что внедрение автоматизированных рабочих мест в деятельность предприятий является одним из основных направлений ее оптимизации.

Определено, что тенденции развития автоматизации в аспекте использования новых информационных технологий предусматривают системный подход к созданию АРМ.

Разработано программный продукт – АРМ администратора сервисного центра предприятия для автоматизации учета приема заявок на ремонт компьютерной и офисной техники подразделений предприятия.

При реализации программного средства были использованы следующие технологии:

• Object Pascal – высокоуровневый язык программирования, стандартизированной и широко используемые в мире;

• ADO – технология доступа к БД Access.

Использование этих технологий позволяет использовать ПО в компьютерной сети.

Полученные результаты дают основания считать, что задачи реализованы, цель достигнута. Имея определенный набор универсальных программных модулей и компонентов, легко изменяемых под нужды той или иной предметной области, можно быстро и качественно разрабатывать программные средства в определенной области автоматизации.

Вместе с тем, исследование не раскрывает всех аспектов использования компьютерных технологий в производственном процессе предприятий.

Список литературы

1. Автоматизированные системы управления предприятием класса ERP: идеи, решения, проблемы // Компьютерные вести. - 2009. - № 44.

2. Автоматизация систем управления предприятиями стандарта ERP-MRPII / Обухов И.А., Гайфуллин Б.Н. - М:Интерфейс-пресс, 2010 г.

3. Анхимюк В.Л., Олейко О.Ф., Михеев Н.Н. «Теория автоматического управления». - М.: Дизайн ПРО, 2009. - 352 с.: ил.

4. А.Я. Архангельский Приемы программирования в Delphi на основе VCL. – М. ООО «Бином-Пресс», 2006

5. Архангельский А.Я. Программирование в Delphi 7 + дискета, М.: Бином, 2005. – 987 с.

6. Барановская Т. П. Информационные системы и технологии в экономике. – М.: Изд-во Финансы и статистика. – 2009, - 416 с

7. Глушаков С. В. Delphi 2007 г. Москва: издательство «Хранитель», 2008 г. – 635 с.

8. Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных, 6-е издание: Пер. с англ. – К.; М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2000.

9. Епашников А., Епашнико В. Delphi. Программирование СУБД. – М.: Диалог-МИФИ, 2001. – 528 с.

10. SAP R/3 System. Function in detail. Material Management / Production Planning, SAP. 2009 / Управление материальными потоками. Перевод на русск. яз. 2010 г.

11. ERP-системы: выбор, внедрение, эксплуатация. Современное планирование и управление ресурсами предприятия / Дэниел О'Лири - М.: Вершина, 2009 г.

12. Кузнецов В. В., Абдрашитова И.В. "Основы объектно-ориенти-рованного программирования в DELPHI", "Школьный Университет, Томск, 2008. 461 с.

13. О`Лири Д. ERP системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. СПб.: 2009 г.

14. Мирошник И.В. Теория автоматического управления. Линейные системы. М.: Деловая литература. 2009г. 333 с.

15. Рудалев В.Г. Клиент-серверные приложения баз данных: учебное пособие для вузов / В.Г. Рудалев, С.С. Пронин. – Воронеж : ИПЦ ВГУ, 2007. – 82 с.

16. Стив Тейксейра И Ксавье Пачеко Delphi 5. Руководство разработчика. Том 2. Разработка компонентов и работа с базами данных 2000 Вильямс

17. Сухарев М.В. Основы Delphi. Профессиональный подход, Наука и техника, 2004.-420 с

18. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике, 1998.

19. В.В. Фаронов Программирование баз данных в Delphi 7. Учебный курс. – СПб: Питер, 2008

20. Хетагуров Я.А. Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления (АСОИУ). М.: ОЛМА-пресс. 2010г. 223с.

21. Хомоненко А. Д., Цыганкова В. М., Мальцев М. Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений / Под ред. проф. А. Д. Хомоненко. – Издание второе, дополненное и переработанное – СПб.: КОРОНА принт, 2002.

Похожие работы
Информационная система продажи товаров и предоставления услуг доставки строительной фирмы - Дипломная работа

Разработка информационной системы учета протоколов об административных правонарушениях - Дипломная работа

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «ДИАГНОСТИКА КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ» - Дипломная работа

Разработка информационной системы учета движения готовой продукции (на примере ООО «ДСК»). - Дипломная работа

Проектирование информационной системы для кафедры информационных технологий - Курсовая работа

Принципы разработки информационной системы предприятия - Реферат

Разработка информационной системы учета материально-технического снабжения УПФ РФ по г.Обнинску - Дипломная работа

Проектирование и сервис информационной системы для туристской фирмы «Весь мир в кармане» г.Воронежа - Дипломная работа

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ «ОКНА-ПЛЮС» - Дипломная работа

Проектирование и разработка информационного и программного обеспечения для статистического анализа динамики объема выпуска или реализации продукции ООО «ДЕЛЬТА» - Дипломная работа

Покупка готовой работы
Название: «Проектирование и разработка информационной системы учета и обработки клиентских заявок на примере сервисного отдела Группы компаний «Эпсилон»
Раздел: Рефераты по информатике
Тип: Дипломная работа
Страниц: 101
Год: 2016
Цена: 1990 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8456 студентам.