Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Контрольная работа: «Муниципальное управление»



Содержание

1. На основании Конституции / Устава Вашего региона и закона (акта главы республики / губернатора) о Правительстве / об Администрации / о системе органов исполнительной власти кратко опишите взаимное положение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, органа исполнительной власти общей компетенции, органов исполнительной власти специальной компетенции.

2. Укажите замеченные правовые проблемы в организации системы исполнительной власти Вашего региона (сконцентрироваться на проблемах системы собственных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, не затрагивать соотношение системы региональных органов исполнительной власти и системы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти).

3. Предложите приемлемые, на Ваш взгляд, и при этом реалистичные пути решения выявленных проблем (назовите нормативные правовые акты и их структурные единицы, подлежащие корректировке, и сформулируйте их новые редакции).

Введение (выдержка)

Структура Правительства области включает Губернатора области - руководителя Правительства области, первых заместителей Губернатора области, а также членов Правительства области, назначаемых Губернатором области из числа заместителей Губернатора области и руководителей органов исполнительной власти области.

2. Члены Правительства области координируют и контролируют деятельность органов исполнительной власти области, выполняют иные поручения Губернатора области и Правительства области.

Правительство области разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития области, участвует в проведении единой государственной политики в области финансов, науки, образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обеспечения, безопасности дорожного движения и экологии.

2. Правительство области:

а) осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью;

Выдержка из основной части

а1) осуществляет в пределах своих полномочий меры по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств; предотвращению ограничения прав и дискриминации по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности; сохранению и развитию этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих на территории области, их языков и культуры; защите прав национальных меньшинств; социальной и культурной адаптации мигрантов; профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов и обеспечению межнационального и межконфессионального согласия;

Заключение (выдержка)

Данная проблема возникла во многом благодаря самому Конституционному Суду РФ, который в Определении от 4 мая 2000 года № 101-О указал, что «положения частей первой и третьей статьи 79 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», предусматривающие вступление в силу решения Конституционного Суда Российской Федерации в силу немедленно после провозглашения, сами по себе не определяют момент наступления правовых последствий признания акта неконституционным, в том числе тот момент, с которого подлежит восстановлению нарушенное неконституционной нормой право. В зависимости от характера регулируемых правоотношений это может по-разному решаться законодателем, Конституционным Судом Российской Федерации, либо – при отсутствии специального регулирования или решения Конституционного Суда Российской Федерации – другими судами на основе непосредственного применения конституционных норм, что вытекает из части четвертой статьи 79 ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации».

На наш взгляд, признанные неконституционными акты утрачивают силу с момента их издания, т.е. они как бы ее и не имели, если Конституционный Суд РФ в своем решении специально не отразит иное. Это подтверждается абзацем первым пункта 4 мотивировочной части Постановления Конституционного Суда РФ от 16 июня 1998 года № 19-П по делу о толковании отдельных положений статей 125, 126 и 127 Конституции Российской Федерации: «Решения Конституционного Суда, в результате которых неконституционные нормативные акты утрачивают юридическую силу, имеют такую же сферу действия во времени, пространстве и по кругу лиц, как решения нормотворческого органа…». Думается, что под последними Конституционный Суд подразумевал решения, признанные неконституционными.

Вместе с тем, ввиду того, что признаваемые неконституционными акты зачастую обеспечивали значительные доходы бюджета, Конституционный Суд РФ, пользуясь предоставленной ему Федеральным конституционным законом «О Конституционном Суде Российской Федерации» возможностью, устанавливает сроки утраты силы законов, признанных неконституционными, в будущем. Таким образом на практике возникает коллизия конституционно значимых ценностей, тесно связанная, как отмечалось выше, с принципом соразмерности ограничения конституционных прав и свобод. С одной стороны, на основании неконституционной нормы граждане и юридические лица выплачивали налог, пополняя бюджет, что фактически означало неправомерное изъятие их собственности, с другой стороны, наполнившийся таким образом бюджет обслуживает социальные потребности государства, обеспечивая выполнение принципа социального государства. В конечном итоге разрешение подобной коллизии восходит к трактовке принципа справедливости и приоритета демократических ценностей в государстве.

Похожие работы
Совершенствование организационных основ муниципального управления - Курсовая работа

Муниципальное управление в системе власти и управления России - Курсовая работа

Муниципальное управление в системе власти и управления России - Курсовая работа

Государственное муниципальное управление - Курсовая работа

Социальные аспекты реформирования муниципального управления: зарубежный опыт и российская практика - Курсовая работа

Муниципальное управление - Курсовая работа

Муниципальное управление вопросы теории и практики - Дипломная работа

Руководитель в системе муниципального управления и методы повышения эффективности его деятельности на примере города Ростов-на-Дону - Дипломная работа

Муниципальное управление социальной сферой в МО Северский район (преддипломная практика) - Отчет по практике

Государственное и муниципальное управления АПК, анализ его состояния и развития на примере ЛПХ в Динском районе Краснодарского края - Дипломная работа

Государственное муниципальное управление и субъекты управления в социальной сфере - Реферат

Покупка готовой работы
Название: «Муниципальное управление»
Раздел: Рефераты по различным предметам
Тип: Контрольная работа
Страниц: 11
Год: 2016
Цена: 300 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8460 студентам.