Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Дипломная работа: «Продвижение товара на рынок на примере Red Bull»



Примечания к работе

Дипломная работа отличного качества:

• Хорошая оригинальности по Антиплагиат!!!

• Работа защищена на отлично в 2015 году, безупречное оформление.

• Много сылок

• Объем работы – 84 стр.

• Список литературы состоит из 48 источников

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК 7

1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК 7

1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ - ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОВАРА 22

ГЛАВА 2. PR-ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 35

2.1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ НА РЫНОК 35

2.2. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77

Введение (выдержка)

Актуальность темы исследования. В современной России под термином "Public relations " принято понимать деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов, которые имеют целью достижение и поддержание взаимопонимания между какой-либо формальной или неформальной группой или организацией и общественностью.

В России же о Public relations заговорили всерьёз лишь с того момента, когда начал формироваться рынок. Практика PR в России заметно отличается от западной, что объясняется спецификой рыночной ситуации в стране. Однако подавляющее большинство клиентов солидных PR-агентств  крупные зарубежные компании. Это объясняется тем обстоятельством, что многие из них уже приобрели печальный опыт проведения в России PR-акций по рекомендациям иностранных специалистов, которые пытаются применить в странах СНГ технологии, единые для всех цивилизованных стран Запада. Поскольку слишком часто эти технологии по непонятным для них причинам не приводят к желаемым результатам, зарубежные компании всё чаще прибегают к услугам чисто российских фирм, хорошо ориентирующихся в местных условиях. Специфика функционирования отечественного рынка определяет и специфику деятельности в сфере PR. Западный бизнес начинает это понимать.

Российский бизнес в своей массе ещё не пришёл как к пониманию сути Public relations, так и к осознанию его важности для успешного маневрирования на рынке.

Во-первых, у нас PR в лучшем случае приравнивается к размещению в СМИ текстовой рекламы. По результатам опроса московских бизнесменов, около 80% не смогли ответить на вопрос, что такое Public relations.

Во-вторых, специфика российского бизнеса (определяемая, прежде всего национальным менталитетом) такова, что отечественные компании начинают осознавать необходимость налаживания связей с общественностью только тогда, когда они оказываются в кризисной ситуации.

В-третьих, на рынке действуют фирмы, предлагающие услуги PR, но не способные обеспечить их реализацию на профессиональном уровне, что снижает доверие и интерес к возможностям Public relations у молодого российского бизнеса.

Продолжение после покупки

Выдержка из основной части

Часть действий австрийской компании Red Bull, естественно, была направлена против конкурента — напитка Red Devil от «Хэппилэнд», но сделано это было достаточно остроумно. Например, героями одного из первых рекламных роликов энергетика Red Bull стали Фауст и дьявол. По сюжету Фауст, выпив баночку Red Bull, улетел от дьявола на крыльях бодрости, отказавшись закладывать взамен свою бессмертную душу. Так «редбулловцы» тонко намекнули ТВ-аудитории, что тонизировать тело и дух энергетическим напитком можно и без контракта с прародителем зла (читай — без покупки Red Devil (Красный дьявол — англ.)).

Но наслаждаться лидерством пришлось недолго. На российский рынок буквально ворвался Adrenaline Rush, и первым сокрушительным ударом, который он нанес «Красному быку», стала цена напитка. Она была ниже «редбулловской» более чем на 20 %. Удачным и понятным для восприятия российского потребителя стало название Adrenaline Rush, а благодаря промодействиям PepsiСо и высокой ATL-активности бренд быстро приобрел узнаваемость и популярность. Кроме того, используя налаженную сеть собственной дистрибуции, этот энергетик первым «пошел в народ», т.е. стал продаваться не только в клубах и магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, но и в регионах.

Заключение (выдержка)

Red Bull GmbH (рус. Ред Булл) — австрийская компания — производитель энергетических напитков (самым известным из них является одноимённый газированный напиток Red Bull). Широко известна как спонсор и организатор многочисленных спортивных соревнований и конкурсов в автоспорте, велоспорте, сноубординге, мотоспорте, киберспорте и других видах.

Компания Red Bull производит и реализует безалкогольный напиток в 160 странах мира. Международная команда Red bull насчитывает более 10 тыс. сотрудников в 160 офисах различных стран мира. В Российском представительстве Red Bull Russia работает 500 сотрудников.

На сегодняшний день основными игроками рынка энергетических напитков в России являются четыре компании: PepsiСо (напиток Adrenalin Rush), Red Bull (Red Bull и Bullit), Coca-Cola (Burn) и «Хэппилэнд» (лицензионные бренды Red Devi, Нидерланды, и «Ягуар», Великобритания). Среди других заметных фигур рынка можно назвать «B-52» от производителя «Бавария», Battery от «Вены», «100 кВт» и «Цунами» от «Мастера».

Для отвоевания лидерских позиций у Red Devil напиток Red Bull использовал стратегию, дающую значительно больше возможностей для реализации товара на рынке, а также более широкий спектр ATL и BTL-коммуникаций, значительно повышающий узнаваемость бренда. Не отвергая способ продвижения продукта через клубы и бары, значительные силы были брошены Red Bull на завоевании розницы — выкупались торговые площади и полочное пространство, проводились масштабные акции и семплинги.

Продолжение после покупки

Список литературы

1. Батра Р., Маерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М.; СПб.; Киев, 2011. – 784 с.

2. Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации : Интегрир. подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб. Питер бук, 2011. - 860 с.

3. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – Тольятти, 2010. – 704 с.

4. Валовая, М.Д. Становление и использование стратегического маркетинга в процессе развития рыночной экономики. Автореф.докт. дисс. – М.: РАГС при президенте РФ, 2012. – 538 с.

5. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба; КноРус - Москва, 2013. - 224 c.

6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2010. – 252 с.

7. Головлева Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие. – М.Аспект Пресс, 2014. - 160 c.

8. Голядкин Н.А. Творческая телереклама (из американского опыта). – М., 2012. – 136 с.

9. Дмитриева Е. Фокус-группы в маркетинге и социологии. – М., 2010. –177 с.

10. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование: Учеб. пособие для начинающих медиапланеров. – М., 2012. – 84 с.

11. Захарова, А. Н. Психология PR: конспект лекций / А.Н. Захарова ; М-во образования Рос. Федерации, Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова. - Чебоксары : Чуваш. гос. ун-т, 2013. - 43 с.

12. Зельманов А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере. – М.: Издательство Михайлова В. А. 2014. - 128 c.

13. Зубик, В.Б., Ильин А.И. и др. Основы менеджмента и маркетинга: Учеб.пособ. Под общей ред. Седегова Р.С. – Мн.: "Вышейшая школа", 2010. – 382 с.

14. Карманов, Д.А. Оценка эффективности рекламной деятельности в бизнес-структурах : Автореф. дис. . канд. экон. наук / Карманов Д.А.; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. - СПб., 2012. - 17 с.

Продолжение после покупки

Покупка готовой работы
Название: «Продвижение товара на рынок на примере Red Bull»
Раздел: Рефераты по маркетингу
Тип: Дипломная работа
Страниц: 84
Год: 2015
Цена: 1900 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8473 студентам.