Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Курсовая работа: «Планирование тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде»



Примечания к работе

Курсовая с хорошей оригинальностью (более 60% по Антиплагиат), грамотное оформление, хорошо раскрыта тема.

В работе проведен анализ состояния проблемы процесса планирования тренировочных нагрузок у спортсменов-сноубордистов 16-17 лет. Определены средства, методы и организационно-педагогические условия планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов 16-17 лет на этапе подготовительного периода годичного цикла тренировки

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…

ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК У СНОУБОРДИСТОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ

1.1 Характеристика подготовительного периода ….

1.2 Методы и средства физической подготовки сноубордистов….

1.3Педагогические условия планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода ….

Выводы по первой главе исследования…

ГЛАВА II ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК У СНОУБОРДИСТОВ 16-17ЛЕТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ

2.1 Организация исследования по оценке планированию тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода….

2.2 Анализ, оценка и интерпретация результатов педагогического эксперимента по оценке эффективности разработанного варианта планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода ….

Выводы по второй главе исследования….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…

ПРИЛОЖЕНИЯ ….

Введение (выдержка)

Выдержка из введения:

Таким образом, актуальность исследования обусловлена наличием существенного противоречия между несоответствия уровня разработанности отдельных теоретических основ, раскрывающих закономерности процесса планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов 16-17 лет, потребностям практики этого вида спорта, направленным на достижение спортсменами высоких спортивных результатов.

Указанное объективное противоречие лежит в основе проблемы исследования, которое заключается в поиске путей повышения эффективности планирования тренировочного процесса у юных сноубордистов. Обозначенная ситуация, практическая важность ее решения и определило тему данного исследования: «Планирование тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде».

Цель исследования – выявление средств и методов, используемых в подготовительном периоде тренировки сноубордистов, экспериментальная проверка эффективности планирования тренировочных нагрузок в подготовке юных сноубордистов.

Объект исследования - тренировочная деятельность сноубордистов 16-17 лет.

Предмет исследования – процесс планирования тренировочных нагрузок сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде.

Анализ научно-методической литературы, практического опыта работы с юными сноубордистами, а также результаты собственной разработки отдельных вопросов позволили сформулировать гипотезу исследования. Предполагалось, что процесс планирования тренировочных нагрузок будет наиболее эффективным, если будут учтены следующие педагогические условия:

Выдержка из основной части

В начале годичного тренировочного цикла большая часть времени отводится на ОФП. С приближением зимнего периода соотношение средств меняется в пользу СФП. Объем упражнений на этот вид подготовки постепенно увеличивается, но важно от этапа к этапу закреплять и поддерживать на достигнутом уровне навыки, приобретенные при изучении предыдущих разделов подготовки. Средства одного вида подготовки должны быть органически связаны с последующим видом, при этом важно соблюдать преемственность в развитии и укреплении отдельных физических качеств, групп мышц и систем.

На соотношение средств ОФП и СФП и динамику его изменения в годичном цикле тренировки оказывают влияние квалификация сноубордиста, его возраст и индивидуальные особенности развития в целом и отдельных групп мышц, физические качества, функциональные возможности органов и систем. С возрастом и ростом квалификации объем средств ОФП постепенно уменьшается и соответственно увеличивается объем СФП. Это соотношение на различных этапах подготовки сноубордистов, как в годичном цикле, так и в процессе многолетней тренировки может изменяться в ту или иную сторону в зависимости от динамики уровня развития ОФП и СФП, но общая тенденция в изменении показателей остается неизменной.

Заключение (выдержка)

Полученные в ходе реализации констатирующего эксперимента данные, позволили оценить динамику изменений в показателях развития физических качеств сноубордистов 16-17лет. В процессе педагогического эксперимента, достоверно улучшились показатели: в челночном беге 3×10 метров; прыжке в длину с места; 5-минутном беге; подтягивание на перекладине. Показатели в беге на 30 метров остались на прежнем высоком уровне.

Достоверность результатов исследования обеспечивается эффективным использованием широкого комплекса педагогических и статистических методов, адекватных целям и задачам исследования, репрезентативностью объема и состава выборки, корректностью статистической обработки.

В проведенном исследовании подтверждена эффективность выдвинутой гипотезы и сформулированы следующие выводы:

1. В соответствии с целью и задачами исследования изучено и проанализировано состояние проблемы планирования тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде. Анализ данных литератур показал, что проблема планирования тренировочного процесса в сноуборде в настоящее время изучена недостаточно полно. С учётом этого, результаты наших исследований имеют большое теоретическое и практическое значение для дальнейшего формирования представлений по важнейшим вопросам спортивной тренировки в сноуборде.

Продолжение после покупки

Список литературы

1. Верхошанский Ю.В. Программирование и организация тренировочного процесса /Ю.В. Верхошанский – М.: Физкультура и спорт, 1965. – 175 с.

2. Зациорский В. М. Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания / В. М. Зациорский. - Москва: Советский спорт, 2009. - 200 с.

3. Лобашова А.А. Индивидуальная спортивная предрасположенность у юных лыжников – гонщиков на этапе начальной подготовки. Теория и методика физ. вос, спорт. тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры. – Челябинск: Изд-во УралГАФК, 2002. - 22с.

4. Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания: учебник для институтов физической культуры / Л.П.Матвеев, А.Д.Новиков. – М.: Физкультура и спорт,1999. - 446с.

5. Мотылянская Р.Е. Возрастные проблемы спортивной медицины / Р.Е. Мотылянская //Теория и практика физической культуры. -1975. - №5. –С.35-38.

6. Озолин Н.Г. Современная система спортивной тренировки / Н. Г. Озолин. - М.: Физкультура и спорт, 1970. – 479 с.

7. Платонов В.Н. Теория и методика спортивной тренировки / В.Н. Платонов. — Киев: Высшая школа, 1984. — 352 с.

Похожие работы
Покупка готовой работы
Название: «Планирование тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде»
Раздел: Рефераты по физкультуре и спорту
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Год: 2016
Цена: 300 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8460 студентам.