Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Курсовая работа: «Открытие ветеринарной клиники»



Примечания к работе

Курсовая работа на твердую 4, оригинальность более 55% по Антиплагиат. Тема раскрыта хорошо.

Содержание

Введение… .….3

Глава 1. Бизнес-планирование. ….….…4

Глава 2. Резюме проекта ….….5 Глава 3. Обоснование целесообразности создания предприятия….….6

Глава 4. Описание услуг клиники….…7

4.1. Функциональное назначение….…7

4.2. Основные характеристики услуг….….…. 9

4.3. Требования к качеству услуг….….….….10

4.4. Показатели оценки конкурентоспособности услуг….….….12

Глава 5. Организационный план….….….….14

Глава 6. Маркетинговые исследования….….16

6.1. Концепция маркетинга, его цели и задачи….….….16

6.2. Уровень конкуренции….….….17

6.3. Конкурентные преимущества….….18

6.4. Потребители….….….19

6.5. Реклама….….….….20

Глава 7. Риски….….….22

Глава 8. Производственный план….….….….….24

Глава 9. Финансовый план….….….….25

Заключение….….26

Список литературы….….27

Введение (выдержка)

Ветеринарный бизнес, особенно в удаленных от столицы крупных городах, переживает волну подъема. Спрос на услуги ветлечебниц всегда отличался стабильностью, а сегодня и подавно наблюдается заметное развитие спроса на рынке ветеринарных услуг. В России в домохозяйствах насчитывается 15 млн. собак и 30 млн. кошек. Практически каждая третья семья имеет сейчас в своей квартире кошку, каждая пятая - собаку. Не менее 3% жителей являются обладателями птиц и рыб, и как минимум 1% не представляет своей жизни без хомячка или кролика.

Отметим, что рынок ветеринарных услуг динамично развивается. Все утверждают, что любят животных, заводят их дома и на этом их любовь заканчивается. Речь идет о маленьком количестве ветеринарных клиник. Например, в России их около двух миллионов, когда в Польше около пятисот. Мода держать домашних животных не проходит никогда. Единственное, что меняется – это мода на животное или его породу. Так, например, не так давно было модно держать больших собак сторожевых и служебных пород, а сегодня на пике популярности миниатюрные декоративные собачки. Однако, вне зависимости, какие питомцы сегодня в моде, каждый хозяин знает, что его любимец также порой нуждается в медицинской помощи, которую можно получить в ветеринарной клинике.

Поскольку интерес к братьям нашим меньшим из года в год только растет, вполне рентабельной может оказаться идея открытия клиники для животных. Чтобы оценить реальные возможности такого бизнеса, необходим качественный бизнес-план ветеринарной клиники, содержащий определенный набор разделов, позволяющих детально раскрыть суть бизнеса.

Целью курсовой работы является составление бизнес-плана по открытию ветеринарной клиники.

Задачи курсовой работы:

1.Обосновать целесообразность предприятия.

2.Описать услуги клиники.

3. Предоставить организационный план.

4.Провести маркетинговые исследования, проанализировать возможные риски.

5. Разработать производственный и финансовый планы.

Выдержка из основной части

Требования к качеству оказания услуг складываются из комплекса показателей:

1. Уровень профессиональной подготовки сотрудника

* высшее или среднее специальное ветеринарное образование;

* опыт лабораторной работы не менее 3-х лет;

* положительное заключение по результатам стажировки в Городской ветеринарной станции;

* хотя бы одно повышение уровня квалификации по проводимым видам лабораторно-диагностических работ;

* знание современных лекарственных препаратов и вакцин.

Заключение (выдержка)

Ветеринарный бизнес – это популярное направление бизнеса, которое становится особенно популярным в настоящее время. Спрос на данные услуги никогда не иссякнет, пока население будет содержать домашних любимцев у себя в домах. На данном рынке наблюдается небольшая конкуренция, что создает неплохие предпосылки для развития бизнеса. Идея открытия частной ветеринарной клиники достаточно интересна, да и звучит относительно правдоподобно. Как уже было сказано, на данном рынке не особо чувствуется конкуренция, поэтому можно иметь все шансы стать достаточно заметной фигурой на этом рынке.

По результатам исследований, которые проводились заинтересованными людьми, стало ясно, что прямой доход не зависит от того, сколько существует ваших конкурентов. Все зависит от того, насколько успешно клиника и ее специалисты выполняют работу по управлению и функционированию данной компании. Организация ветеринарного дела – это не только открытие медицинского центра, но и огромное количество возможных проблем и вопросов, которые необходимо будет решать в самые короткие сроки. Главное ко всем решаемым вопросам подходить с головой. В этом может помочь разработка бизнес плана ветеринарной клиники.

Бизнес-план является важным и необходимым документом для любой организации и индивидуального предпринимателя. Уже сейчас большинство предпринимателей стали осознавать необходимость планирования текущей и будущей деятельности, поскольку это позволит увеличить эффективность бизнеса и значительно снизить его риски. Разработка бизнес-плана дает возможность трезво оценить предприятие, выявить его слабые и сильные стороны, определить, что потребуется для осуществления его деятельности, оценить открывающиеся перспективы, предвидеть возможные трудности, не дать им перерасти в серьезную проблему, докопаться до причин затруднений, а значит, найти пути их устранения.

Получается, что ветеринарная клиника – это не только способ получения прибыли, но и помощь людям, животным. Вылечить существо способен не каждый врач, поэтому наем грамотных специалистов один из главных пунктов бизнес плана. Чем больше будет успешных операций, лечений, помощи, тем больше будет новых клиентов. Поэтому качество лечения – один из главных факторов продвижения фирмы на рынке.

Список литературы

1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб.: Питер, 2001.

2. Голубков Е. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2004.

3.Дорофеев В.Д., Ю.Т. Шестопал. Конкурентные позиции в бизнесе. Изд. ПГУ. 2001.-161 с.

4. Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб.: Питер, 2001.

5. Котлер Ф. Основымаркетинга.-М.:Прогресс, 2010, 734 с

6. Котлер Ф., Келлер К Маркетинг менеджмент.-Экспресс курс, 3-е изд., Пер. с англ. -СПб.:Питер, 2007. 7. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Спб.: Питер, 2002.

8. Райе Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2001.

9. Шестопал Ю.Т., Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю. Стратегический менеджмент. Пенза, Изд. РГУ 2007.

10. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга. Полный набор

Электронные ресурсы

1. Некоммерческое партнерство гильдия маркетологов: [Сайт]. – URL: h**t://w*w.marketologi.r*. Доступ свободный.

2. РБК. Рейтинг: [Сайт]. – URL: h**t://rating.rbc.r*. Доступ свободный.

3. РБК. Исследования рынков: [Сайт]. – URL: h**t://marketing.rbc. ru. Доступ свободный.

4. Федеральная служба государственной статистики: [Официальный сайт]. – URL: h**t:// w*w.gks.r*. Доступ свободный.

5. Центр развития интернет-бизнеса: [Сайт]. – URL: h**t://w*w.e-management.r*. Доступ свободный.

6. BTLREGION: [Информационный портал]. – URL: h**t:// w*w. btlregion.r*. Доступ свободный.

7. e-commerce.r*. Информационно-консалтинговый центр по электронному бизнесу: [Сайт]. – URL: h**t://e-commerce.r*. Доступ свободный.

8. RETAIL.r*. Рабочий инструмент ритейлера и поставщика: [Сайт]. – URL: h**t:// w*w.retail.r*. . Доступ свободный.

9. Интернет-ресурсы: презентация по курсу, международные стандарты по качеству: ИСО 9001:2008, ИСО 9004:2009, ИСО 9000:2008

Покупка готовой работы
Название: «Открытие ветеринарной клиники»
Раздел: Рефераты по ветеренарии
Тип: Курсовая работа
Страниц: 26
Год: 2015
Цена: 390 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8472 студентам.