Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Курсовая работа: «Основные направления банковского обслуживания граждан (на примере ПАО «Банк «Сбербанк России»)»



Примечания к работе

Очень качественная курсовая работа:

- Оригинальность 95% по Антиплагиат!!!

- Грамотное оформление

- Много ссылок

- Работа защищена на отлично в 2015 году

- Объем 36 страниц

Содержание

Введение 3

1. Теоретическая организация банковского обслуживания граждан 5

1.1. Банковское обслуживание граждан: понятие, сущность 5

1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая оказание банковских услуг гражданам 8

1.3. Анализ зарубежного опыта банковского обслуживания граждан 11

2. Банковское обслуживание граждан в ПАО «Банк «Сбербанк России» 14

2.1. Виды банковского обслуживания на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 14

2.2. Анализ банковского обслуживания молодежи на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 19

2.3. Анализ проблем банковского обслуживания на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 22

3. Перспективы развития банковского обслуживания в РФ на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 26

3.1. Перспективы в развитии обслуживания молодежи на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 26

3.2. Направление развития банковского обслуживания в РФ 31

Заключение 34

Библиографический список 36

Введение (выдержка)

В настоящее время коммерческие банки предлагают гражданам довольно большой перечень банковских услуг и продуктов. Современная банковская система сформировалась относительно недавно, однако за столь короткий промежуток времени коммерческие банки смогли выйти на рынок массового потребительского кредитования, зарплатных проектов для населения, различных депозитных и кредитных продуктов, включая автокредитование, ипотечные кредиты, кредитные карты и прочие продукты.

Таким образом, жизнь современного человека невозможна без какого-либо взаимодействия с банками, поэтому вопрос банковского обслуживания граждан в настоящее время является достаточно актуальным.

Цель данной курсовой работы – проанализировать основные направления банковского обслуживания граждан на примере ПАО «Сбербанк России».

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

Продолжение после покупки

Выдержка из основной части

Рефинансирование жилищного кредита подразумевает выдачу кредита для погашения ипотечного кредита, полученного в другом банке. Кредит выдается на срок до 30 лет по ставке от 13,75%.

Кредитные карты предназначены для покупок товаров и услуг за счет кредитных средств в любое время, в любой стране и в любой валюте. ПАО «Сбербанк России» предлагает различные карточные кредитные продукты, среди которых можно выделить универсальные кредитные карты и партнерские кредитные карты. Основное отличие партнерских кредитных карт заключается в возможности косвенного участия держателя карты в благотворительных программах (банк перечисляет часть денежных средств, полученных за обслуживание карты и определенную сумму процентов от покупок и остатка на счету на благотворительные цели), программах накопления бонусов для их обмена на скидки у партнеров ПАО «Сбербанк России».

Заключение (выдержка)

По итогам проведенной работы мы можем сделать следующие выводы.

В настоящее время розничное направление в сфере банковского обслуживания является достаточно востребованным. Физические лица являются массовыми клиентами банков, так как современная жизнь невозможна без какого-либо взаимодействия с банками. Физические лица, несмотря на издержки их обслуживания, являются источником больших ресурсов для банковского сектора.

Активное развитие рынка банковских услуг для населения приводит к объективной необходимости государственного регулирования взаимоотношений между его участниками. Физическое лицо как потребитель банковской услуги или продукта находится под защитой Министерства финансов РФ, Роспотребнадзора, ФАС России, Банка России, судов общей юрисдикции и арбитражных судов. Коммерческие банки также отстаивают свои интересы при помощи перечисленных институтов. Важно отметить, что деятельность по защите прав клиентов банков в настоящее время осложнена крайне низкой финансовой грамотностью населения, а также слишком сложным и запутанным финансовым законодательством.

Анализ зарубежного опыта банковского обслуживания физических лиц позволил сделать вывод о том, что принципиально иное обслуживание наблюдается в исламских странах, где отсутствует понятие ссудного процента. В большей части развитых стран обслуживание физических лиц особых отличительных признаков не имеет.

Продолжение после покупки.

Список литературы

1. Атаев М.Д. Развитие системы исламского банкинга в России и за рубежом // Educatio, 2015. – №7(14). URL: h**t://cyberleninka.r*/article/n/razvitie-sistemy-islamskogo-bankinga-v-rossii-i-za-rubezhom (дата обращения: 01.12.2015).

2. Емелин А.В. Некоторые актуальные проблемы защиты прав клиентов кредитных организаций // Деньги и кредит,2012. – № 6. – С. 42-45

3. Заикина О., Шкляр. Т. Для молодых друзей Сбербанка // Прямые инвестиции, 2012. – №1(117). – С. 76-79

4. Защита прав потребителей финансовых услуг в РФ. – М.: Министерство финансов Российской Федерации, 2014 г. – 61с. URL: h**t://elsfbk.r*/upload/docs/7.ZPP_tutor.pdf

5. Знания россиян о финансовых инструментах (результаты исследования НАФИ). URL: h**t://nacfin.r*/znaniya-rossiyan-o-finansovyx-instrumentax/

6. Информационный портал о банковских инновациях FutureBanking. URL: h**t://futurebanking.r*/

7. Исламские принципы финансирования. URL: h**t://arb.r*/b2b/discussion/islamskie_printsipy_finansirovaniya-9834871/

8. Как привлечь потребителей, не охваченных банковскими услугами. URL:h**t://arb.r*/b2b/trends/kak_privlech_potrebiteley_neokhvachennykh_bankovskimi_uslugami-9863599/

Продолжение после покупки, всего 21 источник.

Похожие работы
Гражданско-правовое регулирование банковского обслуживания граждан - Дипломная работа

Банковская система России :современные проблемы и перспективы развития на примере : ОАО "Сбербанк России СПб" (68 стр.) - Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН (на примере МО Динской район) - Дипломная работа

Анализ развития банковского обслуживания розничных клиентов в России - Дипломная работа

Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в коммерческом банке на примере дополнительного офиса Сбербанка России - Дипломная работа

Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ОАО «Сбербанк России» Удмуртское отделение - Дипломная работа

Формы кредита - Дипломная работа

Организация и управление активными операциями банка на примере ОАО «Ижкомбанк» - Курсовая работа

Роль страхования в обеспечении строительства жилья в РФ и Оренбургской области - Дипломная работа

Социально-медицинское обслуживание граждан пожилого возраста на дому как направление деятельности ЦСОН - Дипломная работа

Покупка готовой работы
Название: «Основные направления банковского обслуживания граждан (на примере ПАО «Банк «Сбербанк России»)»
Раздел: Рефераты по банковскому делу
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Год: 2015
Цена: 600 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8462 студентам.