Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Реферат: «Методика использования тестов в начальном курсе математике»



Примечания к работе

Реферат с хорошей оригинальностью, грамотное оформление, хорошо раскрыта тема.

Содержание

Введение….3

Глава1.Психолого-педагогические основы контроля….4

1.1 Функции контроля, виды контроля результатов обучения.4

1.2 Методы и формы организации контроля….7

Глава 2. Тестирование как вид контроля…9

1.1 функции тестового контроля….9

1.2 Виды тестовых работ….13

1.3 Тест, как форма контроля знаний….16

Заключение….17

Список используемой литературы….18

Введение (выдержка)

Актуальность темы определяется тем, что тестовая форма стала довольно актуальной и значимой в обучении. Тесты способствуют решению учебных задач по овладению программными знаниями, умениями и навыками. Использование на уроке тестов требуют от учителя перехода от привычной роли наставника и контролёра к позиции наблюдательного помощника, который меньше учит и воспитывает, а больше помогает детям учиться самостоятельно, фиксировать и анализировать индивидуально траекторию учения каждого ребёнка.

Объектом исследования стал процесс обучения математике в начальной школе.

Предмет исследования - тестовые задания как средство контроля ЗУН у учащихся в процессе изучения математики.

Целью исследования является использование тестовой технологии для подготовки обучающихся к успешному выполнению тестовых заданий в начальной школе.

Задачи исследования:

.Продолжение после покупки

Выдержка из основной части

Предлагается проводить и динамичные самостоятельные работы, рассчитанные на непродолжительное время (5-10мин). Это способ проверки знаний и умений по отдельным существенным вопросам курса, который позволяет перманентно контролировать и корректировать ход усвоения учебного материала и правильность выбора методики обучения школьников.

Контрольные работы используются при фронтальном текущем и итоговом контроле с целью проверки знаний и умений школьника по достаточно крупной и полностью изученной теме программы. Содержание работ для письменного опроса может организовываться по одноуровневым или по разноуровневым, отличающимися по степени сложности, вариантам.

К стандартизированным методикам проверки успеваемости относятся тестовые задания. Они привлекают внимание, прежде всего тем, что дают точную количественную характеристику не только уровня достижений школьника по конкретному предмету, но так же могут выявить уровень общего развития: умения применять знания в нестандартной ситуации, находить способ построения учебной задачи, сравнивать правильный и неправильный ответы и т.п.

Заключение (выдержка)

Тема, выбранная мною для реферата, является актуальной для современной методики использования тестов по математики в младших классах. Тесты способствуют решению учебных задач по овладению программными знаниями, умениями и навыками.

Использование на уроке тестов требуют от учителя перехода от привычной роли наставника и контролёра к позиции наблюдательного помощника, который меньше учит и воспитывает, а больше помогает детям учиться самостоятельно, фиксировать и анализировать индивидуально траекторию учения каждого ребёнка.

Продолжение после покупки.

Список литературы

1. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. М.,2001.

2. Кувашова Н.Г. Тематический тестовый контроль по математике в начальной школе. - Волгоград: Учитель, 2002.

3. Перекатьева О.В., Подгорная С.Н. Сборник разноуровневых проверочных работ по русскому языку 1-2 классы. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2002.

4. «Начальная школа» №11 2003г Тестирование как способ проверки знаний.

5. «Начальная школа» №1 2004г Тесты в системе повторения учебного материала при изучении окружающего мира.

6. «Начальная школа» №10 2006г Контрольно – оценочные материалы.

7. «Начальная школа» №9 2003г Тесты для проверки осознанности чтения произведений.

8. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М., 1999.

9. Демидова Т.Е., Чижевская Л.И. Методика обучения математики в начальных классах: Курс лекций: вопросы частной методики. - Брянск: БГУ, 2001.

10. Ильин Е.П. Умения и навыки: нерешенные вопросы // Вопросы психологии. - 1986. - № 2.

11. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. - М.: LINKA-PRESS, 1998.

12. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. - М., 1990.

13. Нурминский И.И., Гладышева Н.К. Статистические закономерности формирования знаний и умений учащихся. - М., 1991.

14. Полякова А.В. Усвоение знаний и развитие младших школьников / Под ред. Л.В. Занкова. - М., 1998.

Похожие работы
ИЗУЧЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ - Дипломная работа

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКЕ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ - Дипломная работа

ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ - Дипломная работа

ОГЭ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ - Курсовая работа

УРОВНИ МОДЕЛИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ - Дипломная работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ НЕОБХОДИМЫХ И ДОСТАТОЧНЫХ УСЛОВИЙ В МАТЕМАТИКЕ - Дипломная работа

Изучение неравенств в школьном курсе математики - Курсовая работа

Геометрические величины. Понятие положительной скалярной величины и ее измерения. Действия над величинам. Вариант 3 - Контрольная работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЧИСЛОВЫХ СИСТЕМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ - Дипломная работа

Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы - Дипломная работа

Покупка готовой работы
Название: «Методика использования тестов в начальном курсе математике»
Раздел: Рефераты по педагогике
Тип: Реферат
Страниц: 19
Год: 2016
Цена: 200 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8472 студентам.