Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Дипломная работа: «ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ МЕЖДУ РЕЗУЛЬТАТАМИ ВЫСТУПЛЕНИЙ НА СОРЕВНОВАНИЯХ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ СПОРТСМЕНОК 11-13 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКОЙ»



Примечания к работе

Работа проходит антиплагиат Форматы: Word

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ 6

1.1. Индивидуально - психологические особенности гимнасток 11-13 лет 6

1.2. Особенности выступлений на соревнованиях в художественной гимнастике 17

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28

2.1. Организация исследования 28

2.2. Методы исследования 32

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33

3.1. Результаты исследования 36

3.2. Анализ результатов исследования

ВЫВОДЫ

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Введение (выдержка)

Актуальность. Техника и сложность упражнений в художественной гимнастике за последние годы значительно возросли. Гимнасткам приходится многократно стартовать в процессе соревнований, так как художественная гимнастика включает 5 видов программ: упражнения без предмета, упражнение со скакалкой, упражнение с обручем, упражнение с мячом, упражнение с булавами, упражнение с лентой.

Единственный и окончательный критерий подготовленности гимнастки – оценка, выставляемая судьями. Обстановка на соревнованиях всегда новая (судьи, зрители, ковер, соперники, любимые и нелюбимые предметы). Физическая нагрузка на соревнованиях невелика, однако при оценке соревновательной деятельности необходимо учитывать не только физическую, но и психическую нагрузку, психическое напряжение, которое неизбежно возникает у участников и ведет подчас к грубым ошибкам в композиции.

Соревновательная деятельность – это специфическая двигательная активность человека, осуществляемая, в условиях официальных соревнований на пределе психологических и физических сил человека, конечной целью, которой является установление общественно-значимых и личных результатов [].

Важнейшими характеристиками соревновательной деятельности гимнасток являются: содержание и трудность соревновательных упражнений в видах многоборья, технико-исполнительное мастерство, соревновательная надежность [].

Лишь зная индивидуально-психологические особенности личности спортсмена, можно наиболее полно развить и эффективно использовать его возможности. От формирования и развития целого ряда индивидуально-психологических особенностей личности зависит успешность соревновательной деятельности.

Большинство научных и научно-методических работ по художественной гимнастике посвящены вопросам обучения и совершенствования элементов, предстартовым состояниям в соревновательной деятельности, отсюда следует, что научно-методическое обеспечение в художественной гимнастике, в том числе по проблеме взаимосвязи индивидуально-психологических особенностей спортсменок с результатами соревновательной деятельности раскрыты недостаточно [].

На основании вышеизложенного следует констатировать противоречия между необходимостью выявления взаимосвязей между результатами выступлений в соревнованиях и индивидуально-психологическими особенностями гимнасток 11-13 лет и недостаточностью научно-методических аспектов по их исследованию.

Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что на результат выступления в соревнованиях гимнасток 11-13 лет влияют:

- следующие показатели индивидуальных особенностей спортсмена: надежность, смелость, самообладание, упорство, трудолюбие, решительность, настойчивость и собранность;

- следующие мотивы спортивной деятельности: мотив достижения цели, мотив самосовершенствования, мотив борьбы и соперничества;

- типологические свойства – подвижность и лабильность нервной системы.

Объект исследования – соревновательная деятельность гимнасток 11-13 лет.

Предмет исследования – взаимосвязи между результатами выступлений на соревнованиях и индивидуально-психологическими особенностями спортсменок, занимающихся художественной гимнастикой.

Цель исследования – выявить взаимосвязи между результатами выступлений на соревнованиях и индивидуально-психологическими особенностями спортсменок 11-13 лет.

Задачи исследования:

1. Провести анализ научно-методической литературы по проблеме исследования.

2. Выявить индивидуально-психологические особенности гимнасток, необходимые для успешного выступления на соревнованиях.

3. Проанализировать результаты выступлений на соревнованиях гимнасток 11-13 лет.

4. Определить уровень индивидуально-психологических особенностей гимнасток 11-13 лет.

5. Выявить взаимосвязи между результатами выступлений на соревнованиях и индивидуально-психологическими особенностями спортсменок 11-13 лет, занимающихся художественной гимнастикой.

Выдержка из основной части

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.2. Методы исследования

Для решения поставленных задач опытно-экспериментальной работы были использованы следующие методы:

- анализ и обобщение научно-методической литературы;

- опрос экспертов

- тестирование;

- педагогическое наблюдение;

- педагогический эксперимент

- методы математической статистики.

Анализ литературных источников проводился с целью выявления основных противоречий, касающихся характеристики общих положений по изучаемой проблеме в спортивной практике и гимнастике; освещения разработанности указанного вопроса в теории и практике спортивной тренировки.

Опрос экспертов. Для выявления ведущих индивидуально - психологических особенностей обеспечивающих результативность выступления в соревнованиях гимнасток 11-13 лет исследовались результаты опроса 10 экспертов (ведущие тренеры по художественной гимнастике г.Уфы). Методом парных сравнений эксперты выбирают из предложенных мотивов спортивной деятельности и типологических свойств нервной системы наиболее важные с их точки зрения, необходимые для достижения наиболее высокого результата в соревновательной деятельности гимнасток 11-13 лет.

Перечень мотивов спортивной деятельности и типологических свойств нервной системы включается в специальный бланк, в который эксперты вносят свои записи (прил. 1). Далее высчитывается суммарный балл, при помощи которого определяется ранговое место каждого из индивидуально-психологических особенностей спортсменок.

Тестирование проводилось для определения типологических свойств нервной системы, мотивации спортивной деятельности и самооценки мотивации одобрения.

1. Типологические свойства нервной системы определялись с помощью теппинг-теста. Испытуемым предлагается начертить в тетради два прямоугольника размером 18x3 см, расстояние между ними 1 см. Каждый прямоугольник разделить на 6 квадратов со стороной 3 см. Верхние квадраты пронумеровать от 1 до 6. По команде, испытуемый должен стучать карандашом в максимально быстром темпе в первом квадрате в течение 5 с, затем, не останавливаясь, перейти стучать во втором квадрате и через 5 с, (по команде экспериментатора) перейти в третий квадрат. После этого без отдыха нужно перейти в первый нижний квадрат, но темп сменить на оптимальный (удобный) и стучать по 10 с, в каждом нижнем квадрате. После шестого нижнего квадрата вернуться в четвертый верхний квадрат и стучать в максимально быстром темпе 5 с, затем перейти в пятый и шестой квадраты.

По окончании необходимо подсчитать количество точек в каждом верхнем квадрате, а затем вычислить показатели свойств нервной системы по формулам:

- сила НС – суммарный показатель точек 3 квадрата деленное на суммарный показатель точек 6 квадрата

- подвижность НС – суммарный показатель точек 1 квадрата деленное на суммарный показатель точек 4 квадрата

- лабильность НС – суммарный показатель точек 1, 2 и 3 квадратов деленное на суммарный показатель точек 4, 5 и 6 квадратов

Таким образом подсчитав все показатели свойств нервной системы необходимо сравнить их со следующими критериями: 85% и меньше - высокая С, П, Л, от 86 до 114% – средняя С, П, Л, 115% и больше – низкая С, П, Л.

2. Изучение мотивации спортивной деятельности производится при помощи таблицы МСД Е.А.Калинина, которая была адаптирована и стандартизирована во ВНИИФК Е.А.Калининым. Уровень мотивации спортивной деятельности измеряется набором из 50 вопросов, предусматривающих 4 варианта ответов: а – часто; б – очень часто; в – иногда г – очень редко.

В результате исследования тренер получает количественные характеристики пяти побуждений.

1. Потребность в достижении цели.

2. Потребность в борьбе, соперничестве.

3. Потребность в совершенствовании.

4.Потребность в общении, коллективной деятельности.

5. Потребность в приобретении.

Оценка мотивов производилась следующим образом: ответы 1,2,11,12,21,22,31,32,41,42 соответствуют мотивации достижения цели, 3,4,13,14,23,24,33,34,43,44 соответствуют мотивации борьбы и соперничества, 5,6,15,16,25,26,35,36,45,46 направлены на исследование мотивации самосовершенствования, 7,8,17,18,27,28,37,38,47,48 адресованы к мотивации общения, ответы 9,10,19,20,29,30,39,40,49,50 направлены на исследование мотивации приобретения. Ответ а)– оценивается в 4 балла; ответы б), в), г) – соответственно в 3, 2 и 1 балл. Максимальное количество баллов по каждому виду мотива составляет 40 баллов, минимальное -10 баллов. При делении полученных показателей на 4, результаты исследования переводятся в 10-бальную систему. Итоговый показатель в 1-3 балла указывает на низкую выраженность мотива, 4-6 – среднюю, 7-8 – высокую.

3. Определение самооценки мотивации одобрения производится с помощью шкалы самооценки Марлоу-Крауна. Уровень значимости для личности мотивации измеряется набором из 20 суждений. Испытуемым предлагается прочитать каждое из 20 предложений и если он считает, что оно соответствует особенностям его поведения, то напротив номера суждения необходимо поставить «да»; если же оно неверно характеризует его – то нужно поставить соответственно «нет». Общий итоговый показатель мотивации одобрения получают суммированием всех «работающих» вопросов. Итоговый показатель 0-6 баллов – низкая мотивация одобрения, 7-13 – средняя, 14-20 – высокая [22].

4.Определение индивидуальных особенностей самооценки. Испытуемым был предложен список слов, характеризующих различные качества человека. Испытуемый должен представить себе идеального на его взгляд человека с определенным набором качеств из числа предложенных. Далее он должен в первой графе проранжировать предложенные качества в порядке убывания от наиболее важного качества к менее привлекательному для идеального спортсмена качество.

После того, как все участники заполнят первую главу, их просят загнуть лист по вертикальной линии, так чтобы не видеть свои ответы и приступить к заполнению второй графы, оценивая себя.

Обработка полученных данных происходила следующим образом: Сначала мы нашли разницу между рангами присвоения одному и тому же качеству «идеала» и «себя» (d1).

Шкала определения индивидуальных особенностей самооценки:

- если разница между показателями оценки «себя» и «идеала» не более 4 баллов, то самооценка завышена незначительно;

- если разница между показателями оценки «себя» и «идеала» более 4 баллов, то самооценка завышена значительно;

- если разница между показателями оценки «идеала» и «себя» более 4 баллов, то самооценка занижена значительно;

- если разница между показателями оценки «идеала» и «себя» менее 4 баллов, то самооценка занижена незначительно.

Педагогическое наблюдение проводилось на Первенстве Республики Башкортостан по художественной гимнастике. Определялись результаты выступления на каждом отдельном снаряде и сумме общего многоборья.

Педагогический эксперимент. Сравнительный педагогический эксперимент проводился с целью выявления взаимосвязи между результатами выступлений на соревнованиях и индивидуально-психологическими особенностями спортсменок 11-13 лет.

Педагогический эксперимент проводился на базе с/к «Локомотив» по художественной гимнастике с 2015 по 2016 годы в три этапа. В исследовании приняли участие 15 девочек в возрасте 11-13 лет (n - 15).

Метод математической статистики определялся средний арифметический показатель. Определение среднего арифметического показателя применялся для определения среднего арифметического показателя (М) и ошибки среднего арифметического (m); коэффициент корреляции Браве-Пирсона (r) для установления взаимосвязей между результатами выступления на соревнованиях и индивидуально-психологическими особенностей гимнасток 11-13 лет [13; 30; 40].

Заключение (выдержка)

1. В результате анализа научно-методической литературы выявлено, что организация психологической подготовки к соревнованиям должна быть направлена на формирование свойств и качеств личности и психических состояний, которыми всегда обусловлена успешность и стабильность соревновательной деятельности.

2. Выявлены ведущие индивидуально – психологические особенности, обеспечивающие результативность выступления на соревнованиях гимнасток 11-13 лет: мотивация достижения цели, мотивация борьбы и соперничества, мотивация самосовершенствования. Также выявлены необходимые типологические свойства нервной системы – подвижность и лабильность НС.

3. В результате анализа результатов выступлений на соревнованиях установлено, что по сумме баллов в многоборье (>82,0 баллов) выполнили норматив 1 взрослого разряда (82,0 баллов) четыре гимнастки.

4. Определено, что мотивация достижения цели: очень высокая – у 3 гимнасток, высокая – у 7 гимнасток, средняя – у 4 и низкая – у 1 гимнастки; мотивация борьбы и соперничества: очень высокая – у 2 гимнасток, высокая – у 7 гимнасток, средняя – у 11 гимнасток; мотивация самосовершенствования: очень высокая – у 2 гимнасток, высокая – у 7 гимнасток, средняя – у 2, низкая – у 4 гимнасток; мотивация общения: очень высокая – у 1 гимнастки, высокая – у 5, средняя – у 8 и низкая – у 1 гимнастки; мотивация приобретения: очень высокая – у 1 гимнастки, высокая – у 3, средняя – у 9 и у 2 гимнасток – низкая выраженность мотива; самооценка мотивации одобрения: у 6 гимнасток – высокая, средняя – у 8 и низкая у 1 гимнастки.

5. Выявлены сильные положительные статистические взаимосвязи между результатами выступления на соревнованиях и мотивацией достижения цели (r=0,90), мотивацией самосовершенствования (r =0,80), и мотивацией борьбы и соперничества (r=0,92). Наблюдаются средние отрицательные статистические взаимосвязи между результатами выступлений на соревнованиях и: подвижностью нервной системы (r = -0,45),лабильностью нервной системы (r = - 0,44). Установлены сильные отрицательные корреляционные связи между результатами выступлений на соревнованиях и следующими индивидуальными особенностями самооценки: аккуратность (r = - 0,75), надежность (r = - 0,89), смелость (r = - 0,86); самообладание (r = - 0,73) и упорство (r = - 0,85). Средние отрицательные корреляционные связи установлены между результатами выступлений на соревнованиях и следующими индивидуальными особенностями самооценки: трудолюбие (r = - 0,61), решительность (r = - 0,57); настойчивость (r = - 0,58) и собранность (r = - 0,69).


ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Полученные в результате исследования данные рекомендуются использовать в практической работе тренеров, как в художественной гимнастике, так и в других сложнокоординационных видах спорта, так как позволяют усовершенствовать и индивидуализировать процесс психологической подготовки спортсменок.

2. В процессе специальной психологической подготовки гимнасток 11-13 лет следует формировать следующие мотивы спортивной деятельности: мотив достижения цели, мотив самосовершенствования, мотив борьбы и соперничества. Также для успешного выступления в соревнованиях необходимо воспитывать надежность, смелость, самообладание, упорство, трудолюбие, решительность, настойчивость и собранность.


Список литературы

1. Аркаев, Л.Я. Как готовить чемпионов: учебник / Л.Я. Аркаев, Н.Г. Сучилин. М.: Физкультура и спорт, 2004. 328 с.

2. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания [Текст]: учебное пособие. М.: Просвещение, 1990. 452 с.

3. Богомолов А.П., Каракамьянц К.С., Козлов Е.Г. Психологическая подготовка гимнастов [Текст]: учебное пособие. М.: Физкультура и спорт, 2004. 80 с.

4. Генов Ф. Психологические особенности мобилизационной готовности спортсмена [Текст]: учебник. М.: Физкультура и спорт, 2001. 93 с.

5. Гиссен Л.Д. Психология и психогигиена в спорте [Текст]: учебное пособие. М.: Физкультура и спорт, 1973. 149 с.

6. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта [Текст]: учебное пособие. М.: Издательский центр «Академия»,2000. 288 с.

7. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта [Текст]: учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 224 с.

8. Головей Р.М., Рыбалко П.Н. Практикум по возрастной психологии [Текст]: учебник. М.: Физкультура и спорт, 2000. 547 с.

9. Гоноболин Ф.Н. Психология [Текст]: учебник. М.: Просвещение,1973. 240 с.

10. Железняк Ю.Д, Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте [Текст]: учебное пособие. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 264 с.

11. Железняк Ю.Д., Кашкаров В.А, Кравцевич И.П. Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование [Текст]: учебное пособие. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 384 с.

12. Журавин М.Л., Меньшикова Н.К. Гимнастика [Текст]: учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2001. 448 с.

13. Зациорский В.М. Основы спортивной метрологии [Текст]: учебник. М.: Физкультура и спорт, 1987. 293 с.

14. Калинин Е.А. Влияние мотивации и тревожности на особенности предсоревновательных состояний гимнастов [Текст]: учебник. СПб.: Теория и практика физической культуры, 1994. 28-30 с.

15. Киселев Ю.А. Психологические проблемы предсоревновательной подготовки к ответственным соревнованиям [Текст]: учебник. Л.: Просвещение, 1977. 328 с.

16. Космолинский Ф.П. Эмоциональный стресс при работах в экстремальных условиях [Текст]: учебник. М.: Физкультура и спорт, 2006. 224 с.

17. Кретти Дж. Психология в современном спорте [Текст]: учебник. М.: Физкультура и спорт, 2008. 234 с.

18. Кузин В.С. Психология [Текст]: учебник. М.: Издательский центр «Агар», 1999. 324 с.

19. Кулагина И.Ю., Колюцкая В.Н. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека [Текст]: учебное пособие. М.: ТЦ Сфера, при участии «Юрайт», 2003. 464 с.

20. Курамшин Е.С. Теория и методика физического культуры [Текст]: учебник. М.: Советский спорт, 2003. 464 с.

21. Мавлеткулова А.С., Шафикова Л.Р. Методы измерения и оценки в педагогических исследованиях [Текст]: учебно-методическое пособие. Уфа: БашИФК, 2006. 73 с.

22. Марищук Л.В., Блудов Ю.Н., Плахтоенко В.А. Методика психодиагностики в спорте [Текст]: учебник. М.: Просвещение, 1990. 256 с.

23. Матвеев Л.П. Общая теория спорта [Текст]: учебник. М.: Физкультура и спорт, 1997. 287 с.

24. Мельников В.М. Психология [Текст]: учебное пособие. ФК. М.:Физкультура и спорт, 1987. 367 с.

25. Мироненко В.В. Хрестоматия по психологии [Текст]: учебное пособие. М.: Просвещение, 1977. 528 с.

26. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст]: учебное пособие. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 456 с.

27. Наенко Н.И. Психическая напряженность [Текст]: учебник. М.: Физкультура и спорт, 1996. 234 с.

28. Найдиффер Р.М. Психология соревнующегося спортсмена [Текст]: учебник. М.: Физкультура и спорт, 2009. 224 с.

29. Начинская С.В. Спортивная метрология [Текст]: учебное пособие. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 240 с.

30. Немов Р.С. Психология [Текст]: учебник. М.: ВЛАДОС, 1997.1т.

31. Попов А.Л. Спортивная психология [Текст]: учебное пособие. М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1999. 152 с.

32. Пуни А.Ц. Очерки психологии спорта [Текст]: учебник. М.: Физкультура и спорт, 1959. 308 с.

33. Пуни А.Ц. Психологическая подготовка к соревнованию в спорте [Текст]: учебник. М.: Физкультура и спорт, 2009. 88 с.

34. Пуни А.Ц. Психологическая подготовка юных спортсменов к соревнованию [Текст]: учебник. М.: Физкультура и спорт, 2005. 90 с.

35. Пуни А.Ц. Психология [Текст]: учебное пособие. М.: Физкультура и спорт, 1994. 255 с.

36. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика [Текст]: учебник. Самара: Издательский дом БАХРАХ, 2004. 672 с.

37. Родионов А.В. Влияние психологических факторов на спортивный результат [Текст]: учебник. М.: Физкультура и спорт, 1983. 112 с.

38. Родионов А.В. Психология спорта высших достижений [Текст]: учебное пособие. М.: Физкультура и спорт, 1979. 144 с.

39. Родионов А.В. Психология физического воспитания и спорта [Текст]: учебник. М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2004. 576 с.

40. Рудик П.А., Медведев В.В., Родионов А.В., Психология и современный спорт [Текст]: учебник. М.: Физкультура и спорт, 1973. 328с.

41. Рудик П.А. Психология [Текст]: учебное пособие. М.: Физкультура и спорт, 1974. 512 с.

42. Рудик П.А. Психология [Текст]: учебник. М.: Физкультура и спорт, 1976. 239 с.

43. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии [Текст]: учебник. СПб.: ООО «Речь», 2002. 350 с.

44. Смолевский В.М., Гавердовский Ю.К. Спортивная гимнастика [Текст]: учебник. Киев: Олимпийская литература, 1999. 213 с.

45. Суворова В.В. Психофизиология стресса [Текст]: учебник. М.: Физкультура и спорт, 1975. 128 с.

46. Харабуги Г.Д. Теория и методика физического воспитания [Текст]: учебник. М.: Физкультура и спорт, 1974. 232 с.

47. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта [текст]: учебное пособие. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 480 с.

48. Черникова О.А. Исследование эмоциональной устойчивости – как важнейшего показателя психологической подготовленности спортсмена к соревнованиям [Текст]: учебник. М.: Физкультура и спорт, 2007. 124 с.

49. Шайхтдинов Р.З. Личность и волевая готовность в спорте [Текст]: учебник. М.: Физкультура и спорт, 1987. 86 с.

50. Шафранская К.Д. Психодиагностические методы [Текст]: учебник. М.: Физкультура и спорт, 1976. 324 с.

51. Художественная гимнастика в России и мире [Электронный ресурс] URL: // w*w.dancesport.r*

52. Все о художественной гимнастике. [Электронный ресурс] h**t:// hudgimn.com

53. Художественная гимнастика для вас. [Электронный ресурс] h**t:// glavssport.r*

Похожие работы
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЖИ ДЕТЕЙ - Курсовая работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ И УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ - Курсовая работа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ - Дипломная работа

Взаимосвязь между социометрическим статусом и особенностями социальных взаимоотношений дошкольников - Курсовая работа

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И УСПЕШНОСТИ В ОБЩЕНИИ - Дипломная работа

ВЗАИМОСВЯЗЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У РЕБЕНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Дипломная работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций и стили поведения в конфликте - Дипломная работа

Взаимосвязь самоценки и уровней притязания в старшем юношеском возрасте - Дипломная работа

Совершенствование физического развития детей 12-13 лет, занимающихся в секции по легкой атлетике - Дипломная работа

ПРОЯВЛЕНИЕ ЛЖИВОСТИ У МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ С РАЗЛИЧНЫМ ТИПОМ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА - Дипломная работа

Покупка готовой работы
Название: «ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ МЕЖДУ РЕЗУЛЬТАТАМИ ВЫСТУПЛЕНИЙ НА СОРЕВНОВАНИЯХ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ СПОРТСМЕНОК 11-13 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКОЙ»
Раздел: Рефераты по физкультуре и спорту
Тип: Дипломная работа
Страниц: 57
Год: 2016
Цена: 2900 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8472 студентам.