Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Курсовая работа: «ПРОБЛЕМА ЛИДЕРСТВА В МЕНЕДЖМЕНТЕ( НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИООО ,,МЕД ЦЕНТР СЕРВИС”)»



Примечания к работе

оригинальность 50%

Содержание

Введение….….…3

1. Теоретические основы решения проблем лидерства в организации….….4

1. 1 Содержание понятий лидерства в управлении организацией. Структура лидерства….4

1. 2 Лидерство и лидерское поведение ….….9

1.3 Типология лидерства ….….11

2. Анализ решения проблемы лидерства ООО «Мед Центр Сервис»….….14

2.1 Общая характеристика деятельности организации и анализ технико-экономических показателей ….….17

2.2 Анализ кадрового потенциала и стиля руководства ООО «Мед Центр Сервис» ….19

2.3 Оценка деловых качеств руководителя ООО «Мед Центр Сервис» …23

3. Направления совершенствования механизмов лидерства в ООО «Мед Центр Сервис»….23

3.1 Рекомендации по развитию системы лидерства в организации.….26

Заключение…29

Список литературы ….31

Приложения….….33

Введение (выдержка)

Актуальность темы курсовой работы определяется, прежде всего, тем, что лидерство представляет собой один из наиболее значимых компонентов эффективного руководства, слова лидер означает «вождь», человек , который ведёт за собой всех.

Менеджер и лидер в организации - это не одно и тоже. Менеджер осуществляет свою деятельность , оказывает влияние на подчинённых, за счёт своей должностной власти. А лидер – это одна из ключевых фигур организации, управляет коллективов путём социального воздействия. Его роль и значение в современном рыночном обществе нельзя недооценивать. В развитых странах тратятся огромные ресурсы для подготовки различных программ лидерства. Для России это является огромной проблемой, ведь у нас такого большого опыта в подготовке высококвалифицированных менеджеров. Для начала нам нужно создать правильное представление о том, какими качествами должен обладать современный менеджер

Объект исследования - ООО «Мед Центр Сервис»

Предмет исследования – механизмы разрешения проблемы лидерства в ООО «Мед Центр Сервис»

Цель курсовой работы – определение направлений проблемы лидерства лидерства в ООО «Мед Центр Сервис».

Задачи:

- изучить содержание понятий лидерства в управлении организацией, а так же структуру лидерства;

- определить многообразие типов лидерства;

- выявить факторы, определяющие лидерство и его составляющие в ООО «Мед Центр Сервис»;

- определить необходимые условия для становления лидера в ООО «Мед Центр Сервис»;

Выдержка из основной части

Компания ООО «Мед Центр Сервис» специализируется на выполнении медицинской лабораторной диагностики, отвечающей современным международным стандартам качества. Организация расположена по адресу: г. Москва ул. Гиляровского, дом 65, строение 1, подъезд 8. ООО «Мед Центр Сервис» представляет собой мощную инфраструктуру, позволяющую быстро и качественно произвести исследования любого биологического материала с целью постановки и подтверждения диагноза клинициста.

Основные направления: клинико-лабораторная диагностика: общеклиническая, гематологическая, цитологическая, биохимическая, микробиологическая, иммунологическая. На базе отделения организован городской центр по диагностике гепатитов, проводятся исследования крови на маркеры гепатита В и С для всех лечебных учреждений города.

Заключение (выдержка)

Подводя итоги исследования в компании в ООО «Мед Центр Сервис» можно сделать выводы, что все задачи были решены. Таким образом можно сделать следующие выводы:

Лидерство - это наличие потенциала власти, который реализуется в определённом окружении при наступлении конкретных специфических обстоятельств

Менеджер - это человек, который направляет работу других и несёт персональную ответственность за ее результаты. Своё взаимодействие с подчинёнными он строит преимущественно на фактах и в пределах установленных целей.

Что касается типологии лидерства, то существует множество типов , так как спектр решаемых задач огромен.

С учетом индивидуальных особенностей управления компанией разработаны рекомендации по развитию системы лидерства в ООО «Мед Центр Сервис».

Анализ управления ООО «Мед Центр Сервис» показал, что данная компания имеет хороший потенциал для наращивания объемов выручки и предоставляемых услуг, завоевания новых рынков и устойчивого роста.

На основе планирования деятельности ООО «Мед Центр Сервис» в работе была предложена следующая стратегия - стратегия интегрированного роста - то есть создание собственной клиентской базы, рассчитанной на долгосрочную перспективу.

С помощью реализации этой стратегии будут достигнуты следующие результаты:

1) Стабильность работы компании.

2) В последующем снижение себестоимости услуг и как следствие –рост чистой прибыли, и повышение конкурентоспособности компании.

3) Увеличение качества менеджмента и скорости принятия решений.

4) Снижение рисков простоев из-за колебаний спроса.

5) Увеличение объёма предоставляемых услуг по предоставлению медицинских услуг.

Реализация разработанной стратегии в ООО «Мед Центр Сервис» позволит повысить эффективность функционирования компании, увеличит его влияние на новых рынках сбыта и поможет в завоевании новых групп потребителей.

Также в отношении компании ООО «Мед Центр Сервис» можно применить следующие рекомендации увеличения количества лидеров:

Список литературы

1. Басаков М.И. Управление персоналом. Конспект лекций. - Ростов-на-Дону: Наука, 2015. - 365 с.

2. Беляцкий Н.П. Менеджмент. – Мн: Деловая карьера, 2011. – 320 с.

3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: МГУ, 2013. – 450 с.

4. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Знание, 2013. – 360 с.

5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Знание, 2009. – 355 с.

6. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 280 с.

7. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: лидерам реорганизации и консультантам по управлению. - М.: Дело,2009. - 495 с.

8. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Нижний Новгород: РИФплюс, 2009. - 310 с.

9. Кретов Б.И. Типология лидерства. Социально-гуманитарные знания.№ 3.,2010

10. Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами: преобразующее лидерство. - М.: Перспектива, 2007. – 288 с.

11. Менеджмент XXІ века/С. Чоудхари, М. Андерсон. – М.: ИНФРА-М, 2012. - 447 с.

12. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2008.- 31 с.

13. Модульная программа для менеджеров: Лидерство и практические навыки менеджера. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 273 с.

14. Питерс Т. Гуру менеджмента: Джек Уэлч //Управление персоналом, 2008. - № 4.

15. Платонов Ю.П. Путь к лидерству. - СПб.: Речь, 2014. - 248 с.

16. Сартан Г.Н. Новые технологии управления персоналом. - СПб.: Речь, 2013. - 234 с.

17. Сельченок К.В.Психология лидерства. Хрестоматия. - Минск: Харвест, 2014. - 363 с.

18. Фарсон, Ричард. Менеджмент абсурда. - Киев: София М. Гелиос, 2012. - 273 с.

19. Яхонтова Е.С. Эффективность управленческого лидерства. М.: ТЕИС, 2012. – 501 с.

Интернет источники

1. h**t://bibliofond.r*

2. h**t://otherreferats.allbest.r*

3. h**t://5ka.r*

4. h**t://coolreferat.com

5. h**t://knowledge.allbest.r*

6. h**t://alversch.r*

7. h**t://uchit.net

Покупка готовой работы
Название: «ПРОБЛЕМА ЛИДЕРСТВА В МЕНЕДЖМЕНТЕ( НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИООО ,,МЕД ЦЕНТР СЕРВИС”)»
Раздел: Рефераты по менеджменту
Тип: Курсовая работа
Страниц: 45
Год: 2015
Цена: 800 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8458 студентам.