Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Курсовая работа: «Бизнес-план по созданию новой туристической фирмы»



Содержание

Введение ….…3

1. Раздел «Резюме» ….….5

2. Раздел «Характеристика предприятия» ….….6

3. Раздел «Характеристика продукции (работ, услуг)» ….…8

4. Раздел «Рынки сбыта продукции (работ, услуг)» ….10

5. Раздел «Конкуренция на рынках сбыта» …12

6. Раздел «План маркетинга» …13

7. Раздел «План производства» …16

8. Раздел «Финансовый план» ….21

9. Раздел «Организационно-правовые аспекты плана» …26

10. Раздел «Оценка риска и чувствительность проекта» ….28

11. Раздел «Эффективность проекта» ….….30

Заключение ….….32

Список литературы ….…33

Введение (выдержка)

Целью курсовой работы является разработка бизнес плана по открытию новой туристической фирмы. [9]

Задачи исследования:

- раскрыть цель создания бизнес-плана;

- разработать разделы бизнес плана;

- провести оценку эффективности проекта.

Объект исследования - туристическое агенство «Путешествие».

Заключение (выдержка)

Целью курсовой работы было разработать бизнес план по открытию новой туристической фирмы.

Для достижения цели были определены следующие задачи:

- раскрыть цель создания бизнес-плана;

- разработать разделы бизнес плана;

- провести оценку эффективности проекта.

При выполнении работы было установлено, что целью создания бизнес-плана выступает экономическое обоснование эффективности вложения денежных средств в открытие новой туристической фирмы.

В рамках настоящей курсовой работы были разработаны все ключевые разделы бизнес-плана, а именно:

 «Резюме». В данном разделе отражены все ключевые моменты создания нового предприятия.

 «Характеристика предприятия» - в данном разделе представлено описание создаваемого предприятия.

 «Характеристика продукции (работ, услуг)». В качестве основного вида деятельности выбрана «отправка туристов за рубеж и приём иностранных туристов».

 В разделе «Рынки сбыта продукции (работ, услуг)» описан портрет потенциального потребителя;

 В разделе «Конкуренция на рынках сбыта» обоснована необходимость в рекламной кампании в связи с высокой конкуренцией на рынке;

 «План маркетинга» раскрывает вопросы продвижения услуг туристического агентства, в разделе дана смета затрат на рекламную кампанию;

 В разделе «План производства» раскрыты все вопросы, связанные с организацией процесса оказания услуг.

 «Финансовый план» позволил обосновать экономическую эффективность проекта и спрогнозировать будущую прибыль;

 «Организационно-правовые аспекты плана»;

 В разделе «Оценка риска и чувствительность проекта» рассмотрены потенциальные риски как внешней, так и внутренней среды;

 В разделе «Эффективность проекта» обоснована эффективность инвестиций в предлагаемый проект.

Таким образом, все обозначенные задачи в процессе выполнения курсовой работы были решены, а поставленная цель достигнута.

Список литературы

1. \"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)\" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)

2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.

3. Бгатов А. П. ; Туристские формальности : учебник / А. П. Бгатов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Академия, 2013. – 368 с.

4. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: учебное пособие /Д.Г.Брашнов. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М,2011. – 224с.

5. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности: учебник / Д. И. Валигурский. - 2-е изд.; перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 518 с.: ил. - Библиогр.: с. 514-518.

6.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.) /Серия \"Высшее профессиональное образование\". - Ростов н/Д: \"Феникс\", 2004. - 352с.

7.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес - планов. - М.: \"Ось-89\", 2002. - 864 с.

8. Грачева О.Ю., Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта. М: Дащков и К, 2008. — 171 с.

9.Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристической фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Советский спорт. 2002. - 304с.

10. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.

11.Кабушкин Н.М. Менеджмент туризма. - Минск: Новое издание, 2001 - 432с.

12.Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 414 с.

13. Попов В.М. Бизнес-планирование. Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 350 с.

14. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. М.: КНОРУС, 2007. — 27 с.

15. h**t://w*w.openbusiness.r*/html/dop5/piter-tour.htm

Покупка готовой работы
Название: «Бизнес-план по созданию новой туристической фирмы»
Раздел: Рефераты по экономике
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Год: 2016
Цена: 800 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8472 студентам.