Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Отчет по практике: «Отчет по преддипломной практике ООО "РН-Тверь"»



Примечания к работе

оригинальность 60%

С Приложениями

Содержание

Введение….…3

Глава 1. Анализ деятельности АО «РН-Тверь»

1.1 Краткая характеристика АО «РН-Тверь»….5

1.2 Анализ макросреды предприятия ….6

1.3 Анализ микросреды предприятия ….25

1.4 Анализ организационной структуры предприятия….29

Глава 2 Анализ документооборота АО «РН-Тверь»

2.1 Состав и порядок документооборота АО «РН-Тверь»…. 31

2.2 Организация движения, исполнения документов…40

2.3 Контроль исполнения документов (поручений) ….45

2.4 Оценка системы документооборота АО «РН-Тверь» ….50

2.5 Регламентация электронного документооборота организации ….53

Заключение …57

Список использованной литературы ….62

Приложения

Введение (выдержка)

Еще совсем недавно многие организации не представляли работу без документов на бумажных носителях. В настоящее время электронные документы находят все большее применение. Все чаще руководители, юристы и бухгалтеры пользуются электронными государственными услугами, подают документы на регистрацию юридических лиц, обмениваются актами сверки взаиморасчетов с налоговой инспекцией и Пенсионным фондом РФ, используют электронный документооборот при взаимодействии с контрагентами [25, с. 10].

Системы автоматизации документооборота все чаще имеют свой собственный workflow, обеспечивающий передачу дел определенным сотрудникам, а также механизм напоминания о приближающихся событиях. Дополнительно руководству предоставляется возможность отслеживания всех этапов процесса и реагирования в случае возникновения ошибок. Интеграция с производственной системой страховой компании позволяет соединить документацию, касающуюся убытков, с зарегистрированными в системе страховыми случаями. Интегрированный модуль OCR (автоматического распознавания текста) значительно сокращает время ввода и переноса данных с бумажного подлинника в систему электронного документооборота. Внедрение решения для автоматизации документооборота меняет условия функционирования компании, улучшая качество работы сотрудников и обслуживания клиентов [27].

Исходя из всего изложенного, данная тема является актуальной на современном периоде.

Целью работы является рассмотрение документов организации, регламентирующих электронный документооборот.

Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:

-изучить организационную структуру компании, ассортимент и положение в отрасли;

- рассмотреть комплексы документов, образующиеся в деятельности организации; электронный документооборот регламентация архивный

- рассмотреть регламентацию электронного документооборота в организации.

Объектом исследования выступает документооборот, предметом – виды документов, регламентирующих документооборот.

В процессе исследования применялись такие методы, как сбор первичной и вторичной информации, ситуационный анализ, методы системного и сравнительного анализа, а также экономико-математические методы.

Структура работы. Отчет состоит из введения, двух лав, заключения, списка использованных источников.

Заключение (выдержка)

Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы.

Электронный документооборот способствует документационному обеспечению управлением производства, организаций, а также процессов проектирования информационных систем (ИС). Однако плохо продуманная система автоматизации документооборота может нанести вред: усложнить (запутать), как правило, неэффективно управляемые бизнес-процессы, отвлечь персонал от выполнения основной работы ради поддержания системы автоматизации документооборота и др.

Нами было определено, что все документы по отражаемым в них видам деятельности делятся на три большие группы. Первая — это внутренние документы, которые могут составлять работники всех подразделений предприятия. Вторая группа — внешние документы. Такие документы составляют работники финансовых подразделений, бухгалтерии, отделов планирования, снабжения и сбыта, других функциональных подразделений.

Организационно – распорядительные документы (ОРД) можно разделить на три группы.

- организационные (положения, устав, инструкция, правила). Эти документы определяют правовое положение и основные задачи учреждения, организации, предприятий и их структурных подразделений;

- распорядительные (приказ, решение, постановление, распоряжение, указание). Такой документацией оформляется распорядительная деятельность должностных лиц и коллегиальных органов. Распорядительные документы вместе с тем являются средствами передачи письменных указаний подчиненным учреждениям, организациям, предприятиям и конкретным лицам;

- справочно-информационные (протокол, докладная и объяснительная записки, справка, акт, письмо).

Оформление всех этих документов унифицировано, но по содержанию они могут быть совершенно разными.

Чтобы обеспечить персоналу возможность безболезненно перейти на новую модель работы с документами (современную электронную, а не классическую бумажную), а также максимально быстро и легко в дальнейшем подключать к работе в СЭД новый персонал, желательно регламентировать электронный документооборот.

Упорядоченное и отлаженное подключение к работе в СЭД новых сотрудников особенно актуально в связи с тем, что в тот или иной документоориентированный процесс в любой момент могут быть вовлечены работники, ранее прямого отношения к этим процессам не имевшие. Очевидно, что для получения от них какого-либо заранее предполагаемого результата в локальных нормативных актах должны быть закреплены требования к организации документооборота посредством СЭД, а сам работник должен быть не только ознакомлен с этими актами, но и обязан выполнять прописанные в них требования.

Вообще регламентация любой деятельности, особенно процессно-ориентированной (к которой, в частности, относятся и процедуры документооборота), должна совершенствоваться. И первым шагом в данном направлении является анализ имеющихся регламентирующих документов (либо констатация их отсутствия или длительной неактуальности) и приведение их в должный вид.\ Значительный вклад в регламентацию деятельности в целом и в регламентацию процессов электронного документооборота в частности могут оказать и сотрудники службы качества организации — структурного подразделения, ответственного за функционирование системы менеджмента качества (СМК) и сертификацию СМК на соответствие стандартам ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001).

Вне зависимости от размеров организации и объемов ее документооборота рекомендуется разработать:

• Положение о документообороте предприятия (регламентирует классический и электронный документооборот одновременно);

• Регламенты обработки документации в СЭД (решают задачи регулирования отдельных процессов, выступают в качестве инструкций и учебных пособий).

Положение о документообороте предприятия определяет требования как к документообороту организации в целом, так и к документообороту, организуемому посредством СЭД.

Таким образом, регламентация электронного документа в организации является важной основой для полноценной и качественной работы в СЭД, она также позволяет подготовить компанию к дальнейшему внедрению в ней разнообразных систем управления, основанных на процессном подходе (регулярном управлении, при котором регламентируется значительный объём процессов компании), тем самым высвобождая для ее руководства время на принятие более важных управленческих решений. Это также хорошая подготовка к внедрению системы менеджмента качества (СМК), устанавливающей процессный подход к управлению как основной, что необходимо для создания полноценной системы менеджмента организации вне зависимости от ее размеров и области в области в которой она работает

Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации - СПС "Гарант", 2010.

2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. № 65-ст) – СПС "Гарант", 2010.

3. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" / утв. постановлением Госстандарта РФ от 27 февраля 1998 г. № 28 – СПС "Гарант", 2013.

4. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: Официальное издание (вторая редакция) / Министерство экономики РФ, Министерство финансов РФ, ГК по строительству, архитектуре и жилищной политике № ВК477 от 21.06.1999г. – М: ОАО НПО "Экономика". 2012.- 421 с.

5. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001, утвержденный Постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 № 454-1 – СПС "Гарант", 2013.

6. Адлер Ю. Восемь принципов, которые меняют мир …// Стандарты и качество. – 2014. – № 6. – С. 52. – 56.

7. Бармаков Б.П., Документооборот на предприятии // Босс. – 2011.- № 8. С. – 52. – 56.

8. Белов А.А., Волкова Н.С. Синергетический подход к организации и документационному обеспечению управления /Иван. гос. энерг. ун-т. – Иваново, 2012. – 346 с.

9. Бобылева М. Документооборот в организации: современные подходы Финансовая газета. 2013. - № 16.

10. Бобылева, М.В. Эффективный документооборот: от традиционного к электронному. - М.: Изд. МЭИ, - 2014. – 432 с.

11. Горбенко М. Регламентируем свое кадровое делопроизводство // Кадровик. Кадровое делопроизводство. -2012. - № 10. – С. 56 – 59.

12. Делопроизводство: Учебник / Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Л.В. Санкина; Под общ. ред. проф. Т.В. Кузнецовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: МЦФЭР, 2014. – 560 с.

13. Демин Ю.М. Делопроизводство. Подготовка служебных документов. –СПб.: Питер, 2013. -219 с.: ил.

14. Доскова Л. Управление персоналом – М.: ЛитРес, 2014. – 561 с.

15. Ефимова О.А. Современные системы автоматизации делопроизводства Попытка анализа и классификации / О.А. Ефимова // Секретарское дело.–2011.– №4.– С. 37–42.

16. Ивановская Л. Бережное отношение не только к личным архивам. // Кадровик. Кадровое делопроизводство. – 2012. - № 3. – С. – 56. – 59.

17. Кузнецов И. Н. Делопроизводство: учебно-справочное пособие. – М.: Издательство "Издательский дом Дашков и К", 2013. – 436с.

18. Кузнецова, Т. В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) Т. В. Кузнецова. - 3-е изд. испр. – М.: Интел-Синтез, 2014.-328 с.

19. Новикова Т.М. Важность кадрового делопроизводства в сфере деятельности организации// Управление человеческим потенциалом. – 2013. - № 2. – С. – 88. – 92.

20. Организация работы с документами: Учебник / Под ред. проф. В.А. Кудряева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 592с.

21. Петров А., Мамед-заде Г. Регламентация управленческой деятельности Кадровик. Кадровый менеджмент. 2014. - № 12. - С. - 89 – 92.

22. Подолина О. Согласование документов в системе электронного документооборота / О. Подолина // Секретарское дело.-2014.- №12. - С.26-28

23. Раздорожный А.А. Документирование управленческой деятельности: учеб. пособие /А.А. Раздорожный . – М.: ИНФРА-М, 2012. — 304 с.

24. Романов Д. А., Ильина Т. Н., Логинова А. Ю. Правда об электронном документообороте / Д. А. Романов, Т. Н. Ильина, А. Ю. Логинова. - М.: Компания АйТи: ДМК Пресс, 2012. - 224 с.

25. Серова Г. Основные объекты и принципы автоматизации документационного обеспечения управления / Г. Серова // Секретарское дело. - 2013. - №1. - С30-43.

26. Храмцовская Н.А., Документооборот 2012: что год грядущий нам готовит?//Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2012. - № 12. – С. 34. – 38.

27. Храмцовская Н.А. Ужесточение требований к документам коммерческих организаций//Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2013. – № 3. - С.68–82;

28. Храмцовская Н.А. За сохранность документов организации первые лица ответят личным имуществом!//Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2014. – № 7. – С.66–78.

29. Янковская В.Ф. Правила организации документооборота // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2015. - № 7. – С. – 45 – 49.

30. Янковская В.Ф Организация движения внутренних документов (на примере движения распорядительных документов) // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2015. - № 12. – С. – 56 – 60.

Похожие работы
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИК ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080105.65 – ФИНАНСЫ И КРЕДИТ - Методические указания

ПРОГРАММАПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИК ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080105.65 – ФИНАНСЫ И КРЕДИТ - Доклад

Отчет по преддипломной практике ООО "Сенфиш" - Отчет по практике

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности" - Отчет по практике

отчет по преддипломной практике на примере ООО «Геотех» - Отчет по практике

Отчет по преддипломной практике ООО Шар - Отчет по практике

Отчет по преддипломной практике ООО "Спецкомплект" - Отчет по практике

КРАТКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ОТЧЕТА О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ - Методические указания

Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика) - Отчет по практике

Преддипломная практика в ООО "Номера" - Отчет по практике

Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала - Отчет по практике

Покупка готовой работы
Название: «Отчет по преддипломной практике ООО "РН-Тверь"»
Раздел: Рефераты по менеджменту
Тип: Отчет по практике
Страниц: 62
Год: 2016
Цена: 1500 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8462 студентам.