Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Контрольная работа: «1. Дизайн и упаковка. 2. Планирование новой продукции. 3. Система товародвижения»



Содержание

1 . Значение дизайна и упаковки рыночного товара в рыночном успехе товара 3

2. Планирование новой продукции 4

3 . Понятие и основные элементы системы товародвижения 7

ЛИТЕРАТУРА 15

Введение (выдержка)

Планирование новой продукции, которая готовится к выпуску пред-приятием должно включать в себя:

• Определение текущих и перспективных потребностей покупателей, анализ способов использования данной продукции и особенностей покупа-тельского поведения на соответствующих рынках.

• Оценку существующих аналогов конкурентов по тем же направлениям.

• Решение вопросов о том, какие продукты следует добавить в ассортимент, а какие исключить из него; следует ли диверсифицировать продукцию за счет других направлений производства предприятия.

• Рассмотрение предложений о создании новых продуктов, усовершенствовании существующих, а также о новых способах и областях применения товаров.

• Разработку спецификации новых или улучшенных продуктов в соответствии с требованиями покупателей.

• Изучение возможностей производства новых или усовершенствованных продуктов, включая вопросы цен, себестоимости и рентабельности.

• Проведение испытаний продуктов с учетом потенциальных потребностей в целях выявления их приемлемости по основным показателям.

• Разработку специальных рекомендаций для производственных под-разделений предприятия относительно требований потребителей в соответствии с результатами проведенных испытаний, подтверждающих приемлемость характеристик изделия или предопределивших их измене-ний.

• Оценку и пересмотр всего ассортимента.

Заключение (выдержка)

Маркетинговый канал или канал распределения (товародвижения) объединяет ряд взаимосвязанных организаций и агентств, задача которых состоит в перемещении чего-либо, имеющего потребительскую ценность, из пункта изобретения, добычи или производства в пункт потребления.

Производители, оптовые и розничные торговцы, а также другие участники канала, выполняют в нем одну или несколько основных функций: создание товарных запасов, стимулирование спроса или сбыта, физическое распространение товаров, послепродажное обслуживание, долгосрочное кредитование покупателей. В процессе продвижения товаров к конечному потребителю производитель должен либо взять на себя выполнение всех этих функций, либо передать их все или некоторые посредническим организациям, работающим в канале.

Список литературы

1. Гольдштейн Г.Я, Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.

2. Костоглодов Д.Д., Парамонов М. Ю., Стаханов В. Н., Шахнулов Э. А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2007.

3. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Управление маркетингом предпри-ятия. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2010.

4. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.– 2-е европ. изд. – М.; СПб.; Киев.: Издательский дом «Вильямс», 2000.

5. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – Санкт-Петербург, Наука, 1999.

Покупка готовой работы
Название: «1. Дизайн и упаковка. 2. Планирование новой продукции. 3. Система товародвижения»
Раздел: Рефераты по маркетингу
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 190 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8736 студентам.