Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Контрольная работа: «.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах..Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация).Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия.Охарактеризуйте средства и методы стимули»



Содержание

1.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах. 3

2.Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация)? 7

3.Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия. 13

4.Охарактеризуйте средства и методы стимулирования сбыта, применяемые на хорошо знакомом вам предприятии. Разработайте новую программу стимулирования сбыта. 15

5.Выберите две газеты, ориентированные на определенную социально-демографическую группу (молодежь, бизнесмены, домохозяйки). Отберите четыре рекламных сообщения и попытайтесь определить позиционирование, которого добиваются рекламодатели. 18

Список использованных источников 21

Приложение 1 23

Введение (выдержка)

1.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах.

Покупатель преодолевает несколько этапов на пути к принятию решения о покупке и ее совершению. Существует пять этапов, через которые проходит потребитель: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке,

Заключение (выдержка)

Выберем 2-е газеты: «Мозайка стройки» и ТВ магазин.

Категория потребителей: домохозяйки.

Список литературы

1. Асээль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии / Г. Асээль: Учеб. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 804 с.

2. Акулич, И. Л. Маркетинг/ И. Л. Акулич, В. В. Тарелко. – Минск: Современная школа, 2007. – 304 с.

3. Багиев, Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн: Под общей ред. Г.Л. Багиева. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Изд-во Экономика», 2008 – 224 с.

4. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 219 с.

5. Бурцева, Т.А., Управление маркетингом / В.С. Сизов, О.А. Цень. Учебное пособие. М.: Экономистъ – 271 с.

6. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: Издательство Эксмо, 2005. – 480 с.

7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник /Е.П. Голубков.– 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 687 с.

8. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 496 с.

9. Данько, Т.П. Управление маркетингом: учебник/ Т.П. Данько. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. –296 с.

10. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Олма-Пресс, 2008.

11. Котлер, Ф. Основы маркетинга: [пер. с англ.]/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 944 с. –288 с.

12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 2008г.

13. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,2007.

14. Нареш Малхотра. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. — К.: ООО «ТИД «ДС», 2002. — 768 с.

15. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Питер», 2007. — 752 с.

16. Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.- М.,Изд-во “Республика”, 2005.

Похожие работы
Современные методы продвижения товаров - Курсовая работа

Бизнес-план открытия магазина строительных и отделочных материалов - Дипломная работа

Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Ваш Дом» - Курсовая работа

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ, КАК УСЛОВИЕ ПРОФИЛАКТИКИ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА - Магистерская работа

Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Лилия» - Дипломная работа

Разработка стратегии сбыта продукции на примере платежных терминалов на ОАО «Ижевский радиозавод» - Дипломная работа

Разработка маркетинговых коммуникаций - Дипломная работа

Продвижение товаров производителем - Курсовая работа

Анализ и планирование основных технико-экономических показателей работы предприятия на примере ООО «СвиКо - Дипломная работа

Разработка АС обработки заявок от клиентов ЗАО Нетсл Консалтинг - Дипломная работа

Покупка готовой работы
Название: «.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах..Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация).Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия.Охарактеризуйте средства и методы стимули»
Раздел: Рефераты по маркетингу
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Год: 2012
Цена: 100 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8565 студентам.