Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Курсовая работа: «АНАЛИЗ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА»



Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты исполнения рекламных средств в туризме.

Глава 2. Анализ наличия и общего состояния наружной рекламы туристическиих компаний города Южно-Сахалинск.

Заключение

Список использованной литературы

Введение (выдержка)

Данная работа посвящена исследованию в области наружной рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций. В частности, данная работа затрагивает такую деятельность туристических фирм города Южно – Сахалинск, как наружная реклама. Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что на данный момент наружная реклама – это отдельная, бурно развивающаяся отрасль бизнеса и неотъемлемая часть существования туристических компаний в частности. Используя полученные данные, отображенные в настоящей работе, можно делать вывод о состоянии данной отрасли в городе Южно-Сахалинск.

Целью данной курсовой работы является анализ средств наружной рекламы туристических компаний города Южно – Сахалинска.

В ходе выполнения работы перед нами встали такие задачи, как сбор и изучение теоретических материалов, анализ и оценка функционирования объектов в заданной области, формирование выводов на основании полученных данных.

Объектом исследования являются рассмотрение наружной рекламы как отдельной отрасли рекламной деятельности в комплексе маркетинговых коммуникаций.

Предмет исследования – наружная реклама туристических компаний города Южно-Сахалинска.

В ходе работы использовались такие методы исследования как эмпирический и теоретический.

Цель и задачи исследования определили следующую структуру работы: введение, в котором раскрывается актуальность темы, цель, задачи, практическая значимость, а также методы нашего исследования. В первой главе мы осветили теоретические аспекты данной темы, затронули такие понятия как «реклама», «маркетинговые коммуникации», «наружная реклама». Также были освещены наиболее популярные виды исполнения наружной рекламы, даны пояснения. Вторая глава посвящена практической части исследования. В ней была дана оценка состояния и разнообразия наружной рекламы туристических фирм Южно – Сахалинска.

Заключение (выдержка)

В заключении хотелось бы отметить, что рекламная деятельность может быть направлена не на пользу потребителей, в ней могут преобладать односторонние интересы товаропроизводителей, стремящихся к массовой реализации товаров.

Известно, что реклама может выступать и как инструмент манипулирования общественным сознанием, средство направленного воздействия на потребителей не в интересах последних.

Кроме того, наружная реклама, как один из элементов рекламной деятельности – бурно развивающаяся, постоянно обновляемая отрасль. Конкурентные столкновения толкают общество владельцев на изобретение новых методов воздействия на массы, создание новых видов наружной рекламы в частности. Конкуренция – двигатель рекламного прогресса.

Список литературы

1. Акулич И.Л. Маркетинг. Москва, 2002

2. Бове, Кортленд Л. Современная реклама. Тольятти, 1995.

3. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Санкт Петербург 2001 г.

4. Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. Москва, Консалтинговая группа «Имидж-контакт», Инфра-М, 2001.

5. Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Москва, 1996

6. Денисон Л. Учебник по рекламе. Минск, 1996.

7. Дурович А. П. Реклама в туризме. Минск, 2001

8. Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций.

9. Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс. Москва, 2006.

10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Санкт – Петербург. «Питер Ком», 1998

11. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. Москва, 2000

12. Панкрухин А.П. Маркетинг. Москва, 2005

13. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. Москва, 2010.

14. Рассел Дж. Томас. Рекламные процедуры Клеппнера. 2003.

15. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. Москва, 2006.

16. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. 1997.

17. У. Уэллс. Реклама: Принципы и практика. Санкт – Петербург, 2001.

18. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие. 2000.

Покупка готовой работы
Название: «АНАЛИЗ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА»
Раздел: Рефераты по туризму
Тип: Курсовая работа
Страниц: 24
Цена: 400 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8736 студентам.