Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Курсовая работа: «Ассортимент и качество свежих плодов и овощей»



Содержание

Введение….

1. Основная часть ….

1.1. Значение свежих плодов и овощей в питании….

1.2. Классификация свежих плодов и овощей….

2. Практическая часть….

2.1. Исследование ассортимента свежих плодов и овощей в супермаркете «Покупайка»…

2.2. Выводы и предложения ….

Заключение….

Список литературы….

Приложения….

Введение (выдержка)

Плодоовощная продукция, бесспорно, является товаром первой необходимости. До сих пор большая часть населения в зимне-весенний период потребляет овощи, которые закладывают на хранение осенью или импортируют. К началу второго квартала запасы плодовоовощной продукции заканчиваются, и к следующему урожаю наблюдается сезонное увеличение спроса. Поскольку предложение овощей на данное время является ограниченным, цены возрастают. Отечественные сельскохозяйственные производители, фермеры могли бы полностью обеспечивать потребителя овощами круглый год. Но этого, к сожалению, не происходит. Что же мешает фермерам выращивать, а магазинам продавать достаточно овощей.

Сегодня спрос постоянно увеличивается, потребитель становится все более взыскательным, он требует качественного товара, больше уделяя внимание внешнему виду, упаковке и вкусовым качествам. В последнее время мы можем наблюдать положительные изменения в торговле овощами. Однако украинский рынок овощной продукции, в отличие от западного, в силу исторических, а также климатических факторов имеет свои особенности. Производство овощей зависит от погодных условий, объемов выращивания, условий хранения и качества послеуборочной доработки продукции.

Полезные свойства обусловлены их химическим составом. В состав входят: вода (65-95%), минеральные вещества (2%), углеводы, сахара (глюкоза, фруктоза, сахароза), крахмал, клетчатка, органические кислоты, эмиры, витамины С, А, В, РР.

Цель работы: исследовать ассортимент и качество свежих плодов и овощей.


Заключение (выдержка)

В ходе работы были сделаны следующие выводы:

Овощи имеют большое значение в питании человека. Правильно питаться — значит, правильно сочетать растительную и животную пищу в соответствии с возрастом, характером труда, состоянием здоровья. Когда мы едим мясо, жиры, яйца, хлеб, сыр, в организме образуются кислые неорганические соединения. Для их нейтрализации нужны основные, или щелочные, соли, которыми богаты овощи и картофель. Наибольшее количество соединений, нейтрализующих кислоты, содержат зеленные овощи.

Потребление овощей помогает предупреждать многие тяжелые заболевания, повышает тонус и работоспособность человека.

Плоды делятся на сочные и сухие плоды.

В зависимости от того, какая часть растения используется в пищу, овощи делятся на две группы: вегетативные и плодовые.

По срокам созревания овощи делят на ранние, средние, и поздние; по способу выращивания — на тепличные, парниковые и грунтовые.

По способу использования некоторые виды овощей делят на столовые (употребляют в пищу), технические (используют для переработки на крахмал, сахар и другие продукты), универсальные и кормовые.

Свежие овощи и фрукты продаются в магазине «Покупйка» двумя способами.

Первый способ – продажа россыпью, или навалом.

Второй способ – продажа овощей и фруктов в предварительно взвешенном и расфасованном виде.

В магазине «Покупайка» используются охлаждаемые пристенные витрины "ГОЛЬФСТРИМ".

В качестве предложения можно рекомендовать дополнительную выкладку.

Дополнительная выкладка помогает создать индивидуальный имидж магазина, подчеркнуть детали интерьера, создать в магазине атмосферу праздника, вызвать у покупателя определенные эмоции (ощущение уюта, удивление, восхищение и т. д.).

Так в качестве предложения для разработки ассортиментной стратегии и выработки эффективной ассортиментной политики часто можно прибегнуть к объемно-стоимостному анализу, то есть разделению товарной номенклатуры на группы в соответствии с объемами производства /реализации по товарным позициям.

Наряду с объемно-стоимостным анализом при разработке ассортиментной стратегии часто прибегают к исследованиям рынка.

Список литературы

1. Журнал «Товаровед продовольственных товаров» - 11/2008.

2. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учеб. пособие.- М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2008.

3. Кеворков, Владимир Владимирович Практикум по маркетингу [учебное пособие для вузов] В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков - Москва:Кнорус, 2007.

4. Колесник А. Л., Елизарова Л. Г. Теоретические основы товароведения потребительских товаров. Учебник.- М.: Экономика, 2004.- 286 с.

5. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В., Товароведение продовольственных товаров, Ростов-на-Дону, 2000.

6. Магомедов, Ш. Ш. Товароведение и экспертиза обуви: учеб. / Ш.Ш. Магомедов ; М-во образования РФ. - Изд. 3-е. - М. : Дашков и Ко, 2007.

7. Пучкова Ю.С., Криштафович В.И., Методические указания к лабораторным занятиям (раздел: Молоко и молочные товары), М., 1999.

8. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров.- М.: Феникс, 2009.- 473 с.

9. Товароведение, экспертиза и стандартизация: Учебник/ Ляшко А.А, Ходыкин А.П., Волошко Н.И. – М.: Изд.-торг. корпорация Дашков и К, 2008.

10. Чепурной И.П. «Идентификация и фальсификация продовольственных товаров: Учебник 3-е издание: -М.:-Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2007.

11. Шепелев А.Ф., Кожухова О.И. «Товароведение и экспертиза плодовоовощных товаров», учебное пособие – Ростов; издательский центр «Март» 2001.

Покупка готовой работы
Название: «Ассортимент и качество свежих плодов и овощей»
Раздел: Рефераты по товароведению
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 1500 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8764 студентам.