Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Отчет по практике: «Анализ внешней и внутренней среды предприятия»



Примечания к работе

В приложении внутренние бух. документы предприятия.

Содержание

1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Армалит»…3

2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….13

3 Оценка постановки бухгалтерского учета на предприятии….21

4 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…25

Выводы и предложения….41

Список литературы….43

Введение (выдержка)

1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «АРМАЛИТ»

Полное наименование предприятия – Открытое акционерное общество «Армалит». Сокращенное наименование: ОАО «Армалит». Фирменное наименование Общества на английском языке: JSC «Armalit».

Общество учреждено одним лицом – акционерным обществом открытого типа «АРМАЛИТ». Общество учреждено Решением внешнего управляющего акционерного общества открытого типа «АРМАЛИТ» № 8-1/99 от 6 декабря 1999 г., зарегистрировано Решением Регистрационной палаты г. Краснодара № 176794 от 30 декабря 1999 г.

Общество является юридическим лицом по законодательству РФ, обладает гражданскими правами и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законодательством.

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

На 31.12.2007 г. уставный капитал общества составляет 61 600 000 (шестьдесят один миллион шестьсот тысяч) рублей и состоит из 61600 (шестидесяти тысяч шестисот) обыкновенных именных акций. Номинальная стоимость одной обыкновенной акции общества составляет 1000 (одна тысяча) рублей.

Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Форма собственности предприятия  ОАО. Владельцами акций акционерного общества являются сотрудники предприятия и его акционеры. Высшим органом управления акционерного общества является общее собрание акционеров, которое избирает Совет акционерного общества. Совет избирает председателя и назначает директора акционерного общества, заключая с ним контракт.

Местонахождение общества: Россия, 350000, г. Краснодар, ул. Гимназическая, 78.

Миссия организации – следить за эффективностью деятельности, делегировать полномочия, рационально использовать ресурсы.

Предприятие ОАО «Армалит» осуществляет свою деятельность на коммерческой основе.

Выдержка из основной части

2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

Для анализа используем модель «пяти сил Портера».

1 сила: производители аналогичной продукции (внутриотраслевая конкуренция)

1 июля 2006 года в г. Санкт-Петербурге было реорганизовано предприятие «Арматурный завод», производством аналогичной продукции занимаются также «Уральский металлургический завод». На юге РФ конкурентов у исследуемого предприятия – нет.

2 сила: сила влияния поставщика

В настоящее время ОАО «Армалит» является одним из крупнейших в РФ по производству именно судовой арматуры. Продукцией предприятия пользуются практически все судостроительные производства РФ. В связи с данным обстоятельством данный пункт мы анализировать не будем, так как влияние поставщика довольно широко.

3 сила: конкурентная сила покупателей (потребителей) продукта

Основными потребителями продукции – судовой арматуры являются судостроительные производства РФ: «Новороссийское морское пароходство» и др.

Для потребителей, заключающих договоры с предприятием ОАО «Армалит» по собственному желанию, всегда есть экономический критерий для оценки предлагаемой ими цены — стоимость поставки. Применение новой системы ценообразования осуществляется в отношении всех групп потребителей.

4 сила: сила потенциальных производителей аналогичной продукции

Поставка аналогичной продукции населению является достаточно трудновыполнимой задачей для вновь входящих в отрасль.

Освоение данной сферы требует серьёзных капитальных вложений, знания высоких технологий, потребностей розничного рынка продукции, потребностей потребителей и т.п. Затраты на всё это очень велики, срок окупаемости их довольно значителен. С этих позиций, появление потенциальных поставщиков и производителей аналогичной продукции (для активных видов отдыха) практически невозможна.

5 сила: сила производителей товаров-заменителей:

В данной области производства товаров-заменителей пока не существует, поэтому данный пункт мы не рассматриваем детально.

Итак, сведем полученные результаты в таблицы 4 и 5.

Таблица 4 – Качественный анализ факторов среды прямого воздействия

Факторы Возможности Угрозы

Поставщики 1. На основе анализа имеющихся поставщиков определять наиболее выгодных и перспективных. Отсутствуют

2. Поиск новых поставщиков более качественного и недорогого оборудования для производства.

Конкуренты 1. Обслуживание не только по ЮФО, но и по РФ в целом. Возможность переключения потребителей на конкурентов.

Заключение (выдержка)

Итак, в ходе написания отчета нами были сделаны следующие основные выводы:

- на предприятии ОАО «Армалит» существует верно выбранная кадровая политика и подобранная система оплаты труда. Структура управления в ОАО «Армалит» построена на принципе единоначалия. В организационной структуре предприятия, управленческие решения передаются сверху вниз, а сам руководитель нижнего звена управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня. Следовательно, она построена на принципе «единоначалия». Также отметим, что предприятие довольно неплохо осуществляет свою хозяйственную деятельность и реализует цели, связанные с его деятельностью, непосредственно или на основании договоров с предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами в порядке, установленном законодательством.

- анализ внутренней среды организации выявил, что у предприятия значительно больше сильных сторон, чем слабых. Следовательно, внутренняя среда предприятия ОАО «Армалит» является стабильной и устойчивой, а анализ внешней среды – в целом характер развития предприятия ОАО «Армалит» носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей.

- исходя из проведенного анализа аналитического и синтетического учета на предприятии ОАО «Армалит», а также существующей учетной политики, мы видим, что ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с существующими нормами и претензий к его ведению – нет.

На основе полученных результатов, нами были разработаны следующие предложения:

в настоящее время предприятию необходимо привлечение дополнительного займа, обеспечением которому является собственный капитал предприятия ОАО «Армалит», также возможна и экономия собственных ресурсов за счет сокращения объемов незавершенного строительства и приобретения основных фондов, в виде оборудования для производства продукции, так как его уже вполне достаточно.

Список литературы

1. Конституция РФ (с изм., внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996 №20, от 10.02.1996г. №173, от 09.06.2001г. №679, от 25.07.2003г. №841, Федеральным конституционным законом от 25.03.2004г. №1-ФКЗ) // Справочная правовая система Консультант Плюс.

2. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» (по сост. на 01. 11. 05) Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2005.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 ноября 2000 г.- М.: НОРМА- ИНФРА-М, 2000.

4. Налоговый Кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 января 2005 г. - М.: Финансы, 2005.

5. Бабаев Ю.Л. Теория бухгалтерского учета: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2003

6. Беристайн Л.А. Анализ финансовой отчетности; теория, практика и интерпритация/ Финансы и статистика – М., 2005.

7. Бочаров В.В. Финансовый анализ – СПб.: Питер, 2007.

8. Ефимова О. В. Оборотные активы предприятий и их анализ // Бухгалтерский учет.  2006.  № 9.  с. 72  78.

9. Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. – М., 2007.

10. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е. Н. Бухгалтерский учет в организациях - М: Финансы, 2004.

11. Кондраков Н.Л. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. - М: ИНФРА-М., 2006.

12. Новодворский В.Д. Об акционерном обществе, его уставом и резервном капитале. // Бухгалтерский учет. - 2004. - № 11.

13. Рожнова О.В. Международные стандарты бухгалтерского учета и финансовой отчетности. - 3-е изд. – М.: Экзамен, 2005.

14. Этрилл П. Финансовый менеджмент. - СПб.: Питер, 2007.

Похожие работы
Анализ внешней и внутренней среды предприятия - Курсовая работа

Оценка и анализ внешней и внутренней среды менеджмента - Дипломная работа

Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции на примере ОАО «OTP Bank - Курсовая работа

Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья» - Курсовая работа

ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ СРЕДСТВ ИХ ДИАГНОСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО - Дипломная работа

Матричный анализ предприятия. Изучение внешней и внутренней среды ООО «Эхо» - Курсовая работа

Внешняя и внутренняя среда предприятия - Отчет по практике

Внутреннее и внешнее окружение предприятия (на примере кафе) - Магистерская работа

Окружающая среда маркетинга на примере предприятия ЗАО «Брянский Медиа Холдинг». - Дипломная работа

Внешняя и внутренняя среда предприятия и взаимодействие с ней - Отчет по практике

Покупка готовой работы
Название: «Анализ внешней и внутренней среды предприятия»
Раздел: Рефераты по бухгалтерскому учету и аудиту
Тип: Отчет по практике
Страниц: 43
Год: 2008
Цена: 480 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8567 студентам.