Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Курсовая работа: «Ассортимент и потребительские свойства телевизоров, реализуемых в магазине»



Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕАСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ И АССОРТИМЕНТА ТЕЛЕВИЗОРОВ 6

1.1 Классификация и ассортимент телевизоров 6

1.2 Потребительские свойства телевизоров 13

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ТЕЛЕВИЗОРОВ , РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ 23

2.1 Краткая характеристика магазина бытовой техники 23

2.2 Анализ ассортимента и потребительских свойств телевизоров, реализуемых в магазине бытовой техники 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45

Введение (выдержка)

Сравнительная характеристика ассортимента и потребительских свойств телевизионных приемников - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.

Тема работы актуальна потому, что с каждым годом конкуренция между производителями телевизоров растет, новые технологии, применяемые в производстве играют большую роль при повышении конкурентоспособности данного товара. На смену устаревшим моделям, снимаемым с производства приходят новые перспективные аппараты, что требует выявления новых классификационных признаков; разработки стандартов на новые виды аппаратуры, дополнения к требованиям по безопасности и т. д.

Сегодня на российском рынке представлены телевизоры практически всех мировых фирм-производителей, а также ряда отечественных производителей. Покупателю приходится решать сложную задачу: помимо выбора размера экрана фирмы-изготовителя он должен выбрать телевизор с определенным набором функциональных, эргономических и эстетических свойств, в конечном счете влияющих на цену.

Телевидением называется область современной радиоэлектроники, которая занимается вопросами передачи на расстояние и приема движущихся и неподвижных предметов, расположенных в пространстве, электрическими средствами связи в реальном и измененном масштабе времени.

Задачей телевидения является получение на приемном телевизионном устройстве изображения, соответствующего объекту передачи. Эта задача решается сложным комплексом аппаратуры передачи, кодирования, декодирования, преобразования, отображения и другими операциями по обработке визуальной информации.

Телевизионным приемником (сокращенно телевизором) называется аппарат для приема визуальной и звуковой информации.

Телевизоры относятся к подклассу бытовой радиоэлектронной аппаратуре.

На сегодняшний день на рынке предлагается очень большое количество телевизоров различных моделей, которые коренным образом различаются по цене, качеству и внешнему виду .

Потребители в современных условиях характеризуются большой разницей в получаемых ими доходах и, поэтому, имеет место спрос как на самые дешевые и (как правило) ненадежные марки телевизоров, так и на самые дорогие, хотя, безусловно, они и не по карману большинству людей. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются телевизоры средней ценовой категории, к которой относятся и модели, рассматриваемые в данном курсовом проекте.

Покупка телевизора является вынужденной, потому что трудно представить себе полноценную жизнь без него.

Курсовая работа рассматривает тему: « Ассортимент и потребительские свойства телевизоров, реализуемых в магазине». Объектом исследования является модели телевизоров, реализуемых в магазине бытовой техники г. Брянска «Гарант». Предметом исследования являются потребительские свойства телевизоров , реализуемых в магазине.

Целью работы является провести анализ ассортимента телевизоров, реализуемых в магазине, по различным потребительским свойствам, а именно: по ценовой категории, по размерам, по яркости и контрастности изображения, по частоте сменяемости кадров, по углу обзора, по наличию (отсутствию) функции телетекста; необходимо рассмотреть ассортимент телевизоров по типу, по моделям, реализуемых в магазине.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть товароведную характеристику существующих телевизоров, их классификацию, показатели, характеризующие потребительские свойства телевизоров. Во второй главе провести анализ ассортимента телевизоров и их потребительских свойств, на основании данных статистической отчетности предприятия ООО «Гарант».


Заключение (выдержка)

Телевизоры классифицируют по следующим признакам: по виду изображения различают черно-белые и цветные телевизоры; по типу питания — сетевые, с автономным и универсальным питанием; по оформлению — стационарные и переносные; по реализации разных способов получения изображения на экране телевизоры делятся: кинескопные (элт), плазменные, жидкокристаллические и проекционные телевизоры. Каждый из них занимает свою нишу на рынке и имеют свои преимущества и недостатки.

Параметры формируют потребительские свойства телевизоров, зависят от конструкции, качества комплектующих деталей, технологии и качества сборки телевизоров. Параметры нормируются стандартами раздельно для стационарных и переносных телевизоров.

Основные параметры: разрешающая способность, количество переключаемых каналов, размер экрана, чувствительность, контрастность, выходная и потребляемая мощность телевизора.

Разрешающая способность характеризуется четкостью изображения мелких деталей.

Размер изображения выражается размером диагонали экрана. Размер диагонали указывается в маркировке кинескопа.

В отечественных типах кинескопов диагональ экрана может иметь длину 16, 23, 25, 31, 32, 40, 50, 51, 61, 67 см. В импортных телевизорах диагональ экрана указывают в дюймах (1 дюйм = = 2,54 см). Для правильного просмотра передач необходимо, чтобы расстояние до экрана равнялось пятикратной длине его диагонали. Количество переключаемых каналов в современных телевизорах может быть 60 и более.

Яркость свечения выражается максимальной яркостью участков телевизионного растра или изображения в канделах на квадратный метр (кд/м2).

Контрастность определяется отношением яркости светлого участка изображения к яркости темного. Частотная характеристика воспроизводимых звуковых частот характеризует качество звучания телевизоров (для цветных телевизоров — 80—12 500 Гц).

Чувствительность — это способность принимать сигналы телецентра на определенном от него расстоянии; выражается в микровольтах (мкВ). Выходная мощность определяется громкостью звучания, составляет от 0,15—5,0 Вт в разных моделях.

Потребляемая мощность зависит от типа телевизора, особенностей схемы, характеризует его экономичность. Для современных телевизоров она составляет 17—250 Вт.

Для цветных телевизоров важными параметрами являются качество воспроизводимых цветов, баланс белого цвета (достоверность воспроизведения белого цвета цветным телевизором), статическое динамическое сведение электронных лучей (характеризуется точностью сведения трех цветных изображений в одно многоцветное).

На потребительские свойства телевизоров оказывают влияние габариты, масса, наличие сервисных функций. Сервисные функции современных телевизоров: экранное меню на русском языке, таймер включения и выключения, игровые функции, калькулятор, автоматическое выключение при отсутствии сигнала, автоматический выбор напряжения и др. Большое значение имеют безотказность, надежность, безопасность, ремонтопригодность телевизора.

Объектом исследования в курсовой работе является сеть магазинов бытовой техники «Гарант». ООО «Гарант» - является обществом с ограниченной ответственностью, имеет самостоятельный баланс, действует на основании Устава и закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» и ГК.

Сеть магазинов «Гарант»- это розничная продажа бытовой техники, а именно: холодильники, пылесосы, стиральные машины, вытяжки, вентиляция, электрические и газовые плиты, утюги, чайники, кофеварки, кофемолки, телевизоры и т.д. Всего насчитывается около 350 наименований товаров. Гарант имеет отдел в Брянске по адресу: ул. Вокзальная, дом.136. Также имеется филиалы в Брянской области. Всего 5 филиалов.

Проведенный анализ ассортимента телевизоров, по магазину бытовой техники показал, что в 2010 г. ассортимент телевизоров насчитывается 130 наименований. В том числе и кинескопные телевизоры, плазменные телевизоры , ЖК (LCD) телевизоры, LED телевизоры . Больше всего в общем ассортименте насчитывается ЖК (LCD) и LED телевизоров. Основные модели, которые реализуются в магазине: SUPRA, THOMSON , LG , PANASONIC,TOSHIBA , SAMSUNG , PHILIPS , SONY и др. Больше всего реализуется моделей LG и SAMSUNG, поэтому ассортимент магазина насчитывает этих наименований моделей больше всего, а именно 35 и 27 соответственно. По размерам телевизоры делятся на небольшие, средние и большие с размером диагонали от 40'' и выше. Больший удельный вес приходится на телевизоры с большой диагональю от 40'' и выше, их насчитывается больше 40% от общего количества предлагаемых телевизоров. По ценовой категории телевизоры различают с низкой ценой до 20 тыс. руб., со средней ценой от 20 тыс. до 40 тыс. руб. и высокой ценой- от 40 тыс. руб. В магазине представлен ассортимент именно таким образом, что со средней ценой количество единиц телевизоров больше, чем с высокой или с низкой ценой. Это связано с товарной политикой предприятия ООО «Гарант», которое ориентировано на полное удовлетворение всех слоев населения.

Изучение ассортимента необходимо прежде всего для руководства предприятия, для того, чтобы выявлять потребности населения в товарах бытового обслуживания. Ассортимент магазина «Гарант» ориентирован на население с любыми доходами (от небольших до высоких), руководство стремиться ежегодно расширять ассортимент товаров, в том числе и телевизоров, ориентируясь на предпочтения покупателей.

Проведенный анализ по потребительским предпочтениям телевизоров также показал, что магазин реализует только современные , новые модели телевизоров, которые имеют оптимальный угол обзора от 160о, практически все модели телевизоров имеют такую функцию как телетекст, но отличаются памятью телетекста, от чего и различная цена на телевизионные приемники. Контрастность телевизоров, реализуемых в магазине «Гарант» достаточно высока и составляет 600:1 и 800:1, также имеются модели с более высокой контрастностью. Наибольший удельный вес, предлагаемых телевизоров, а это более 50% имеют яркость от 300 кд/м2 до 450 кд/м2, практически нет моделей имеющих минимальную яркость изображения, небольшая доля в ассортименте телевизоров приходится на модели с очень высокой яркостью от 650 кд/м2. В настоящее время частота сменяемости кадров составляет 100-120 ГЦ, хотя раньше оптимальной величиной являлась частота в 50-60 ГЦ. В магазине «Гарант» ассортимент телевизоров с частотой 50-60 ГЦ- имеется в небольшой, больше всего наименований телевизоров предлагается с частотой сменяемости кадров100-120 ГЦ. Очень дорогие модели телевизоров имеют частоту более 120 Гц, их насчитывается 10,76% наименований, от общего ассортимента телевизоров.

В магазине «Гарант» реализуются достаточно большое количество видов моделей телевизоров, от недорогих до элитных. Все модели телевизоров, современны, имеют высокое качество изображения, яркость, угол обзора и др. характеристики, соответствуют сегодняшним требованиям, предъявляемым к телевизионным приемникам.

Список литературы

1. Бродский М.А. "Стационарные цветные телевизоры" Минск Выш. Шк., 2005г. - 397 с.

2. Андрусяк Я. В. Организация и технология торговли. Минск: Издательство БГУ, 2007г.

3. Брилевский О.А. Товароведение непродовольственных товаров. М., 2007г.

4. Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. - М.: Зерцало, 2006г.

5. Виханский О. С., Наумов П. И. Менеджмент. М.: Издательство БЕК, 2009г.

6. Гарелик М.А., Ляндсман Р.Д. Организация, оборудование и технология. М., 2007г.

7. Маркетинг / Учебник под. ред. Романова А.Н., М., ЮНИТИ, 2006г.

8. Наумов Л. А. Основы предпринимательской деятельности. М.: Издательство ЮНИТИ, 2009г.

9. Новикова А.М., Голубкина Т.С., Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. М., 2006г.

10. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. М.: Издательство ЮНИТИ, 2007г.

11. Панкратов Ф. Г. Коммерция и технология торговли. СПб.: Издательство СПбГУ, 2008г.

12. Пичунова О. В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. М.: Издательство ДРОФА, 2007г.

13. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автукова. Под ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1990;

14. Справочник товароведа. Непродовольственные товары. ч 2. - М.: Экономика, 1990;

15. Справочник товароведения непродовольственных товаров. Т1 – м.: Экономика, 1992г.

16. Статистическая отчетность предприятия ООО «Гарант» за 2009-2010 г.г.

17. Товароведение не продовольственных товаров под.ред. Сыцко В.К. – Мн.: 1999г.

18. Устав предприятия ООО «Гарант».2003 г.

19. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2004г.

Покупка готовой работы
Название: «Ассортимент и потребительские свойства телевизоров, реализуемых в магазине»
Раздел: Рефераты по товароведению
Тип: Курсовая работа
Страниц: 45
Год: 2011
Цена: 120 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8656 студентам.