8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Отчеты по практике / Гостиничное дело

Гостиничная деятельность - Отчет по практике

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Представить информацию о месте гостиницы «Левант» на рынке гостиничных услуг 5

2. Изучить законодательные акты, которые регламентируют деятельность гостиницы «Левант» 7

3. Изучить учредительные документы гостиницы «Левант». 9

4. Изучить организационную структуру управления, функции структурных подразделений в гостинице «Левант» 11

5. Изучить должностные инструкции руководителей и работников подразделений 13

6. Изучить принципы управления ресурсами и персоналом в гостинице «Левант» для обеспечения формирования корпоративных стандартов и регламентов процессов обслуживания в соответствии с отраслевыми стандартами сервиса 15

7. Определить основные показатели финансово-экономической деятельности гостиницы «Левант» 17

8. Изучить оформление договорной документации для организации взаимодействия с потребителями и заинтересованными сторонами 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21

Список использованных источников 23

Введение (выдержка)

Целью производственной, преддипломной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических умений, навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

В процессе практики предстоит решить следующие задачи:

1. Ознакомление с целями и задачами и сроками производственной практики, преддипломной, требованиями, которые предъявляются к практике как виду учебной деятельности;

2. Представление информации о месте исследуемого предприятия на рынке гостиничных услуг;

3. Изучение законодательных актов, которые регламентируют деятельность исследуемого предприятия; учредительных документов исследуемого предприятия; организационной структуры управления, функции структурных подразделений; должностных инструкций руководителей и работников подразделений; принципов управления ресурсами и персоналом для обеспечения формирования корпоративных стандартов и регламентов процессов обслуживания в соответствии с отраслевыми стандартами сервиса;

4. Определение основных показателей финансово-экономической деятельности исследуемого предприятия;

5. Проведение сравнительного анализа основных экономических показателей деятельности;

6. Изучение оформления договорной документации для организации взаимодействия с потребителями и заинтересованными сторонами.

Юридический адрес: – отель «Левант» – Приморский Парк 3а, Ялта, Республика Крым.

Производственная, приддипломная практика проходила с 5 апреля по 18 мая 2024 года.

Основная часть (выдержка)

1. Представить информацию о месте гостиницы «Левант» на рынке гостиничных услуг

Гостиница "Левант" расположена в живописном уголке Южного берега Крыма, в городе Ялта, и является одним из ведущих отелей региона. Благодаря своему выгодному местоположению, высокому уровню сервиса и разнообразию предоставляемых услуг, гостиница занимает устойчивую позицию на рынке гостиничных услуг Крыма.

Отель "Левант" относится к категории четырехзвездочных гостиниц и может предложить своим гостям размещение в комфортабельных номерах различных категорий, от стандартных до люксов. Общая вместимость отеля составляет более 200 номеров, что позволяет принимать как индивидуальных туристов, так и крупные группы.

Одним из главных преимуществ гостиницы "Левант" является ее расположение в непосредственной близости от побережья Черного моря и ялтинской набережной. Это делает ее привлекательным выбором для туристов, желающих совместить пляжный отдых с культурно-развлекательной программой.

Помимо стандартных услуг размещения, "Левант" предлагает своим гостям широкий спектр дополнительных услуг и инфраструктуру для комфортного отдыха. На территории отеля расположены рестораны и бары, спа-центр, открытый бассейн, тренажерный зал, детская игровая площадка и другие объекты.

Гостиница "Левант" является популярным местом проведения различных мероприятий, таких как конференции, семинары, свадебные торжества и корпоративные события. Для этих целей в отеле имеются современные конференц-залы и банкетные помещения, оснащенные необходимым оборудованием.

На рынке гостиничных услуг Крыма "Левант" позиционируется как отель высокого уровня комфорта и сервиса, ориентированный на гостей со средним и выше среднего уровнем дохода. Отель пользуется популярностью как среди российских, так и иностранных туристов, предпочитающих размещение в гостиницах категории 4 звезды.

Таким образом, гостиница "Левант" занимает устойчивую позицию на рынке гостиничных услуг Крыма, предлагая своим гостям высокий уровень сервиса, разнообразие услуг и выгодное расположение в одном из самых живописных уголков Южного берега Крыма.



5. Изучить должностные инструкции руководителей и работников подразделений

Для эффективной организации труда и распределения обязанностей в гостинице "Левант" разработаны должностные инструкции для всех категорий персонала. Они устанавливают круг задач, полномочий и зон ответственности для каждой должности. Рассмотрим основные должностные инструкции руководителей и сотрудников ключевых подразделений отеля.

1. Генеральный директор (управляющий). Главное должностное лицо, осуществляющее общее руководство гостиницей. В его обязанности входит: формирование стратегии развития, представление интересов отеля, контроль финансово-хозяйственной деятельности, управление персоналом, обеспечение выполнения требований законодательства.

2. Заместитель генерального директора по сервису. Координирует работу служб, связанных с обслуживанием гостей: приема и размещения, хозяйственной, питания. Контролирует соблюдение стандартов качества услуг, рассматривает жалобы гостей.

3. Начальник службы приема и размещения (СПиР). Руководит деятельностью портье, администраторов службы бронирования. Отвечает за организацию процессов регистрации, заезда/выезда гостей, своевременное и корректное оформление документации.

4. Шеф-повар. Возглавляет работу кухни и служб питания. Составляет меню, калькулирует себестоимость блюд, контролирует соблюдение технологий приготовления, санитарных норм, управляет персоналом кухни.

5. Горничная (смена горничных). Обеспечивает качественную уборку и содержание в чистоте номерного фонда, смену постельного белья, пополнение номеров расходными материалами согласно установленным стандартам.

6. Портье (администратор стойки приема и размещения). Осуществляет регистрацию и заселение/выселение гостей, консультирование по услугам, передачу корреспонденции, оформление кассовых операций.

7. Другие должности: повар, официант, бармен, охранник, техник, инженер, бухгалтер, менеджер по продажам и т.д.

Должностные инструкции определяют функциональные обязанности, права и ответственность работника, порядок его взаимодействия с другими подразделениями. Они являются важным организационно-распорядительным документом, регламентирующим трудовую деятельность персонала гостиницы "Левант".

Заключение (выдержка)

В рамках данной работы были исследованы ключевые аспекты деятельности гостиницы "Левант", функционирующей на рынке гостиничных услуг Республики Крым.

Был проведен анализ места и роли гостиницы на региональном рынке, выявлены ее конкурентные преимущества, такие как выгодное местоположение, широкий спектр услуг и развитая инфраструктура для комфортного отдыха гостей.

Изучены нормативно-правовые акты, регламентирующие работу гостиничного предприятия, в том числе федеральное и региональное законодательство в сфере туризма и гостиничного бизнеса. Рассмотрены учредительные документы гостиницы, определяющие ее организационно-правовую форму и правовой статус.

Проанализирована организационная структура управления гостиницей "Левант", функции ключевых структурных подразделений, система распределения должностных обязанностей между руководителями и работниками в соответствии с принятыми должностными инструкциями.

Изучены принципы управления ресурсами и персоналом, направленные на обеспечение высоких стандартов качества обслуживания гостей в соответствии с отраслевыми требованиями к гостиничному сервису.

Определены основные показатели для оценки финансово-экономической деятельности гостиницы, включая показатели загрузки, доходности, рентабельности, производительности труда.

Также рассмотрены вопросы оформления договорной документации, регулирующей взаимоотношения гостиницы "Левант" с потребителями услуг, партнерами, поставщиками и другими заинтересованными сторонами.

Результаты проведенного исследования позволили получить комплексное представление об основных аспектах организации деятельности и системы управления гостиницей "Левант", что важно для дальнейшего совершенствования ее работы и повышения качества оказываемых услуг.

Литература

1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

2. Федеральный закон от 24.11.1996 г. 132-ФЗ (ред. от 6.10.2019) Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.11.2019)

3. Федеральный закон от 5 февраля 2018 г. N 16-ФЗ «Об обязательной классификации гостиниц»

4. Федеральный закон от 5 февраля 2018 г. N 16-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии" (посл. ред.).

5. Распоряжение Правительства РФ от 15 июля 2005 г. N 1004-р "О системе классификации гостиниц и других средств размещения"

6. Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2019 г. N 158 «Положение о классификации гостиниц»

7. Приказ Ростуризма от 21 июля 2005 г. N 86 "Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения".

8. Приказ Министерства культуры РФ от 11.07.2014 г. № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями».

9. Приказ Минэкономразвития и торговли РФ N 197 утвердил Положение о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения.

10. Государственный стандарт ГОСТ Р 50645-94 РФ в сфере туристического и экскурсионного обслуживания и классификации гостиниц.

+ еще 30 источников

Информация о работе

Тип: Отчет по практике
Страниц: 26
Год: 2024
900 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X