1. Резюме проекта 3
2. Юридическое обоснование проекта 4
3. Предварительный маркетинговый план проекта 5
4. Примерное технико-экономическое обоснование проекта 13
Настоящий бизнес-план предполагает открытие предприятия по производству детской одежды.
Целью бизнеса является услуги по пошиву детской одежды ориентированного на массового клиента со средним уровнем доходов.
Цель проекта – оказание услуг по пошиву детской одежды и аксессуаров по индивидуальным заказам на фигуру заказчиков.
Бизнес-план рассчитан на 6 месяцев.
Окупаемость проекта произойдет в конце третьего месяца работы предприятия по производству детской одежды.
Рентабельность производственной деятельности предприятия по производству детской одежды за 3 месяца составит - 29,02%
Минимальное количество заказов в месяц, чтобы не было убытка 39.000 единиц продукции в месяц.
Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, так как практически в любом населенном пункте высок процент людей, готовых стать потенциальными клиентами предприятия по производству детской одежды.
2. ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
Название компании - ОАО Organic Kids
Организационно-правовая форма организации бизнеса – ОАО.
Обоснованием выбора такой формы ведения бизнеса является то, что конечными потребителями услуг являются частные лица. Следовательно, это поможет сократить налоги и упростит ведение бухгалтерского учета.
Предприятия по производству детской одежды можно регистрировать как ОАО.
В качестве базового сценария выбран сценарий “производство простых, качественных, недорогих, но стильных изделий для детей и подростков”.
3. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА
Анализ внутренней среды используются для оценки потенциала предприятия и его ресурсов: организационных, финансовых, информационных, маркетинговых, технических, технологических, кадровых и др.
Был проведен тщательный экспертный анализ.
Анализ сильных и слабых сторон предприятия проводился как отдельно, так и в сравнении с основными конкурентами. Также были рассмотрены внешние угрозы и возможности.
Сильные стороны - ресурсы, которые позволяют использовать благоприятные рыночные возможности, по которым предприятие имеет преимущество перед основными конкурентами.
Слабые стороны – недостаток необходимых ресурсов, препятствующих реализации рыночных возможностей, ухудшающих конкурентные позиции.
Все данные анализа представлены в таблице 1, где рассмотрены сильные и слабые стороны организации, а также внешние угрозы и возможности. Подробное SWOT-исследование в виде матрицы корреляционного SWOT-анализа, в которой анализируется выбор эффективных стратегий и дальнейших действий, соответствующих внутренним параметрам организации, ее положению на рынке и во внешней среде
Полученные для каждой зоны матрицы стратегические решения по развитию необходимо последовательно представить в виде последовательных действий с учетом их важности и срочности. Систематизировать данные таким образом позволяет матрица Эйзенхауэра (см.табл.2), являющаяся инструментом расстановки приоритетов.
Наиболее вероятный стратегический успех ожидает Компанию:
1) в случае продолжения ее работы в сегменте «нарядной и качественной» одежды в виду того, т.к желание родителей нарядно одевать новорожденных пока никуда не исчезло, эта ниша остается довольно привлекательной. На данные возможности внешней среды Компания способна ответить своими силами в виде способности находить интересные дизайнерские находки, фокусировке на качестве. Контрактные производства позволяют предлагать привлекательные цены в условиях “бережливого” потребления
2) при расширении товарных групп и поиске новых ниш
3) при сохранении низких накладных расходов и гибкости в ценовой политике
4) при корректировке БМ, фокусе на потребностях и ожиданиях клиента, при расширении ЦП в каналах дистрибуции
5) необходимо налаживание сотрудничества с наиболее эффективными и выгодными каналами сбыта, акцент на построение долгосрочных взаимоотношений в онлайн-пространстве и с федеральными сетями
6) развитие IT-сервисов может дать значительное конкурентное преимущество компании.
7) активный поиск и налаживание контактов с b2b клиентами
4. ПРИМЕРНОЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
Целевой показатель: выручка в первый год 1387750 руб с последующим ростом не менее 25 % год
Принятые исходные данные:
Срок проекта – 5 лет, валюта проекта – руб, общая система налогообложения
Расчеты выполняются в постоянных ценах
Налоги:
Налог на прибыль – 20%
НДФЛ (за работников) – 13% за резидентов.
Страховые перечисления с ФОТ в ПФР, ФСС, ФОМС – 30%
Для реализации проекта будут инвестированы финансовые средства в размере 140000 руб.
Принятая ставка дисконтирования r=15 % (по средневзвешенной стоимости капитала WACC).
Структура постоянных /операционных расходов
Постоянные затраты — это затраты, которые не меняются с изменением объема производства. В структуру постоянных расходов традиционно включаются аренда, амортизация, з/п управленческого персонала с отчислениями, поддержка сайта, отчисления на ежемесячную рекламу в сетях и т.д. Обратим внимание на то, что постоянные затраты обычно также могут меняться с изменением объема продаж т. к. при больших увеличениях объемов продаж необходимо вводить новые управленческие административные единицы. Поэтому постоянные издержки часто называют условно-постоянными. Объемы продаж вызываются определенной рекламной активностью, а не наоборот. Поэтому расходы на рекламу для решения задач управленческого учета нельзя считать зависимой переменной величиной от объема продаж и соответственно переносить на себестоимость продукта. Данные расходы мы также относим к постоянным. Рекламный бюджет лучше считать фиксированными постоянными издержками за определенный период. В таблице 4 приведена структура постоянных затрат.
Дипломная работа:
Бизнес-план открытия магазина строительных и отделочных материалов
Дипломная работа:
Бизнес-план производства пластиковых окон
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана бара (на примере Бара Барбара)
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения