8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Рефераты / Педагогика

Современные технологии профессионального образования - Реферат

Содержание

Введение….3

1. Современные технологии профессионального образования….4

Заключение….…11

Список используемых источников….….12

Введение (выдержка)

В системе высшего образования никакое учебно-методическое объединение не сможет справиться с разработкой единых технологических предписаний для каждой учебной дисциплины из-за уникальности каждого вуза, многообразия и специализации задач обучения. Для высшей школы технология обучения может быть ориентирована только на самого преподавателя, с целью дать ему средства для разработки собственной методики обучения, опираясь на научно обоснованные рекомендации или готовые модули.

При этом технологии, основанные на активизации деятельности обучающихся, существенно меняют и роль педагога (вместо роли информатора – роль консультанта), и роль обучающегося (информация служит не целью, а средством для освоения действий и операций профессиональной деятельности) – т. е. активность педагога уступает место активности обучаемых, а задачей педагога становится создание условий для их инициативы.

Основная часть (выдержка)

Важнейшим становится вопрос: «Как учить?», а уже затем – «Чему учить?». Поэтому, в условиях действия Федеральных государственных образовательных стандартов, обучающиеся действительно стали центральными фигурами учебного процесса, заставляя организовывать в вузах процесс познания, а не преподавания, как это было до сих пор при традиционном обучении.

Заключение (выдержка)

Образовательные технологии – совокупность организационных форм, педагогических методов, средств, а также социально-психологических, материально-технических ресурсов образовательного процесса, создающих комфортную и адекватную целям воспитания и обучения образовательную среду, содействующую формированию всеми или подавляющим большинством студентов необходимых компетенций и достижению запланированных результатов образования.

Образовательная технология связана с процессом постановки и реализации заданных образовательных целей, достижение которых гарантируется вне зависимости от мастерства педагогов и обеспечивается всем арсеналом психолого-педагогических, управленческих и технических средств, методов и форм.

Литература

1. Инновационные тренды в современной образовательной деятельности: коллективная монография / под ред. Е.Ю. Никитиной.– М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2013.– С. 384–407

2. Прокубовская А.О., Карасик А.А. Компетентностно-ориентированные электронные учебные курсы / Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития Материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 11–14 ноября 2013 г. Екатеринбург: ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.– пед. ун-т», 2013. Т. II. С. 287–288.

3. Поляков С.Д. Педагогическая инноватика: от идеи до практики [Текст]. / С.Д. Поляков. – М.: Педагогический поиск, 2017. – 167 с.

4. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования. Народное образование. 2016, № 2. – С. 58–64.

Информация о работе

Тип: Реферат
Страниц: 10
Год: 2021
250 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X