8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Рефераты / Педагогика

Роль педагога в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся - Реферат

Содержание

Введение…3

1. Роль педагога в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся…4

Заключение…10

Список используемых источников….11

Введение (выдержка)

Одна из важнейших задач учителя в современных условиях - уметь создать среду, провоцирующую ученика на появление вопросов и желание найти ответы, то есть на проявление особенностей исследовательского поведения. В основе исследовательского поведения лежит умственная потребность в поисковой деятельности. Он действует как мотив - двигатель, который запускается и заставляет работать механизм исследовательского поведения.

Формирование учебно-познавательной деятельности - один из основных факторов обучения, стимулирующих развитие младших школьников.

В современных условиях проектная и исследовательская деятельность во многом поддерживает познавательный интерес младших школьников.

Метод проекта - это совместная деятельность преподавателя и учеников, направленная на поиск решения проблемы, проблемной ситуации.

Соотношение проблемы и практической реализации полученных результатов ее решения делает проектную деятельность столь привлекательной для системы образования.

Не раз после международных исследований познавательной сферы российских студентов, беспомощности наших студентов в ситуациях, близких к реальным, оторванности полученных знаний от повседневной жизни, недостатков в формировании общеобразовательных умений (умение анализировать состояние проблемы, контролировать свои действия, оценивать полученные результаты, составлять план действий).

Основная часть (выдержка)

Мы предполагаем, что работа по развитию системного педагогического проектирования требует создания необходимых условий: самоанализ, самооценка, видение перспектив достижения результата. В связи с этим становится актуальным рассмотрение основных положений о формировании проектировочной деятельности педагогов СПО. Теоретическими основами проектировочной деятельности являются социальные, производственные, экономические, научно-технические, психолого-педагогические, дидактические закономерности

Одна из важнейших задач наших педагогов — воспитать небезразличную, активную, мыслящую личность. Для этого необходимо найти дополнительные формы образовательной деятельности, в которых школьники могли бы принять участие на добровольной основе — основе интереса к тому или иному направлению.

Заключение (выдержка)

Одним из многочисленных направлений деятельности практического психолога является отбор детей в школу, и в частности диагностика готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. Несмотря на наличие самого разнообразного материала по данной проблеме, основным недостатком большинства таких пособий является неполное описание процедуры обследования и обработки результатов. Помимо этого в диагностике не всегда учитываются все компоненты психологической готовности.

Традиционно выделяются три аспекта школьной зрелости: интеллектуальный, эмоциональный и социальный. Под интеллектуальной зрелостью понимают дифференцированное восприятие, включающее выделение фигуры из фона; концентрацию внимания; аналитическое мышление, выражающееся в способности постижения основных связей между явлениями; возможность логического запоминания; умение воспроизводить образец, а также развитие тонких движений руки и сенсомоторную координацию.

Литература

1. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 2017 560 c.

2. Бабанский Ю.К. Как оптимизировать процесс обучения. – М.: Знание, 2018 – 48 c.

3. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект. – М.: Педагогика 2017. – 254 c.

4. Заир-Бек Е.С. Проектирование как педагогическая деятельность и содержание обучения педагогов. – СПб., 2017

5. Макаренко А.С. Сочинения: В 7 т. – М., 1958. – Т. 5. – С. 300.

Информация о работе

Тип: Реферат
Страниц: 11
Год: 2022
300 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X