1.Охарактеризуйте маркетинг- план чистой линиии.
2. В чем преимущество метода прямых продаж ? Его недостаки?
3.Имеет ли перспективу сетевой бизнес в России, в том числе и в Омской области?
Основой маркетинга чистой линии является потребитель то есть его пожелания, его мысли и отзывы. Задача маркетинговой деятельности компании Чистая Линия при этом нацелена на то, чтобы побудить потенциальных клиентов купить нечто непривычное – новую версию знакомого продукта или абсолютно новый товар/услугу. Ориентированный на потребителя маркетинг компании требует концентрацию внимания и усилий компании на запросы потребителей. Основные задачи маркетинговой деятельности в этом случае сводятся к выбору оптимальной ниши на рынке на основе анализа потребностей. Чистая линия уделяет большое внимание на выстраивание хороших отношений со своими клиентами.
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
Вебинар:
Кейс-технология на уроках информатики как средство развития познавательного интереса
Курсовая работа:
Организация выпуска на линию автотранспортных средств
Курсовая работа:
Организация работы по выпуску автотранспорта на линию
Курсовая работа:
Сюжетная линия и структура текста