8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Рефераты / Маркетинг

Телевизионная реклама: достоинства и недостатки. - Реферат

Содержание

Введение….3

Глава 1. Понятие телевизионной рекламы

1.1 Общие характеристики телевизионной рекламы….5

Глава 1.2 Особенности телевизионной рекламы. Достоинства и недостатки….8

Глава 2. Телевизионная реклама в России

2.1 История развития телевизионной рекламы в России и ее особенности ….10

2.2 Характеристики современной российской телевизионной рекламы….14

Глава 2.3. Схема создания рекламы на телевидении….19

3. Исследование телевизионной рекламы

3.1 Характеристика ролика жевательной резинки «Orbit»….22

3.2 Исследование эффективности рекламных роликов жевательной резинки «Orbit»…23

Заключение….27

Список литературы…28

Введение (выдержка)

Актуальность темы:

Данная тема является актуальной сегодня, потому что телевидение является одним из основных каналов рекламной коммуникации. Что такое телевизионная реклама? Телевизионная реклама - это платное, однонаправленное, неличное сообщение, проводимое на телевидении в пользу товара, услуги или фирмы. "Дотелевизионное" время характеризовалось скудными, неяркими и невыразительными средствами и способами коммуникации с аудиторией. Появление телевизионной рекламы стало важным шагом в развитии рекламной индустрии в целом, так как оно открыло почти безграничные возможности для продвижения товаров и услуг. Телевидение на сегодняшний день является идеальным рекламным инструментом практически для любого типа товара или услуги. Важно, что телевизионная реклама передает самые наглядные и убедительные зрительные образы и оказывает воздействие на массовое сознание - это также является причиной ее эффективности. Сегодня телевизионная реклама имеет огромное значение, как для рекламодателей, так и для рекламистов, а значит, что эта тема - безусловно, важна и актуальна.

Основная часть (выдержка)

Глава 1. Понятие телевизионной рекламы

1.1 Общие характеристики телевизионной рекламы

Реклама - один из основных способов продвижения товара на рынок. Она существует, чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, чтобы этот товар или эту услугу было выгодно производить. Существует много средств распространения рекламы, но самое эффективное это телевидение.

Телевидение - самое разностороннее из рекламных средств. Оно дает возможность повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов: сочетанием звуков и зрительных воздействий, образов, ассоциаций, фантазий.

Подобно прочим средствам распространения информации, телевидение предоставляет рекламодателю уникальные возможности планирования и претворения в жизнь эффективной рекламной стратегии. Мгновенность передачи позволяет рекламодателю точно контролировать, когда именно будет получено его обращение -- не просто в какой день недели, а в какой час и какую минуту его увидят и услышат. А это дает возможность не только выбрать конкретную аудиторию, но и охватить максимальное количество ее представителей (что является задачей медиапланеров).

Заключение (выдержка)

В данной работе были выявлены главные характеристики телевизионной рекламы, а также рассмотрены ее основные особенности.

Основываясь на изученном материале, можно сделать вывод, что телевизионная реклама на данный момент - наиболее эффективный вид рекламы, который обеспечивает глубокое воздействие на зрителя благодаря одновременному сочетанию изображения, звука, движения. Стоит отметить, что существование определённых ограничений (как то: отсутствие избирательности, мимолётность рекламного объявления) не нарушает эффективность отдельных телевизионных сообщений, а скорее указывает на недостаток возможности удовлетворить весь потенциальный спрос на рекламные услуги.

Литература

1. Беленко, О. Ф. Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие. Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010;

2. Викентьев, И.Г. Приемы рекламы: методика для рекламодателей ирекламистов. Новосибирск. 2015;

3. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М. 2018

4. Катерюк, А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама : учеб. пособие.Екатеринбург: Феникс, 2001;

5. Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России. М. 1996;

6. Лебедев, А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. М. 2016;

Информация о работе

Тип: Реферат
Страниц: 28
Год: 2022
450 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X