8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Практические работы / Разное

Кейс Опыт создания инновационных продуктов на примере концерна «Калина» - Практическая работа

Содержание

Как увеличить объём продаж и как при этом, снизить свои издержки?

Введение (выдержка)

В условиях усиления конкуренции сейчас многих руководителей волнуют, прежде всего, два основных вопроса: как увеличить объём продаж и как при этом, снизить свои издержки?

Самые простые ответы на первый вопрос, напрашиваются сами собой. Реклама - двигатель торговли. Мы хотим больше продавать, значит нужно давать больше рекламы. Нужно расширить отдел сбыта, нанять новых менеджеров по продаже, провести обучающие семинары; узнать, как идут дела у конкурентов, и выявить их конкурентные преимущества.

Цель данной работы – изучить опыт создания инновационных продуктов на примере концерна «калина». Для достижения этой цели решается ряд задач. Объект работы – концерн «Калина», предмет – инновационный менеджмент.

Основная часть (выдержка)

Стало очевидно, что необходимо прекратить распылять усилия. Поскольку 80% дохода приходилось на 20% торговых марок, концерн решил сконцентрироваться на повышении стоимости только тех, которые могли принести наибольшую отдачу. Продуктовую линейку тщательно проанализировали с точки зрения способности превратиться в бренды (динамика продаж, лояльность потребителей и пр.). Марки, пусть даже приносившие доход, но не имевшие потенциала, чтобы занять лидирующие позиции на рынке, признавались второстепенными и «попадали под нож». Так навсегда исчезли «Серебряная линия» и «Золотая линия», «Солнечная система», парфюмерия, часть детской линии. Крем «Велюр» с производства не сняли, но от его продвижения и развития также отказались. Зато оставшиеся — «Черный жемчуг», «Бархатные ручки», «Сто рецептов красоты» и т. д. — начали превращать в сильные бренды. Чтобы донести «послание», заложенное в бренде, до потребителя, на «Калине» придерживаются ряда основополагающих принципов. Первым и самым главным Екатерина Агеева называет «простоту, понятность и однозначность восприятия». Если необходимый образ нельзя описать одним предложением, у подчиненных, разрабатывающих комплекс маркетинга, появляется масса возможностей увильнуть в сторону.

Заключение (выдержка)

Итак, целью данной работы являлось рассмотреть способы достижения конкурентных преимуществ концерном «Калина».

В работе проведен анализ конкурентных преимуществ компании и ознакомились с основными способами достижения конкурентоспособности концерна «Калина». Определили основных конкурентов компании, провели сравнительный анализи выявили сильные и слабые стороны концерна. Также ознакомились с маркетинговой деятельностью этой компании, и выявили «секреты» большой популярности этой компании.

Литература

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг: учебник для ВУЗов. - М.: ЗАО «Изд-во «Экономика»», 2021. - 246-258 с.

2. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие. Издатель: КолосС, 2017. - 16-23 с.

3. Майкл Портер «Конкуренция». СПб, М.: Изд. дом «Вильямс». 2021, 495 с.

4. Бармина Е.Ю., Мичурина О.Ю. Статья: Принципы оценки конкурентоспособности товаров. Издатель: ВЕСТНИК АГТУ. 2018. №3

5. Осипов Ю.М., Лобанов М.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. №6 2018 г.

6. Осипов Ю.М., Лобанов М.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. №6 2018 г.

Информация о работе

Тип: Практическая работа
Страниц: 11
Год: 2022
300 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X