8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Конкуренция на российских рынках и конкурентоспособность российских предприятий. - Контрольная работа

Содержание

Введение….3

1.Конкуренция на российских рынках и конкурентоспособность российских предприятий…4

Заключение….12

Список используемых источников…13

Введение (выдержка)

Еще в 90-х годах 20 века перед предприятиями России встала проблема оценки конкурентоспособности. Если раньше социалистический строй общества не предполагал под собой само понятие конкурентоспособности и отношения предприятий основывались на взаимовыручке и поддержке, что походило больше на социалистическое соревнование, нежели на конкурентную борьбу. Таким образом, полное контролирование государством экономической деятельности предприятия являлось основной причиной отсутствия конкуренции между предприятиями. В 90-х годах при становлении рыночной экономики понятие конкурентоспособности стало актуально для России.

Основная часть (выдержка)

Конкуренция между компаниями позволяет дать потребителям выбор в пользу тех или иных продуктов и услуг. Необходимо отметить, что конкуренция может иметь как положительные, так и негативные стороны.

Наличие конкуренции вынуждает компании работать над эффективностью своей деятельности, используя различные способы, позволяющие улучшить производительность с целью достижения максимальных результатов. Отметим, что новые проблемы для ведения бизнеса и потребления могут создаваться ежедневно, предоставляя компаниям отличные возможности для инноваций.

Правильная конкуренция, которая подразумевает свободу от монополий, довольно серьезно привлекает инвесторов для увеличения валового внутреннего продукта. Таким образом, одним из преимуществ конкуренции также можно назвать и то, что она позволяет абсолютно любому человеку, имеющему специализированные навыки, создавать что-то лучшее, чем на сегодняшний день предлагает рынок.

Заключение (выдержка)

Конкурентоспособность предприятия надо оценивать комплексно по всем критериям и направлениям деятельности. Таким образом, конкурентоспособность предприятия – один из самых важных показателей его деятельности. Оценка и повышение ее уровня является главной задачей предприятия.

На основании проведенных исследований можно сформулировать следующие выводы:

1. Следствием влияния санкционных ограничений понятие конкурентоспособность приобрело новые особенности применительно к деятельности предприятий. К ним относится возможность получения количественных и относительных оценок конкурентоспособности, управления ею как одним из ключевых параметров стратегического развития предприятий, динамика ее изменения во времени, противоречивость интересов производителей продукции и услуг и их потенциальных потребителей.

Литература

1. Цикин А.М. Формирование конкурентоспособности в условиях новых вызовов и ограничений // Вестник ТвГУ. Сер. Экономика и управление. – 2017. №2. – С. 44–49

2. Яшин Н.С. Стратегии импортозамещения: риски и возможности для экономики России / Н.С. Яшин, А.М. Сухорукова // Наука и практика. – 2014. – №3 (15). – С. 41–52.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Год: 2020
400 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X