1. Типовые объекты презентации в среде Power Point 3
2. Power Point. Операции сортировщика слайдов 5
3. СУБД. Понятие, назначение. Основные операции 7
4. Добавление текущей даты и номера страницы в отчет 15
5. Информационные технологии. Основные понятия и определения 17
Список литературы 24
1. Типовые объекты презентации в среде Power Point.
Идея Power Point появилась у Боба Гаскинса, который решил, что наступает век графических интерактивных материалов. В 1984 году Боб присоединился к компании Forethought и нанял разработчика Дениса Остина. Боб и Денис создали программу и назвали её Power Point. В 1987 году вышел Power Point 1.0. Он работал в черно - белом цвете. Вскоре появилась цветная версия.
Power Point – это одно из приложений пакета Microsoft Office XP. Приложение помогает подготовить краткие тезисные документы или создать слайд-шоу с презентацией.
Разработку проекта презентации необходимо начинать с анализа её объектов. Любая презентация может восприниматься как система взаимосвязанных сложных объектов, которые, в свою очередь, состоят из совокупностей более простых и т.д. (рис 1).
2. Power Point. Операции сортировщика слайдов.
Power Point позволяет редактировать каждый слайд по отдельности в режиме Слайды, а также просматривать все слайды одновременно и сортировать их в режиме Сортировщик слайдов.
Режим сортировщика дает возможность работать с презентацией в целом. В нем окно документа содержит совокупность миниатюр всех слайдов. С помощью сортировщика удобно проверять презентацию на наличие ошибок и однородность дизайна, изменять шаблон, цветовую схему и фон группы слайдов, дублировать, копировать и переставлять слайды, перемещать слайды между презентациями, настраивать и просматривать эффекты переходов и анимационные эффекты, предназначенные для электронных слайд-фильмов.
Сортировка используется для упорядочения записей файла по одному или нескольким ключам. Запись – это минимальная единица обмена между программой и внешней памятью. Файл – это совокупность записей.(более универсальное определение: файл – это поименованная область на диске или другом носителе информации). Ключ – это реквизит или группа реквизитов, служащих для идентификации записей. Расчёт – это операция, позволяющая выполнить требуемые вычисления для получения результатов или промежуточных данных. Формирование отчётов – это операция оформления результатов для вывода и передачи потребителю в привычном для него виде. Вывод – это операция вывода результатом на печать, в базу данных, файл, дисплей, по сети ЭВМ.
1. Зелинский С.Э. Энциклопедия персонального компьютера [Текст]. - Харьков: Книжный клуб «Клуб Семейного Досуга»; Белгород: ООО «Книжный клуб «Клуб Семейного Досуга», 2010.
2. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10–11 классов. Н.Д. Угринович. Москва. Издательство БИНОМ, 2005.
3. Робинсон С. Microsoft Access 2000: учебный курс / С. Робинсон. – Спб., Питер, 2000.
4. Симонович С. Специальная информатика: учебное пособие универсальный курс / С. Симонович. – М.: АСТпресс, 1999.
5. Лекции по предмету.
Реферат:
Использование информационных технологий в инновационном маркетинге (Предмет: Инновационный маркетинг)
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
Реферат:
Информационные технологии в менеджменте
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме