8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Авиация и космонавтика

1. Программы ТО – MMEL. 2. MEL – список минимально необходимого комплекта оборудования - Контрольная работа

Содержание

1. Программы ТО – MMEL 3

2. MEL – список минимально необходимого комплекта оборудования 9

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15

Введение (выдержка)

Техническое обслуживание воздушных судов является необходимым условием для их эксплуатации в порядке, разрешенном законодательством. Программа технического обслуживания любого воздушного судна, с одной стороны, включает рекомендации производителей данного воздушного судна, как правило, отображенные в руководстве по эксплуатации, а, с другой стороны, должна соответствовать требованиям различных нормативно-правовых актов как международным, так и национальным, как законам, так и подзаконным нормативно-правовым актам. Без организации системы технического обслуживания воздушных судов невозможно получение сертификата летной годности, выдаваемого Росавиацией. Организационная структура эксплуатанта воздушных судов в обязательном порядке должна включать в себя, в том числе, следующие подразделения: инженерно-авиационная служба, производственно-диспетчерская служба.

Основная часть (выдержка)

Безопасность авиационного полета воздушных судов связано с наличием на их борту оборудования, минимально необходимого для выполнения воздушных рейсов. Данный перечень законодательно закреплен в виде MEL – списка минимально необходимого комплекта оборудования. Законодательной основой MEL служат на международном уровне – уже упоминаемая выше Чикагская конвенция, на национальном уровне – Воздушный кодекс РФ и уже упоминаемые выше Правила .

Чикагская конвенция относит вопросы безопасности авиационных пе-релетов к компетенции ИКАО. В Приложении 6 Чикагской конвенции определены требования к безопасности авиационных перелетов, в том числе, в сфере технического обслуживания. Требования в виде обязательной сертификации авиационной техники определены в ст. 37 ВК РФ. Необходимость наличия на борту воздушного судна минимально необходимого комплекта оборудования в законодательно установленных случаях определена в ст. 67 ВК.

Основная законодательная регламентация MEL и порядка их применения определена в Правилах. В них MEL – перечень минимального исправного оборудования определяется как перечень, предусматривающий эксплуатацию воздушного судна в определенных условиях, при отказе конкретного компонента оборудования, который составляется эксплуатантом в соответствии с MMEL для данного типа воздушных судов или более жесткими требованиями.

Заключение (выдержка)


Подводя итоги работы, еще раз отметим, что техническое обслуживание воздушного судна и наличие на его борту необходимого оборудования, соответствующее нормативно-правовому регулированию в исследуемой области необходимо для обеспечения безопасности полетов.

Литература

1. Конвенция о международной гражданской авиации (заключена в г. Чикаго, 7 декабря 1944 г.).

2. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ.

3. Федеральные авиационные правила «Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации», утвержденные Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 мая 2003 г. №132.

4. Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение поле-тов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденные Приказом Министерство транспорта РФ от 31.07.2009 №128.

5. Елисеев Б.П., Свиркин В.А. Правовое обеспечение оценки безопасной деятельности авиационных компаний в условиях рынка. // Транспорт-ное право. 2008. №4.

6. Мелехин А.И. Вопросы возмещения вреда жизни и здоровью и обяза-тельного страхования лиц из числа авиационного персонала и пассажи-ров, перевозимых воздушным судном. // Трудовое право. 2006. №8.

7. Травников А.И. Комментарий к Воздушному кодексу РФ. – М.: Наука, 2009.

8. Юрьев С.С. Расследование авиапроисшествий в аспекте взаимосвязи уголовно-процессуального и воздушного законодательства. // Транс-портное право. 2016. №2.

Примечания

АПЛ ВУЗ - 30% (по состоянию на декабрь 2017 г.)

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Год: 2017
300 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X