8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Языковедение

Русский язык в деловой документации - Контрольная работа

Содержание

1. Дайте ответ на тему: «Реклама в деловой речи».

2. Определите жанр отрывка из текста официально-делового стиля

3. Исправьте речевые ошибки. Объясните, в чем они заключаются.

4. Исправьте грамматические ошибки. Объясните, в чем они заключаются.

5. Отредактируйте предложения. Объясните, в чем заключаются ошибки.

6. Образуйте форму И. п. мн.ч. от данных существительных. Если возможны два варианта, объясните разницу между ними.

7. Определите род существительных.

8. Раскройте скобки. Составьте с данными словами и словосочетаниями предложения.

Введение (выдержка)

1. Дайте ответ на тему: «Реклама в деловой речи».

Общая характеристика рекламы как вида делового текста. Рекламный текст - особый вид делового текста. Реклама (фр. reclame от лат. reclamo - "выкрикиваю") - это информация о товарах, различных видах услуг с целью оповещения потребителей и создания спроса на товары и услуги. Известный специалист по рекламе Д.Огилви пишет, что рекламными текстами интересуются в среднем 5% общего числа читателей газет и журналов, и это совсем не мало. Реклама пропагандирует достоинства товара, чтобы повысить его популярность.

Цели рекламного текста:

- привлечение внимания

- сообщение информации

- воздействие, приводящее к подсознательному утверждению и закреплению материала (убеждение).

Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе".

Рекламный текст включает следующие элементы:

- заголовок;

- рекламный лозунг (слоган);

- зачин (первая строка текста, вступления);

- серия зачинов строфы для текстов большого объёма;

- основная часть;

- конец текста (заключение).

Как уже говорилось, основными целями рекламного текста являются аттракция (привлечение внимания), убеждение и информирование. Д. Огилви утверждает, что ему известно 96 рекламных приёмов. Рассмотрим лишь некоторые из них.

В процессе восприятия рекламного текста должно включаться как произвольное, так и непроизвольное внимание читателя. Произвольное внимание характерно для ситуации, когда читатель сознательно хочет получить информацию. Соответственно рекламный текст обязательно должен включать информационный блок, сообщающий не только о достоинствах предлагаемого товара, но и фирме, предлагающей этот товар, местах, где его можно приобрести, возможно, о цене товара.

Заключение (выдержка)

8. Раскройте скобки. Составьте с данными словами и словосочетаниями предложения.

(Не)оплачиваемый отпуск, в (не)обходимых случаях, (не)предоставление справки, (военно)служащий, (уголовно)исполнительный кодекс, в(связи)со служебной необходимостью, (в)целях противодействия коррупции.

Сотрудник И. отправлен в неоплачиваемый отпуск по инициативе работодателя;

После осмотра (в необходимых случаях и дактилоскопирования) труп направляется на судебно-медицинское исследование в соответствующее экспертное учреждение, где в присутствии следователя производится его повторный наружный осмотр уже на секционном столе.

Штраф за непредоставление справки о подтверждающих документах в банк

Военнослу́жащий — лицо, исполняющее обязанности, связанные с несением военной службы и обладающее в связи с этим специальным правовым статусом.

Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации (УИК РФ) — кодифицированный нормативно-правовой акт (федеральный закон), основной источник уголовно-исполнительного права, регулирующий общественные отношения, возникающие в процессе и по поводу исполнения всех видов уголовных наказаний и применения иных мер уголовно-правового характера на территории Российской Федерации.

Литература

1. Введенская Л. А. Русский язык и культура речи : учебное пособие для вузов / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева. – 19-е изд. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 544 с.

2. Дускаева Л. Р. Стилистика официально-деловой речи : учеб. пособие для вузов / Л. Р. Дускаева, О. В. Протопопова. – 2-е изд., испр. – М. : ИЦ Академия, 2012. - 272 с.

3. Коробейникова Л. С. Документационное обеспечение делового общения : учебное пособие / Л. С. Коробейнокова, О. М. Купрюшина; под ред. Д. А. Ендовицкий. - М. : Магистр, 2011. – 302 с.

4. Русский язык и культура речи : учебник / под ред. проф. В. И. Максимова. – 2-е изд., стереотипное. – М. : Гардарики, 2011. – 413 с.

5. Русский язык и культура речи : практикум / под ред. проф. В. И. Максимова. – 2-е изд., стереотипное. – М. : Гардарики, 2007. – 304 с.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Год: 2019
300 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X