8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Отчеты по практике / Маркетинг

Преддипломная практика в отделе связей с общественностью колледжа 26КАДР - Отчет по практике

Содержание

Введение 3

1 Информационно-аналитический раздел 4

2 Результативно-аналитический раздел 16

2.1 Обзор литературы 16

2.2 Разработка средств рекламы и PR в продвижении услуг ГБПОУ «26 КАДР» 26

Заключение 29

Список литературы 32

Введение (выдержка)

Базой практики выступает отдел по связям с общественностью Государственного Бюджетного Профессионального Образовательного Учреждения города Москвы «Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26»

Цель исследования – проанализировать способы продвижения образовательных услуг Государственного Бюджетного Профессионального Образовательного Учреждения города Москвы «Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26», и разработать средства рекламы и PR для продвижения услуг данного образовательного учреждения.

В соответствии с целью поставлены следующие задачи:

1) рассмотреть образовательные услуги образовательного учреждения как объект продвижения;

2) исследовать средства рекламы в продвижении образовательных услуг колледжа;

3) исследовать инструменты PR в продвижении образовательных услуг колледжа;

4) проанализировать деятельность и конкурентов ГБПОУ «26 КАДР»;

5) проанализировать продвижение образовательных услуг института социального образования ГБПОУ «26 КАДР»;

6) разработать средства рекламы и PR в продвижении услуг института социального образования ГБПОУ «26 КАДР».

Основная часть (выдержка)

В качестве способов и методов обработки открытых источников официальной информации использованы: анализ внешней среды, конкурентный анализ и SWOT-анализ.

Анализ внешней среды позволяет выделить факторы, непосредственно влияющие на деятельность ИСОбр (рис. 1):

Заключение (выдержка)

На основе проделанной работы можно сделать следующие выводы:

Сфера образовательных услуг на сегодняшний день активно принимает участие в системе рыночных отношений. В ее рамках реализуется механизм согласования интересов всех субъектов рынка образовательных услуг: физических лиц, работодателей, органов управления государства.

В ходе решения первой задачи исследования образовательные услуги образовательного учреждения рассмотрены как объект продвижения. Наличие различных субъектов рынка образовательных услуг образовательного учреждения и рассогласованность интересов его потребителей и заказчиков приводит к необходимости формирования эффективных систем управления продвижением образовательных услуг для завоевания своей доли на рынке. В настоящее время на рынке образовательных услуг существует огромное количество предложений по подготовке кадров в различных сферах. Зачастую, человек, желающий получить образование, испытывает затруднение при выборе образовательного учреждения, направления подготовки и программы обсечения. В связи с этим появилась необходимость продвижения образовательных услуг, как источника информирования целевой аудитории  предложениях, существующих на рынке образовательных услуг, а также как способ формирования бренда и имиджа учебного заведения.

Что касается маркетинга в образовательной сфере, то он определяется спецификой образовательных услуг, представляющих собой конкретный результат экономически полезной деятельности, проявляющейся либо в виде удовлетворения определенной потребности в образовательном продукте или услуге, либо непосредственно в виде деятельности, приводящей к обновлению или восстановлению потребительских свойств образовательных услуг. Образовательным услугам присущ ряд характеристик: неосязаемость (невозможно попробовать, транспортировать, упаковывать или изучать до их получения); неразрывность производства и потребления образовательной услуги (в отличие от товара услугу нельзя произвести впрок; качество услуг; неспособность образовательных услуг к хранению), т.е. важной отличительной чертой услуг является сиюминутность.

Реклама и PR являются наиболее важными элементами маркетинговых коммуникаций для продвижения образовательных услуг образовательного учреждения.

Исследованы средства рекламы в продвижении образовательных услуг образовательного учреждения. Сделан вывод о том, что реклама является наиболее традиционным (привычным) каналом продвижения и «понятным» как для администрации вузов, так порой и для целевых аудиторий. Традиционная реклама обеспечивает присутствие объекта продвижения в рекламно-информационном поле, но не является фактором, определяющим выбор целевой аудитории. Это своего рода «первая» подготовительная линия продвижения. В поисках образовательного учреждения целевые аудитории ищут информацию в специализированных и основных информационных справочниках и, безусловно, информация о вузе там должна присутствовать.

Исследованы инструменты PR в продвижении образовательных услуг образовательного учреждения. Инструментами PR, которые применяются в вузе наиболее часто, поскольку подтвердили свою высокую эффективность, являются специальные события (дни открытых дверей, мастер-классы, экскурсия по вузу).

Проанализировано продвижение образовательных услуг ГБПОУ «26 КАДР». Сделан вывод, что коммуникационная политика образовательного учреждения в целом и факультета в частности ведется достаточно активно, однако существует ряд недостатков. В связи с этим необходима разработка средств рекламы и PR в продвижении услуг ГБПОУ «26 КАДР». Рекомендуется активно задействовать социальные сети, в частности

Вконтакте, регулярно и оперативно публиковать информацию на сайте.

Эффективность продвижения зависит от того, насколько успешно проводится рекламная кампания факультета и насколько доступна информация о нем, направлениях подготовки, чем лучше представлена информация о факультете в Интернет, тем больше абитуриентов проявят интерес. Именно поэтому нами рекомендуется расширить деятельность в сфере продвижения в Интернете.

разработаны средства рекламы и PR в продвижении услуг ГБПОУ «26 КАДР». Средствами рекламы и PR факультета, которые рекомендуется использовать: печатный буклет, видеоролики с ответами заведующих кафедрами факультета на интересующие абитуриентов вопросы, с размещением видеороликов на официальном сайте, в группах социальных сетей, на канале YouTube; телефонная связь (мероприятие «Прямая линия» с заведующими кафедр факультетов).

Реклама должна соответствовать потребностям целевой аудитории, а в данном случае это активная, современная молодёжь, которая большую часть времени проводят в Интернет и постоянно пользуются социальными сетями.

Соответственно с этим и необходимо обеспечить продвижение факультета на ресурсах, интересных именно этой аудитории.

Литература

1. Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф. Основы рекламы: Учебник / Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2013. – 281 с.

2. Букина Ю. PR вузов: сравнительный опыт России и Израиля. Режим доступа: http://pr-c**ub.com/assets/files/pr_lib/pr_raboty/2009/04.doc (дата обращения 05.04.2020).

3. Неретина Е.А., Макарец А.Б. Возможности и ограничения использования маркетинга в социальных медиа для продвижения образовательных услуг вуза // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. 2013. № 1 (25). С.126-135.

4. Неретина Е.А., Макарец А.Б. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг вуза // Интеграция образования. 2013. № 1 (70). С.3-12.

5. Паничкина Г.Г., Носова Н.С. Как провести успешную рекламную кампанию – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. – 160 с.

6. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в малом бизнесе: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 287 с.

Информация о работе

Тип: Отчет по практике
Страниц: 32
Год: 2020
600 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X