8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Творческое задание по маркетингу Анализ внешней и внутренней среды организации и креативная концепция - Контрольная работа

Содержание

1. Анализ внешней и внутренней среды организации 3

2. Креативная концепция 8

Список использованных источников 16

Введение (выдержка)

«Глория Джинс» — вертикально-интегрированный ритейлер, крупнейшая российская компания, специализирующаяся на торговле модной одеждой, обувью и аксессуарами преимущественно для детей всех возрастов под марками Gloria Jeans и Gee Jay.

Компания была основана в 1988 г. Владимиром Мельниковым и с тех пор стремительно расширяется: по данным 2012 г., она управляет более 525 магазинами, расположенными в торговых центрах и на центральных улицах городов России и Украины.

Основная часть (выдержка)

Далее рассмотрим протокол исследования лояльности респондентов именно к названным элементам (название и слоган) креативной концепции по сравнению с другими участвовавшими в выборе элементами. В связи с тем, что, как правило, слоган и название наиболее часто потребитель видит и слышит в процессе просмотра рекламных роликов, было представлено несколько вариантов с различными элементами (названиями и слоганами), а так же различными вариантами визуальной рекламы, которые созданы в одном ключе (одной цветовой и смысловой гамме).

Идентификационный №:

Пожалуйста, ответьте на вопросы на этой странице, прежде чем мы приступим к просмотру роликов.

Первая серия вопросов посвящена рекламе детской одежды.

Как часто Вы сталкивались с рекламой детской одежды на телевидении или радио за последние несколько месяцев? (Обведите кружком один из предлагаемых ниже вариантов)

Заключение (выдержка)

Основная идея, по мнению респондентов, состоит в создании индивидуального и яркого образа, который подчеркивает концепцию беззаботности детства и юношества. По мнению большинства из них, непосредственно ролик «Оранжевый верблюд» (Orange camel) произвел наиболее впечатление, так как именно он ясно выражает основную идею компании, подчеркивая ее индивидуальность в целом. В связи с насущностью поставленного вопроса, заинтересованность в приобретении одежды данной марки (хотя бы для проверки достоверности представленной информации) возникла абсолютно у всех участников.

Литература

1 Данченок Л.А., Иванова А.Г. Маркетинговое ценообразование. Политика, методы, практика. М.: Эксмо, 2013. С. 117–144.

2 Манн И. Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. СПб.: Питер, 2014 С. 11–47.

3 Воробьев А. Новый формат «Глории Джинс» // Ведомости. Ростов н/Д. 2016.

4 Копец Р.Н. Особенности маркетинга взаимоотношений с потребителями компаний, оперирующих на рынке модной одежды // Вестник Ростовского государственного экономического университета «РИНХ». 2015. № 2. С. 6–7.

5 Гембл П., Стоун М., Вудлок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Революция в маркетинге: стратегии, ориентированные на потребителя. М: ФАИР-ПРЕСС, 2013. С. 95.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Год: 2020
400 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X