8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Кейс управление человеческими ресурсами ( витте). В компании основную часть коллектива составляют IT-специалисты и сотрудники отдела рекламы и маркетинга - Контрольная работа

Содержание

Ситуация 1

В компании основную часть коллектива составляют IT-специалисты и сотрудники отдела рекламы и маркетинга, Руководитель давно намеревался ввести дресс-код в компании, но никак не мог принять окончательное решение. Последней каплей стало то, что с наступлением лета офис практически превратился в пляж: короткие юбки, прозрачные блузки - девушек, шлепки, шорты и майки - у мужчин, Руководитель поручил директору по персоналу ввести дресс-код в организации, Она разработала правила, которые устанавливали, что носить в офисе, предпочтительные цвета и даже были прописаны такие детали, как высота каблука и длина юбки в сантиметрах. Сотрудники приняли нововведения в штыки. Многие были недовольны тем, что навязанные цвета не совсем подходят их типу внешности, кто-то возмущался, что его гардероб в основном состоит из джинсов и футболок. Большинство, конечно, стало соблюдать дресс-код, но уже через пару недель почти все сотрудники опять облачились в привычную для них одежду. Руководитель попросил директора по персоналу доработать правила.

Вопросы и задания:

Помогите директору по персоналу найти выход из сложившейся ситуации, то есть предложите свое решение кейса, ответив на следующие вопросы:

1. Какие ошибки совершил директор по персоналу?

2. В каких компаниях вводить дресс-код нецелесообразно, а в каких необходимо?

3. Что можно предпринять, если сотрудники не соблюдают правила дресс- кода и опять носят привычную одежду?

Ситуация 2

В компанию принят новый заместитель генерального директора по кадрам, перед ним поставлена задача - разработать и реализовать комплекс мер по развитию корпоративной культуры. Основной акцент должен быть сделан на изменении консервативного стиля управления и «омоложении» кадров. Новый руководитель поставил перед начальником службы персонала задачу провести процедуру тестирования по оценке навыков управления, чтобы получить максимально объективные данные о личностном и деловом потенциале каждого руководителя головного офиса (порядка 30 человек), Он хотел бы понять, кто есть кто и кто на что способен.

Подобная оценка персонала ранее в компании не проводилась. Два года назад проходила аттестация, которая представляла собой заполнение бланка самооценки и собеседование с аттестационной комиссией. Некоторые руководители прошли тренинги по развитию лидерства и управлению временем в корпоративном учебном центре холдинга.

Вопросы и задания:

1. Сформулируйте цели оценки персонала.

2. Определите ключевые характеристики процесса аттестация как метода оценки персонала. Приведите доводы против использования процедуры аттестации в описанной ситуации

3. Подберите наиболее адекватные методы их достижения. Ответ аргументируйте.

Введение (выдержка)

1,2. При введении любых организационных нововведений руководитель компании должен просчитывать их целесообразность и эффективность.

Основной причиной введения дресс-кода для сотрудников может стать возможность более эффективного выполнения рабочих функций и достижения лучших результатов при использовании определенной формы одежды.

Руководителю, который решил унифицировать внешний вид своих сотрудников, необходимо учитывать род занятий человека и окружающую его среду. Например, для работников творческих и интеллектуальных профессий, которых клиенты практически не видят (IT-специалистов, дизайнеров, копирайтеров, аналитиков, разработчиков стратегий) какие-либо жесткие требования к форме одежды вводить нецелесообразно.

Основная часть (выдержка)

Ведь это никоим образом не повысит эффективность их работы. Скорее, наоборот.

Вводить требования к одежде целесообразно для тех категорий персонала, которые по ходу работы встречаются с клиентами: например, участвуют в переговорах или информируют потенциальных покупателей об услугах.

Заключение (выдержка)

Другим мотивом к введению дресс-кода может послужить создание единого фирменного стиля, атрибутом принадлежности к группе, символом солидности организации, в которой работают. Это, в конечном счете, также связано с желанием запомниться клиенту образом и продемонстрировать определенное качество своей компании: на заправке — комбинезонами с фирменной символикой, в ювелирном магазине — обязательным маникюром на ухоженных руках, а в банке или аудиторской компании — солидным офисным костюмом, в ресторане или кафе — яркими кепками и рубашками. Фирменный стиль в учреждении общественного питания к тому же поможет посетителям быстро сориентироваться, к кому обратиться с заказом. Зачастую когда обслуживающий персонал одет примерно так же, как и сами клиенты, с этим возникает путаница.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 9
Год: 2020
500 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X