Ситуация 1
Анализ результатов диагностического минимума
Задание направлено на системный анализ результатов диагностического минимума по выделенным параметрам психолого-педагогического статуса школьника.
Вопросы и задания:
1. Проведите обработку индивидуальных результатов по конкретным диагностическим методиками.
2. Сведите индивидуальные результаты к общегрупповым по выделенным параметрам психолого-педагогического статуса школьника.
3. Представьте общегрупповые результаты в виде таблиц, графиков.
4. Проведите сравнительный анализ групповых результатов в выбранной параллели.
Ситуация 2
Психологическое заключение по результатам углубленного психодиагностического обследования
Задание направлено на отработку практических навыков написания психологического заключения, формулирования психологического диагноза, прогноза и рекомендаций для учителей, родителей, планирования коррекционных мероприятий.
Вопросы и задания:
1. Проведите анализ результатов углубленного психодиагностического обследования. Представьте данные в виде психодиагностического профиля.
2. Определите психологический диагноз:
- Установите величину отклонения (от норм, от образцов, от принятого стиля поведения);
- Выясните степень приближения к определенному типу отклонения;
- Выясните характер отклонения (его специфику, сферу (школа, семья, сверстники), где произошло отклонение;
- Сформулируйте причину отклонения, психологические «корни» проблемы;
3. Сформулируйте психологический прогноз - направление возможного развития данного отклонения.
4. Разработайте рекомендации по организации образовательной среды, воспитанию и обучению ребенка, при необходимости - специализированной, коррекционной помощи.
5. Составьте психологическое заключение по результатам углубленного психодиагностического обследования.
Анализируя диаграмму можно утверждать, что основная масса детей – 77,7% , принявших участие в исследовании, обладает средним и высоким уровнем умственного развития. Так 11 учащихся (40,7%) обладают средним интеллектом, а 10 детей (37%) –высоким. У 6-ти учащихся выявлен низкий уровень интеллекта, что составляет 22,2%.
Проанализировав полученные результаты, можно сделать вывод, что у основной массы детей состояние тревожности в норме, то есть отсутствует.
Всего у 2 детей выявилась степень дизадаптации – Улановой Веры и Снитко Михаила. Эти дети составляют группу риска.
Основная масса учеников 5 «А» имеют активно-положительное к школе и уверенное самомнение.
В итоге проделанного скринингового обследования между учениками 5-х классов, потребуется углубленное психодиагностическое обследование Улановой Веры.
Курс лекций:
Психология спорта
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-3
Контрольная работа:
Финансовый и управленческий учет (вариант 3 витте)
Контрольная работа:
Налоги. Вариант 3. (Витте). У физического лица в банке вклад 5000 долларов под 10% годовых на 12 месяцев.
Контрольная работа:
Кейс региональное управление. Часть 3