Задание 1.
Гражданке Симоновой было отказано в допуске к квалификационному экзамену для приобретения статуса адвоката в связи с тем, что руководитель стажировки заявил о неудовлетворительной работе Симоновой во время стажировки. Симонова обратилась в суд с заявлением о признании отказа в допуске незаконным, обосновывая свое требование тем, что, во-первых, добросовестно исполняла свои обязанности во время стажировки; во-вторых, имеет стаж работы по юридической специальности и прохождение стажировки для нее не обязательно. Каков порядок приобретения статуса адвоката? Обоснован ли отказ квалификационной комиссии? Каков порядок обжалования отказа в присвоении статуса адвоката?
Статус адвоката в Российской Федерации вправе приобрести лицо, которое имеет высшее юридическое образование, полученное в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении высшего профессионального образования, либо ученую степень по юридической специальности. Указанное лицо также должно иметь стаж работы по юридической специальности не менее 2-х лет либо пройти стажировку в адвокатском образовании в сроки, установленные Законом об адвокатуре.
Смирнова имеет стаж работы по юридической специальности - значит прохождение стажировки необязательно
Статус адвоката может приобрести лицо, имеющее высшее юридическое образование, полученное в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении высшего профессионального образования или ученую степень по юридической специальности, и стаж работы по юридической специальности не менее двух лет или пройти стажировку в адвокатском образовании в установленные сроки.
Решение о присвоении статуса адвоката принимает квалификационная комиссия адвокатской палаты субъекта РФ после сдачи лицом, претендующим на приобретение статуса адвоката (претендент), квалификационного экзамена.
Не имеют приобретать статус адвоката и осуществлять адвокатскую деятельность:
Контрольная работа:
Адвокатура
Отчет по практике:
Ознакомительная практика. Университет Витте. 1 курс
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
Вебинар:
Кейс-технология на уроках информатики как средство развития познавательного интереса