Введение
1. Премии качества: Деминга, Болдриджа, Европейская.
2. Премия Деминга
3. Премия Болдриджа
4. Европейская премия качества
Заключение
Список литературы
Одним из факторов, стимулирующих организации к развитию систем управления качества являются различные премии по качеству, получение которых предоставляет организациям значительные преимущества на экономическом рынке и приносят им заслуженное признание.
Организаторы премий качества присуждают их в различных номинациях: для крупных промышленных предприятий, малых и средних компаний, отдельных бизнес-единиц, сервисных организаций и организаций некоммерческого сектора, отдельно для сферы образования и здравоохранения, для государственных учреждений.
В процессе написания данной работы и изучения различных премий по качеству произошло обобщение следующих выводов:
1. Абакумова, О.Г. Управление качеством: Конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2012. - 128 c
2. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2013. - 381 c
3. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 450 c
4. Иняц Н. Малая энциклопедия качества: Современная история качества / Ю.В. Василькова. – РИА «Стандарты и качество», 2003. - 224 c
5. Михеева, Е.Н. Управление качеством: Учебник / Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан. - М.: Дашков и К, 2014. - 532 c
Контрольная работа:
Управление качеством
Контрольная работа:
Рассчитайте незаработанную премию методом "pro rate temporia" пропорционально не истекшему сроку действия договора страхования на отчетную дату..Страхование как средство накопления капитала.
Дипломная работа:
Организация и технология по поступлению и приёмке товаров на склад (на материалах ООО Вита)
Курсовая работа:
Управление качеством на предприятии
Отчет по практике:
Анализ конкурентоспособности и качества