8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Бель Эр
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Рефераты / Менеджмент

Инструментарий стратегического менеджмента - Реферат

Инструментарий стратегического менеджмента - Реферат
Содержание

Введение 3

1 Инструменты стратегического менеджмента 5

2 Методы стратегического менеджмента 19

Заключение 22

Список использованной литературы 25

Шпаргалка:
Стратегический менеджмент

Курсовая работа:
Стратегический менеджмент в деятельности банков

Введение (выдержка)

Современная экономическая парадигма, для простого обывателя, зачастую представляет собой предсказуемую экономическую машину, подвластную сильным Мира сего, с уже определенным будущем и удобным настоящим. Но для научных кругов, государственных управленцев, представителей бизнеса, практиков корпоративного управления данная машина со времен промышленной революции и победы капитализма в ХХ веке все сильнее становится похожа на многозадачный пазл, с огромным количеством переменных. ХХI век может обрушить экономическую систему Мира в неуправляемую турбулентность, если научные и практические круги не будут готовы к вызовам времени, стоит лишь техногикам изобрести новую модель экономических отношений (например бум криптовалюты, такой как Bitcoin) или политикам, в угоду амбиций и имперских замашек создать новый очаг напряженности на географической карте планеты Земля.

Актуальность стратегического менеджмента определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности компании в долгосрочной перспективе.

Чрезвычайно быстрые изменения деловой среды российских предприятий, связанные с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией, бизнеса требуют применения менеджерами методов и инструментов стратегического менеджмента. В курсовой работе стратегический менеджмент рассмотрим как системную концепцию управления фирмой, что позволяет менеджерам оценить организацию как единое целое, понять, почему некоторые компании развиваются и процветают, иные переживают застой и спад, а некоторым грозит банкротство.

Т. е. менеджеры осознают, почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка и, какова роль и место их организации на рынке в настоящий момент и в долгосрочной перспективе.

Объекты стратегического менеджмента: – организация – открытая комплексная социально – экономическая система, представляющая совокупность стратегических хозяйственных подразделений (СХП); – СХП – структурные подразделения; – функциональные зоны организации – сфера деятельности, организационно представленная функциональными структурными подразделениями, которые специализируются на выполнении определенных функций и обеспечивают эффективную деятельность как отдельных СХП, так и организации в целом.

Предмет стратегического менеджмента – разработка долгосрочных целей, планов по их достижению и организации работы по выполнению обеспечивающих выполнение плана мероприятий.

Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»

Курсовая работа:
Стратегический менеджмент в некоммерческих организациях

Основная часть (выдержка)

1 Инструменты стратегического менеджмента

Разработка стратегии компании требует больших денежных и временных затрат. Поэтапное внедрение теоретических данных, основанных на предварительном анализе собранных данных о рынке, конкурентах, продуктах, потенциале компании, в практическую жизнь, можно реализовать при помощи определенного набора инструментов.

Рассмотрим некоторые из них: СВОТ – анализ представляет собой общую оценку местоположения компании и ее конкурентных преимуществ на текущий момент времени. Производится сопоставление слабых и сильных сторон фирмы согласно перечню имеющихся показателей и параметров. Этот подход дает понимание соответствия стратегии тем ресурсам и потенциалу, которыми обладает компания. Оценка сильных, слабых и нейтральных сторон используется для анализа факторов внутренней среды. Выделение сильных сторон показывает, какие ресурсы могут помочь в реализации стратегии. Слабые стороны необходимо ликвидировать, либо минимизировать их влияние. Внутренняя среда оценивается с точки зрения пяти параметров, а именно, маркетинга, персонала, финансов, операций и общей внутренней культуры.

SWOT анализ для более простого восприятия и понимания можно разделить на несколько этапов.

Первый этап – это определение сильных и слабых сторон продукта компании, будь то товар или услуга. Для этого проводится сравнение своего товара или услуги с аналогичными товарами или услугами у конкурентов.

Делать это удобнее с помощью таблицы.



Заключение (выдержка)

Стратегический менеджмент представляется совокупностью пяти взаимосвязанных процессов: анализ внешней и внутренней среды организации, определение миссии и целей ее деятельности, анализ и выбор стратегии развития, реализация разработанной стратегии, выполнение и оценка контроля стратегии. [8]

Сравнивая стратегическое планирование и стратегический менеджмент, следует отметить, что стратегическое планирование предусматривает принятие оптимальных управленческих решений, в то время как стратегический менеджмент направлен на достижение новых результатов: поиск новых рынков, товаров, новых технологий. Систему стратегического планирования можно представить как аналитический процесс, a стратегический менеджмент как организационный. [7]

В стратегическом планировании применяются экономические и технологические переменные. В стратегическом менеджменте принимаются во внимание психологические, социологические и политические факторы. Стратегический менеджмент содержит следующие элементы: формирование стратегии; развитие деловых способностей организации; управление внедрением стратегии и развитие способностей организации.

Курсовая работа:
Объект, предмет, цель и задачи стратегического менеджмента

Курсовая работа:
Стратегический менеджмент человеческих ресурсов на предприятии (на примере ООО ТЦ «КОМУС»)

Литература

1. Борисов И.А., Шарапова В.М. Подходы к эмпирическому моделированию внутрифирменного оппортунизма // Новое слово в науке: перспективы развития. 2016. № 4-2 (10). С. 58-60

2. Бородин В.А. Стратегическое планирование: учебное пособие / В.А. Бородин. – 3-е изд., перераб. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2015. – 105 с.

3. Забелин П.В. Основы стратегического управления. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2013. — 451 с.

4. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2016. – 641с.

5. Черепанов В.С., Шарапова В.М. Импортозамещение и влияние на отрасль молочного животноводства Свердловской области //Молодежь и наука. 2017. № 1. С. 94.

6. Шарапова В.М. Семь нот агромаркетинга //Известия Международной академии аграрного образования. 2015. № S25. С.386-391.

7. Шарапова В.М. Формирование маркетинговых стратегий в сельскохозяйственных организациях // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2016. № 7. С.61-63.

8. Шарапова В.М., Тульская О.А. Проблемы занятости населения: причины возникновения и распространения безработицы // Агропродовольственная политика России. 2016. № 7 (55). С.39-43.

9. Шарапова Н.В., Борисов И.А., Шарапова В.М. Технология формирования потребительского спроса на микроуровне // Экономика и предпринимательство. 2016. № 12-1 (77-1). С. 1158-1161

10. Шарапова Н.В. Планирование в сельскохозяйственных организациях: монография – Екатеринбург: УрГАУ, 2014. – 436 с.

11. Шарапов Ю.В., Юринская Ю.А. Стратегия мероприятий для поддержки и повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия //Инновации в науке. 2016. № 10 (59). С.189-196.

12. Ялухина А.А., Шарапова В.М. Роль анализа в конкурентоспособности предприятия//в сборнике: Конкурентоспособность территорий и предприятий во взаимозависимом мире Материалы IX Всероссийского форума молодых ученых и студентов. Ответственный за выпуск В.П. Иваницкий. 2006. С. 290-291

13. ПАО «Т Плюс» [Электронный ресурс] / Официальный сайт – Режим доступа: http://www.tplu*group.ru/ Дата обращения 20.02.2017

14. [Электронный ресурс] http://dl*b.rsl.ru/rsl01007000000/rsl01007532000/rsl01007532 Дата обращения 20.02.2017

15. [Электронный ресурс] http://dip*omba.ru/work/55930 Дата обращения 20.02.2017

16. [Электронный ресурс] http://ska*hate.ru/fizika/100070/index.html Дата обращения 20.02.2017

17. Воронин Б.А., Светлаков А.Г., Шарапова В.М. Программно-целевой метод управления сельским хозяйством как фактор конкурентоспособности //Аграрный вестник Урала. 2012. № 5. С. 91-94.

18. Разорвин И.В., Шарапова В.М., Усова Н.В. Сегментация потребительских рынков крупных городов Урала как инструмент формирования маркетинговых приоритетов их развития // Вопросы управления. 2016. № 1 (19). С. 66-76.

19. Рубаева О.Д., Шарапова В.М., Зубарева И.А., Прохорова Л.В. Маркетинговое исследование социально-экономического развития сельских территорий Челябинской области в условиях импортозамещения // Аграрный вестник Урала. 2015. № 11 (141). С. 95-100.

20. Семин А.Н., Лукиных М.И., Сычева Ф.А., Шарапова В.М и др. Основы сельскохозяйственного менеджмента /Екатеринбург, 2000.

21. Sharapova V.M., Sharapova N.V. FINANCIAL ACCOUNTING STATE AID AGRICULTURAL ORGANIZATIONS //Последние тенденции в области науки и технологий управления. 2015. № 3. С. 39-46.

22. Sharapova V., Sharapova N. THEORETICAL ASPECTS OF PAYMENT: DEVELOPMENT AND IMPLEMENTATION OF KEY PERFORMANCE INDICATORS //Наука и общество. 2016. № 2. С. 67-76.



Информация о работе

Тип: Реферат
Страниц: 24
Год: 2019
300 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Отзывы наших клиентов
Елена
Заказала курсовую. Скрипя сердце выслала запрошенные 2000 рублей. И ждала когда меня опрокинут-киданут 10 обещаных дней. :))) И вот на 11 день мне приходит готовая курсовая. Хороша по качеству и выполнена по всем моим требованиям. Думаю в дальнейшем обращаться на этот сайт!!! Спасибо!
Максим
Заказал Работу, прошло ровно 5 мин после оплаты, работа была получена, доверился 1й раз этому сайту, думаю это Отличный сайт.
Владимир
Спасибо большое за курсовую, получил. То что надо, выручили меня) Завтра сдавать пойду. Остался только титульник. Дёшево, быстро, по теме)
Вадим
Все хорошо, сделали работу в указанные сроки.
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X