8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Хьюстон
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Потребитель ХХI века: основные тренды потребительского поведения - Контрольная работа

Тип: Контрольная работа
Раздел: Разное
Страниц: 16
Год: 2018

Содержание

Введение 3

1 Понятие потребительского поведения 4

2 Основные тренды потребительского поведения 12

Заключение 16

Список литературы 17

Дипломная работа:
Управление поведением потребителей на примере туристической фирмы ООО «Кам-мед»

Реферат:
Психология потребительского поведения

Введение (выдержка)

С потреблением практически каждый из нас сталкивается каждый день, все мы, так или иначе, покупаем продукты питания, одежду, различные бытовые товары и т.д.

На вопрос «что такое потребление?» в книге Радаева «экономическая социология» дан следующий ответ. «Для многих потребление ассоциируется с физическим расходованием (уничтожением) материальных благ, как пример, поглощение пищи также под потреблением понимается использование полезных свойств предметов или процессов, благодаря которым они приобретают характер блага» , в частности экономического блага.

Признаком использования блага является цель – удовлетворение потребностей человека, но Радаев также вносит поправку, что «потребление сопряжено с безвозвратным расходованием стоимости» , т.е не каждое удовлетворение потребностей будет относиться к потреблению.

В процессе данных рассуждений Радаев дает следующее определения потребления. «Потребление – это использование полезных свойств того или иного блага, сопряженное с удовлетворением личных потребностей человека и расходованием (уничтожением) стоимости данного блага» .

В данной работе более подробно рассмотрим понятие потребления и динамику потребительского поведения россиян.

Курсовая работа:
Потребительский выбор (на пример сети гипермаркетов)

Курсовая работа:
Стили совладающего поведения в конфликте

Основная часть (выдержка)

1 Понятие потребительского поведения

Как объект исследования, потребительское поведение заинтересовал маркетологов в начале XX века. Благодаря изучению потребительского поведения возможно выяснить причину: «Почему потребители приобретают этот товар?».

Владея информацией, почему человек приобретает тот или иной продукт и чем при этом он руководствуется, продавец способен эффективнее реализовывать свои товары на рынке.

Специально для этого компании проводят различные исследования. Российский маркетолог, Е.П. Голубков определяет несколько типов маркетинговых исследований в зависимости от целей и задач: разведочное, описательное, и казуальное.

Изучением поведения потребителей в определенной степени занимаются все субъекты маркетинговой цепочки - от производителя до конечного потребителя. Для этого применяются в основном такие методы как: наблюдение, интервью, опрос, эксперимент.

В общем случае, аналитики определяют поведение потребителей как обобщающий термин для процессов и факторов, которые детерминируют действия потребителя на рынке товаров и услуг по приобретению и потреблению того или иного продукта.

По мнению американских специалистов в области маркетинга П. Миниарда, Дж. Энджела, и Р. Блэкуэлла потребительское поведение - это сочетание определённых действий, совершаемые людьми при приобретении, потреблении, а так же при освобождении товаров и услуг. Такое определение термина «потребительское поведение» включает в себя следующие этапы: приобретение, потребление, освобождение. Имеет смысл рассмотреть каждое понятие по отдельности .

Приобретение - это все действия потребителя, в конечном итоге ведущие к приобретению товара или к его заказу.

Авторы определения включают сюда не только мотив приобретения, но и поисковую деятельность потребителя до момента приобретения, а так же его оценку и оценку альтернативных ему продуктов.

Под потреблением авторы подразумевают то: когда, где, как и в какой ситуации, потребители используют приобретенные товары. Говоря о ситуации приобретения, можно привести пример с приобретением потребителем товара для отложенного потребления домой или на обед.

Освобождением авторы определяют деятельность потребителей при избавлении от товаров и их упаковки.



Заключение (выдержка)

В ходе анализа литературы, выявлены два актуальных подхода к трактовке понятия «потребительское поведение»: «классический» и «неклассический». «Классический» подход основывается, в первую очередь, на потребителе, ориентирующимся на фактическом удовлетворении потребностей, через такие структурные составляющие потребительского поведения как: приобретение, и потребление. Такая ситуация характерна для рынков, где наблюдается дефицит предложения относительно спроса. В современной рыночной ситуации, где предложение преобладает над спросом, существует другой, «неклассический» подход, он основывается на мотивационных типах потребителей, выражающихся не только в удовлетворении потребностей, но и в трансляции, с последующим подкреплением, собственных ценностей.

Анализ потребительского поведения позволил сделать вывод о том, что потребительское поведение переживает сегодня серьезные изменения, которые можно назвать революционными. Главные из них связаны с развитием интернета и технологий, которые изменили не только способ приобретения товаров и услуг, но и всю коммуникацию в области потребления. Сегодня мало кто осуществляет покупки без предварительного поиска и изучения их в интернете, а интернет торговля стала самым быстрорастущим каналом приобретения товаров и услуг.

Изменился и сам потребитель, для которого приобретение товаров и услуг всё больше является способом самовыражения и идентификации. Он ищет не товар вообще, а свой товар, свой бренд, так называемый mebrand. При этом потребитель хочет получить всё здесь и сейчас. В удобное для него время и в удобном месте. Время, затрачиваемое на осуществление покупок, имеет сегодня решающее значение. И всё более важным становится соотношение цены и качества. Потребитель стремится приобретать надёжные и качественные бренды по умеренным ценам.

Курсовая работа:
Анализ поведения покупателей на рынке товаров (на примере музыкальных центров)

Курсовая работа:
Суверенитет потребителя в современной России

Литература

1. Алешина И.В. «Поведение потребителей». - М.:Издательство РУДН, 2006.

2. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж.: «Поведение потребителей». 10 изд. Москва. 2007.

3. Верховин В.И, Зубков В.И Экономическая социология: Монография. – М.: Издательство РУДН, 2002. – 459с.

4. . Голубков Е.П.: «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика». Москва. 1998

5. Изменение потребительского поведения россиян в кризис 03.03.2016. Режим доступа: http://www.adve*tology.ru/article135660.htm

6. Коротков А.В.: «Экономика, статистика и информатика». Москва. 2005.

7. Котлер Ф.: «Основы маркетинга». 2007.

8. Кужелева-Саган И.П.: «Социальная сеть как пространство дискурса идентичности и квазиинститут этничности центральноазиатских мигрантов». Томск. 2017

9. Кутепов М.В. Потребительское поведение как объект социологического анализа // Наука и современность. – 2011. – № 8- 2.

10. Радаев В.В Экономическая социология. – М.: издательский дом ГУ ВШЭ, Москва, 2005г. – 604с.

11. ФОМ. Потребительские настроения 06.09.2012 Режим доступа: http://fin.f*m.ru/Finansy/10615

12. ФОМ. Потребительское поведение россиян в условиях кризиса 27.03.2015 Режим доступа: http://f*m.ru/Ekonomika/12100



Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Год: 2018
300 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Отзывы наших клиентов
Роман
Ребята молодцы, 04,05,2014 года (воскресение) заказал, оплатил через телефон мтс, ждал около часа, пришел файл на почту, спасибо
Ирина
Работа должна быть готова сегодня. Все ещё ничего нет( начинаю сомневаться в правдивости и надежности данного сервиса

Ответ администрации:
Работа выполнена в срок 18.11.2018 до 23-00 по МСК, как и было указано в Вашей заявке.
Марина
Огромное спасибо за работу! Выполнена качественно, оперативно. За короткое время. Отдельное спасибо за корректировку!
Ритуля
Спасибо Вам большое за быстроту и качество работ!
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X