Из предложенного материала по исследованию познавательных процессов детей раннего возраста выберете любые два познавательных процесса и на основе предложенных диагностических методик проведите диагностику ребенка 2-2,5 лет.
На основе полученных результатов напишите заключение, ориентируясь на предложенную форму.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ
Задания на память
Цель: выявление уровня развития памяти
Нормативы:
разрезная картинка из двух фрагментов — в 2,5-3 года;
разрезная картинка из трех фрагментов — в 3-3,5 года.
Анализ результатов:
1) совершает целенаправленные действия;
2) соединяет части без анализа полученного целого;
3) прикладывание с разворотами;
4) зрительное соотношение частей без прикладывания.
Результат: ребенок сразу понимает задание, но складывает картинку при помощи взрослого; после обучения складывает картинку самостоятельно; понимает, что конечный результат положительный.
Интерпретация: на основании полученных данных можно предположить, что у ребенка достаточно высокий уровень целостного восприятия предметной картинки. Основные свойства образа слажены.
В ходе исследования оценивалось: понимание инструкции, быстрота, точность выполнения.
Результаты: ребенок быстро понял требования, выполнил 4 действия.
Интерпретация:
Нормативы:
1,5 года — выполняют 3 действия;
2 года — выполняют 3-4 действия;
3 года — выполняют 5 действий.
Дипломная работа:
Информационный ресурс для поддержки работы психолога
Дипломная работа:
Обучение чтению иноязычных текстов по методике М. Уэста
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
Шпаргалка:
Вопросы
для подготовки к выпускному междисциплинарному экзамену
по специальности 030301.65 - "ПСИХОЛОГИЯ»
Магистерская работа:
Правовой статус руководителя образовательной организации: актуальные вопросы правовой регламентации