Вариант 2
Ситуация 1
На телевидении есть узкоспециализированные каналы – культурный, спортивный. Каждый из этих каналов строго выдерживает направленность, оставаясь при этом содержательным, интересным, популярным.
Задание: Проанализируйте, эти каналы рассчитаны на специализированную или широкую аудиторию? Если это специализированная аудитория, то по каким критериям она отличается от других типов аудитории? При ответе используйте психографический принцип сегментирования.
Ситуация 2
Навернoe, вам неоднократно приходилось обращать внимание на щиты, рекламирующие различные сигареты. На всех таких красочно оформленных щитах крупными буквами на белом фоне выделяется надпись «Курение опасно для здоровья». Казалось бы, увидев такую надпись, курящий человек должен бросить курить, а тот, кто еще не знаком с табаком, никогда не станет курить. Но, увы, рекламодатели, вывешивающие подобные щиты, уверены, что этим самым они увеличивают продажу табачных изделий.
Вопросы и задания А) Как вы думаете, на чем основывается уверенность рекламодателей? Б) Укажите товары, которые производит ваше предприятие (предположите). Опишите потребности, которые товары вашего предприятия способны удовлетворить.
Аудиторию любого вида массовой коммуникации как объект информационного воздействия можно разделить на массовую и специализированную. Такое деление проводится на основе количественного критерия, хотя специализированная аудитория в ряде случаев может оказаться как более, так и менее многочисленной, нежели массовая; базируясь на основе характера объединения людей, составляющих аудиторию.
Данный канал, скорее всего, смотрит ограниченный круг людей, и в основном это увлекающиеся натуры, эстеты, так как культурный канал не всем интересен. Люди в данной аудитории объединены общими интересами, целями, системами ценностей, стилем жизни, взаимными симпатиями, а также общими социальными, профессиональными, культурными, демографическими и иными признаками.
Проанализировав данные каналы, стоит сказать, что культурный канал рассчитан на специализированную аудиторию. Канал может предлагать просмотр передач, выставок, концертов и т.д. и все это связано исключительно с культурой.
Контрольная работа:
Кейс управление имуществом. Вариант 2
Контрольная работа:
Статистика ВАРИАНТ 2
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
Контрольная работа:
Социология массовой коммуникации Определить понятие коммуникации и систему наук, занимающихся ее исследованием. Проанализируйте коммуникацию как объект изучения различных дисциплин