8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Хьюстон
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Кейс маркетинговые исследования - Контрольная работа

Тип: Контрольная работа
Раздел: Разное
Страниц: 4
Год: 2019

Содержание

КЕЙС 1

CИТУАЦИЯ ДЛЯ АНАЛИЗА. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ.

Измерение Пример 1 Пример 2 Пример 3 Пример 4 Пример 5

Осведомленность о торговой марке 30% 80% 80% 80% 80%

Благосклонное отношение к марке 25 25 45 45 10

Одна покупка 23 23 23 35 35

Повторная покупка 20 20 20 30 8

В первом примере 30% всех опрошенных были осведомлены о тестируемой торговой марке, 25% выразили благосклонное отношение к ней. 23% всех опрошенных купили торговую марку и все они благосклонно к ней относились. И 20% покупали торговую марку больше одного раза.

Задание

Для каждого из приведенных примеров определите проблему, если такая есть, и опишите возможные действия по ее решению.

Курсовая работа:
Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг

Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

Введение (выдержка)

Пример №5. В примере номер 5 на этапе осведомленность-благосклонное отношение потери составили 87,5% это серьезная проблема, меры такие же, как и в прошлых примерах. На этапе одна покупка-повторная покупка потребительские потери составили 77%.

Меры по сокращению потребительских потерь на данном этапе: увеличение качества товара, снижение цены на товар, проведение скидочных акций, акций «два товара по цене одного».

Курсовая работа:
Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»

Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования

Основная часть (выдержка)

Пример №3. В примере номер 3 на этапе осведомленность-благосклонное потери составили 43% это большая проблема, для решения которой необходимо принятие специальных мер. На этапе благосклонное отношение-одна покупка потребительские потери составили 48%.

Заключение (выдержка)

Пример №2.

В примере номер 2 на этапе осведомленность-благосклонное отношение потери составили 80% это серьезная проблема. На этапе одна покупка-повторная покупка потребительские потери составили 13%. Меры по сокращению потребительских потерь на данном этапе такие же, как и в прошлом примере.

Курсовая работа:
Организация проведения маркетинговых исследований на предприятии (на примере ООО «ЭТМ»)

Лекция:
Организация и проведение маркетинговых исследований в туризме

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 4
Год: 2019
300 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X