8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Анн-Арбор
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Кейс маркетинговые исследования - Контрольная работа

Кейс маркетинговые исследования - Контрольная работа
Содержание

КЕЙС 1

CИТУАЦИЯ ДЛЯ АНАЛИЗА. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ.

Измерение Пример 1 Пример 2 Пример 3 Пример 4 Пример 5

Осведомленность о торговой марке 30% 80% 80% 80% 80%

Благосклонное отношение к марке 25 25 45 45 10

Одна покупка 23 23 23 35 35

Повторная покупка 20 20 20 30 8

В первом примере 30% всех опрошенных были осведомлены о тестируемой торговой марке, 25% выразили благосклонное отношение к ней. 23% всех опрошенных купили торговую марку и все они благосклонно к ней относились. И 20% покупали торговую марку больше одного раза.

Задание

Для каждого из приведенных примеров определите проблему, если такая есть, и опишите возможные действия по ее решению.

Курсовая работа:
Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг

Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

Введение (выдержка)

Пример №5. В примере номер 5 на этапе осведомленность-благосклонное отношение потери составили 87,5% это серьезная проблема, меры такие же, как и в прошлых примерах. На этапе одна покупка-повторная покупка потребительские потери составили 77%.

Меры по сокращению потребительских потерь на данном этапе: увеличение качества товара, снижение цены на товар, проведение скидочных акций, акций «два товара по цене одного».

Курсовая работа:
Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»

Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования

Основная часть (выдержка)

Пример №3. В примере номер 3 на этапе осведомленность-благосклонное потери составили 43% это большая проблема, для решения которой необходимо принятие специальных мер. На этапе благосклонное отношение-одна покупка потребительские потери составили 48%.

Заключение (выдержка)

Пример №2.

В примере номер 2 на этапе осведомленность-благосклонное отношение потери составили 80% это серьезная проблема. На этапе одна покупка-повторная покупка потребительские потери составили 13%. Меры по сокращению потребительских потерь на данном этапе такие же, как и в прошлом примере.

Курсовая работа:
Организация проведения маркетинговых исследований на предприятии (на примере ООО «ЭТМ»)

Лекция:
Организация и проведение маркетинговых исследований в туризме

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 4
Год: 2019
300 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Отзывы наших клиентов
Ритуля
Спасибо Вам! Всё быстро, качественно и приемлемые цены для студентов!
Алексей
Не могу зарегистрироваться на сайте, чтобы купить работу. Не вижу, как? Есть только "войти" и "забыли пароль".

Ответ администрации:
Как таковой на сайте нет регистрации. Регистрация происходит автоматически при оформлении заказа.
Светлана
Передайте автору ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО! Работа зачтена на отлично! Спасибо, Зачетик.Ру, что Вы есть!
Амина
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за курсовую работу! Обязательео обращусь к вам еще.
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X