8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях - Контрольная работа

Содержание

Маша, 4 года. Не разрешает себя обнимать.

Вопросы и задания:

• Что чувствует ребѐнок?

• Что чувствует взрослый?

• Как взрослый должен реагировать?

Маше 6 лет. Девочку взяли из детского дома 6 месяцев назад. Первое время в семье все шло хорошо, но примерно через месяц Маша начала негативно реагировать на простые требования и ограничения взрослых (просьбу убрать за собой игрушки, ограничение сладостей, отказ купить дорогую игрушку и пр.) Девочка начинает плакать, кричать, устраивать «сцены». Ей бывает трудно успокоиться. Иногда она настолько себя не контролирует, что может ударить взрослого, или удариться сама. А недавно к этим трудностям добавились истерики по утрам, во время сборов в детский сад. Вопросы и задания:

• Каковы причины трудного поведения ребенка?

• Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?

Ситуация 3 Свете 8 лет. Это подвижная и общительная девочка. Она заводила в группе младших детей. Любит петь и танцевать. Стремится быть в центре внимания. Умеет постоять за себя. Учѐба в первом классе дается с большим трудом. К концу третьей четверти все еще путает буквы, не умеет сливать их в слоги, не справляется с простейшими счѐтными операциями в пределах пяти. Каждое занятие с учителем в приюте начинается после долгих уговоров, а заканчивается бурными рыданиями: «Я не хочу учиться! У меня ничего не получается!» Чтобы избежать учебных занятий, девочка прячется под кроватью, в шкафу. Света завидует детям, которые уходят в новые семьи. Настойчиво повторяет, что не хочет возвращаться к своей маме, которая «устроила дома притон для наркоманов».

Задание: • Составить план действий приѐмных родителей, направленный на преодоление проблем в обучении ребѐнка.

Введение (выдержка)

Если малыш не дает себя обнимать — также отнеситесь к этому с пониманием и уважением. Проговариваем эмоции и сочувствуем на расстоянии. Когда первый всплеск проходит — обязательно обнимаем.

Основная часть (выдержка)

•отразите чувства ребёнка, можете связать их с ситуацией: «Ты рассердился, потому что я не даю тебе конфету»;

• опишите действия ребёнка, не оценивая и не объясняя их: «Ты громко плачешь»;

• старайтесь сохранять спокойствие, даже если ребёнок сильно возбуждён;

• маленького ребёнка, если он перевозбуждён, можно взять на руки и крепко обнять, ограничив таким образом его движения; в это время продолжайте отражать чувства ребёнка;

Заключение (выдержка)

Кроме создания развивающей среды и занятий с ребенком, важно следующее:

1. Помните – «аффект тормозит интеллект». Отставание в развитии детей из неблагополучных семей связано, прежде всего, с недостатком любви и вызванной этим тревогой, которая блокирует природную любознательность ребенка. Только после того, как ребенок в вашей семье обретет стабильную привязанность и эмоциональную защиту, начнется поступательный процесс его развития.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Год: 2019
450 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X