8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Анн-Арбор
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Кейс маркетинговые исследования - Контрольная работа

Тип: Контрольная работа
Раздел: Разное
Страниц: 10
Год: 2019

Содержание

1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.

2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:

1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;

2) разработайте анкету;

3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.

Курсовая работа:
Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг

Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

Введение (выдержка)

Информационная среда является важнейшей частью процессов разработки и внедрения нововведений и требует для своего формирования и поддержания значительных усилий и ресурсов на всех стадиях инновационной деятельности

Курсовая работа:
Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»

Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования

Основная часть (выдержка)

Сотрудники: интервьюеры, контролеры, супервайзеры, вводчики, кодировщики. Ресурсы: помещение, компьютеры, программное обеспечение, базы данных, ризограф или высокопроизводительный ксерокс для печати опросных листов.



Заключение (выдержка)

Маркетинговое исследование потребителей ноутбуков.

Цели:

 Увеличить продажи ноутбуков бренда Самсунг на территории России к концу года на 25%

 Достичь уровня знания бренда среди молодой аудитории на уровне 71%

 Завести бренд компании в количестве 3 SKU в ТОП-10 ключевых торговых сетей до июля 2015 года.

Курсовая работа:
Организация проведения маркетинговых исследований на предприятии (на примере ООО «ЭТМ»)

Лекция:
Организация и проведение маркетинговых исследований в туризме

Литература

Титоренко Г.А. Информационные технологии в маркетинге. –М.:Юнити. -2010. с. 336

2. Лашманова Н.В. Информационные системы маркетинга. – СПб.: СПбГУП, 2012 – с. 188

3. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. - М.: ЭКСМО, 2009. – с.336

4. Интернет источник www.my-market.ru: Маркетинговая информационная система http://www.my-market.ru/market_7.html



Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Год: 2019
500 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X