8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Отчеты по практике / Психология

Отчет психолога в ДОУ - Отчет по практике

Содержание

Наблюдение и анализ развивающей групповой и индивидуальной работы психолога с детьми. Беседа со специалистом об особенностях развития детей, о причинах существующих проблем в развитии, о направлениях и выборе методов коррекционно – развивающей работы.

Составление программы (подбор комплекта методик) психодиагностического обследования дошкольников; самостоятельное проведение диагностики детей (не менее трех человек).

Составление программы (подбор комплекта методик) психодиагностического обследования дошкольников; самостоятельное проведение диагностики детей (не менее трех человек).

Оформление протоколов обследования, наблюдение за детьми в группах, составление психологической характеристики на детей.

Разработка конспектов и самостоятельное пробное проведение групповых и индивидуальных развивающих и коррекционных занятий согласно планам и программам педагога-психолога.

Помощь психологу в подготовке и оформлении наглядных пособий, материалов для групповых и индивидуальных занятий.

Наблюдение и анализ психопрофилактической и консультативной работы специалиста с педагогами и родителями.

Самостоятельное проведение зачетных групповых и индивидуальных занятий (2 групповых и 3 индивидуальных занятия).

Разработка материалов для психопрофилактической и консультативной работы. Подготовка консультаций для родителей и педагогов. Активное участие в выполнении работы по плану педагога-психолога, помощь в ее подготовке.

Введение (выдержка)

Знакомство со спецификой организации и функционирования дошкольного образовательного учреждения, с задачами и направлениями деятельности психологической службы в ДОУ.

Беседы с руководителем/ заведующей, психологом и другими специалистами ДОУ (методистом, логопедом, воспитателями, и др

Анализ условий в ДОУ для организации психологической работы с детьми. Изучение графика работы, функциональных обязанностей, направлений в работе педагога-психолога.

Знакомство с планированием (перспективным и календарным) деятельности психолога; знакомство с организацией взаимодействия психолога с педагогами и другими специалистами ДОУ.

Ознакомление с комплектом документов, оформлением и оборудованием рабочего кабинета, диагностическими методиками, программами психологической коррекции, и другими материалами

Подбор диагностических методик к проведению диагностики

Наблюдение и анализ процедуры диагностического обследования детей, условий, используемых диагностических методик, заполнения протоколов обследования, составления психологической характеристики на ребенка.

Наблюдение и анализ развивающей групповой и индивидуальной работы психолога с детьми. Беседа со специалистом об особенностях развития детей, о причинах существующих проблем в развитии, о направлениях и выборе методов коррекционно – развивающей работы.

Основная часть (выдержка)

Метод наблюдения

Во время наблюдения за детьми в ходе проведения исследования было обнаружено, что все дети с интересом и удовольствием выполняли задания. Во время выполнения заданий у всех ребят наблюдалась повышенная работоспособность. Все дети достаточно быстро справлялись с заданиями.

На все задания дошкольники реагировали адекватно ситуации. Хотя у некоторых из них иногда наблюдалось преобладание повышенного или тревожного фона.

На занятиях в своей группе и в кабинете психолога дети быстро и достаточно хорошо справлялись с заданиями, довольно быстро включались в игру, активно участвовали в жизни группы.

На занятиях у других педагогов (музыкальный руководитель, преподаватель по физической культуре) у некоторых из ребят наблюдалась застенчивость, замкнутость, неуверенность в себе.

Заключение (выдержка)

Итак, проблема мотивационной готовности детей к обучению в школе – это не только научная, но в первую очередь реально-практическая, очень жизненная и острая задача, еще не получившая своего окончательного решения. А от ее решения зависит многое, в том числе и будущее детей.

Конечно, каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был успешен, хорошо учился, с радостью ходил в школу и с удовольствием занимался. Но это возможно только при сформированной мотивационной готовности ребенка к школе

Поэтому, опираясь на данные исследования можно сделать следующие выводы:

Информация о работе

Тип: Отчет по практике
Страниц: 60
Год: 2019
900 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X