8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Хьюстон
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Маркетинг финансовых услуг кейс витте - Контрольная работа

Тип: Контрольная работа
Раздел: Разное
Страниц: 15
Год: 2019

Содержание

КС-1 Охарактеризуйте особенности маркетинговой деятельности организаций, предоставляющих банковские услуги. Обоснуйте необходимость применения маркетинга в банковской сфере. Рассмотрите процесс разработки комплекса маркетинга в коммерческом банке и его составные элементы, сегментации рынка в банковском маркетинге, проведите анализ микросреды и макросреды банка.

КС-2 Разработайте программу маркетинга для страховой компании. Проанализируйте ценовую и неценовую конкуренцию на рынке страховых услуг. Охарактеризуйте страховую услугу, рассмотрите особенности страховых услуг. Проанализируйте показатели, оценивающие маркетинговую деятельность страховой компании.

КС-3 Рассмотрите особенности маркетинговой деятельности компаний, предоставляющих услуги по договору лизинга. Каким образом преимущества и недостатки лизинговой деятельности отражаются на маркетинге компаний.

Смоделируйте ситуацию, связанную с услугой по договору лизинга и, в зависимости от выбранной Вами сферы деятельности анализируемой компании, проведите маркетинговое исследование соответствующего рынка.

КС-4 Проанализируйте рынок ценных бумаг и его участников. Охарактеризуйте особенности маркетинга ценных бумаг. Проведите ситуационный анализ рынка ценных бумаг.

Курсовая работа:
Развитие рынка финансовых услуг

Дипломная работа:
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «УРАЛСИБ ЮГБАНК»)

Введение (выдержка)

Он заключается между владельцем имущества «ОАО КамАЗ» и пользователем о предоставлении последнему во временное пользование для предпринимательской деятельности объекта лизинга.

Типичный договор лизинга должен содержать следующие основные положения:

1) предмет договора;

2) порядок поставки и приемки имущества;

3) права и обязанности сторон;

4) использование имущества, уход, ремонт и модификации;

5) страхование;

6) срок лизинга;

7) лизинговые платежи и штрафные санкции;

8) ответственность сторон;

9) порядок разрешения споров;

10) условия досрочного расторжения договора;

11) действия сторон по завершении сделки;

12) прочие условия;

13) форс-мажор;

14) юридические адреса и банковские реквизиты.

Курсовая работа:
Операции коммерческих банков с собственными ценными бумагами

Дипломная работа:
Разработка комплекса маркетинга, с целью совершенствования управления маркетинговой деятельностью

Основная часть (выдержка)

Приемка имущества оформляется актом о приемке, который подписывается всеми сторонами, участвующими вприемке. В акте удостоверяется, что поставленное имущество отвечает всем требованиям, записанным в заявке-наряде, что оно полностью укомплектовано, работоспособно и готово к использованию. С даты подписания акта-приемки начинается не только формальный отсчет срока договора о лизинге, с этой даты к лизингополучателю переходят все права как обычного покупателя (за исключением права собственности) и все риски.

После подписания акта-приемки лизингодатель начинает выполнять свою основную функцию - оплачивает счета поставщика по договору о купле-продаже. Порядок оплаты определяется в договоре о купле-продаже.

В договоре о лизинге должно быть отражено положение, что право собственности на имущество в течение всего срока лизинга принадлежит ОАО «Лизинговая компания «КамАЗ».

Лизингополучатель должно использовать имущество только по прямому назначению и не имеет права вносить в него изменения и модификации. Желательно все действия, которые предполагает произвести над имуществом лизингополучатель, отразить в договоре о лизинге непосредственно или включить в него фразу по письменному согласию лизингодателя.



Заключение (выдержка)

Маркетинг на рынке ценных бумаг имеет особенности, порождаемые следующими специфическими чертами данного рынка. Рынок ценных бумаг - это:

-очень сложный, объемный, динамичный и высококонкурентный рынок, действия на котором жестко регулируются государством и должны отличаться высокой социальной ответственностью, чтобы не вызывать финансовых потрясений;

-многотоварный рынок с высокой степенью взаимозаменяемости товаров, основанный на развитой инфраструктуре, сложных информационных технологиях, дорогостоящей рабочей силе и затратоемких технических средствах;

-открытый рынок с растущими объемами трансграничных операций;

рынок с массовым потребителем, максимальной дифференциацией финансовых нужд и финансового искусства клиентуры.

Доклад:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм

Дипломная работа:
Сегментация как метод выбора клиентов на рынке услуг предприятий гостепреимства

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Год: 2019
350 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X