8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Кейс основы коммуникаций - Контрольная работа

Содержание

Ситуация 1 Чужую культуру узнают именно по неприемлемой форме, свою культуру яснее начинают представлять именно на фоне этой неприемлемой формы. Причем, значимым оказывается бесконечный ряд поведенческих актов: и то, как человек ест, как он смеется, и то, как он одевается и т.д. Одна американка в Японии посмотрела какой-то самурайский фильм и поделилась своими впечатлениями с японкой: "как, должно быть, жутко умирать от меча!" На что японка ответила, что, по ее мнению, страшнее быть застреленной из пистолета - не успеешь даже подготовиться к встрече с богом! Услышав мнение японки, американка была поражена и впервые осознала тот факт, что пистолет давно стал неотъемлемой частью американской культуры, чем-то понятны и родным. А поэтому, хотя потенциал убийства в пистолете заложен куда более страшный, чем в мече, пистолет представляется американке менее опасным. 1. Почему чужую культуру узнают именно по неприемлемой форме?

Ситуация 2 После сделанного классным руководителем замечания, подросток вышел из класса, демонстративно громко хлопнув дверью (агрессия – асоциальное поведение). Вопросы и задания: 1. Определите вид девиантного поведения в выше указанном случае.

Агрессия – асоциальное поведение).

2. Как разные теоретические концепции объясняют природу данного поведения и ее развитие, как личностной характеристики?

Ситуация 3 Чужую культуру узнают именно по неприемлемой форме, свою культуру яснее начинают представлять именно на фоне этой неприемлемой формы. Причем, значимым оказывается бесконечный ряд поведенческих актов: и то, как человек ест, как он смеется, и то, как он одевается и т.д. В средневековой Японии ритуальное самоубийство - сэппуку - являлось одним из способов смыть нанесенное оскорбление в случаях, когда невозможно было ответить противнику мечом. Оскорбленный самурай, нередко на глазах недосягаемого противника, вспарывал мечом свой живот. Его оруженосец для облегчения мук несчастного отрубал ему голову. Последний самурай - японский писатель Юкио Мисима - покончил с собой таким традиционным способом в 1970 году, после неудавшейся попытки военного переворота с целью свержения «продажного проамериканского правительства». Японский генерал, захваченный Мисимой в заложники, тщетно пытался отговорить своего похитителя от столь «бесчеловечного поступка».

Вопросы и задания:

• Почему чужую культуру узнают именно по неприемлемой форме?

• Как на этом примере просматриваются нормы культуры? Социальные нормы?

Введение (выдержка)

Отклонение в поведении - девиантное поведение - является, таким образом, естественным условием развития человека, жизни

всего общества. Иначе говоря, девиантное поведение было, есть и будет.

Существуют различные точки зрения на классификацию причин девиантного поведения.

В исследовательской литературе, например, вычленено несколько групп факторов, выполняющих роль детерминанта девиантного поведения. Среди них выделяется наследственность (психофизическая, социальная, социокультурная), социальная среда (семья, школа, улица, условия эпохи и общественных отношений, которые господствуют или утверждаются в стране), обучение и воспитание и, наконец, социальная активность самого человека. Все эти факторы оказывают воздействие в прямой или косвенной форме, однако нет прямой зависимости между негативными последствиями этих факторов и характером поведения ребенка.

Основная часть (выдержка)

К другой точке зрения на эту проблему склоняются авторы Ю.А. Клейберг, Т.Р. Алимханова, А.В. Мисько, которые выделяют три основных фактора.

Биологический выражается в физиологических особен

ностях подростка, т.е. в неустойчивости жизненно важ

ных систем организма (в первую очередь нервной систе

мы, процесс полового созревания).

Психологический заключается в особенностях темпера

мента, акцентуации характера, что влечет за собой повы

шенную внушаемость, быстрое усвоение асоциальных ус

тановок, склонность к «уходам» от трудных ситуаций или

полное подчинение им.

Социальный - взаимодействие подростка с социумом

(обществом).

Заключение (выдержка)

Развитие личности подростка происходит под влиянием культуры и общества, воспитавших его, связано с социально-экономическим положением и полом. Половое созревание у современных подростков завершается раньше наступления социальной зрелости, Имеющаяся свобода выбора жизненного пути удлиняет время приспособления. При этом социальное созревание происходит неравномерно и зависит от завершения образования, материальной независимости или наступления совершеннолетия. Подросток в некоторых сферах жизни может оказаться неприспособленным и тяжело переживать свою несостоятельность. Например, располагая авторитетом в группе спортсменов, подросток может оказаться совершенно незрелым во взаимоотношениях с лицами противоположного пола.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Год: 2019
450 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X