8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Хьюстон
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Кейс по педагогике - Контрольная работа

Тип: Контрольная работа
Раздел: Разное
Страниц: 8
Год: 2019

Содержание

Ситуация 1

Использован кейс метод в обучении

Важными условиями для успешного применения кейс-метода на уроке являются правильно организованная учебная деятельность и серьёзная подготовка учителя для разработки кейса в соответствии с. требованиями

Важным компонентом интерактивных методов обучения является создание комфортных условий, в которых обучающийся чувствует свою успешность, интеллектуальную значимость

Радует учителя понимание учениками материала, усвоение. Огорчает не понимание и трудности в понимании.

При осуществлении социальной поддержки особенно важно создавать такие ситуации, которые стимулировали бы травмированного ребенка говорить о своих переживаниях. Если же травматическое событие произошло с группой людей, то рекомендуется обсудить его вместе с этой же группой. Обсуждение события должно осуществляться в соответствии с заданными правилами, которые обеспечивают травмированному человеку безопасную ситуацию, в этом случае он сможет проявить свои чувства и получить психологическую поддержку со стороны других членов группы.

Ситуация 3

Важнейшее направление реабилитационной работы - развитие самосознания, помощь подросткам в формировании позитивного образа «Я». Представление о себе у безнадзорных детей, как правило, деформировано: им присущи заниженная самооценка, неуверенность в себе, замедленное развитие рефлексивных способностей.

Контрольная работа:
Кейс по педагогике витте

Контрольная работа:
Кейс по педагогике и психологии

Введение (выдержка)

Реабилитационная программа должна опираться на следующие психологические особенности детей, выявленные в результате диагностики:

• личностные изменения (неадекватные образ «Я», самооценка и уровень притязаний, низкий уровень развития рефлексии, выраженный эгоцентризм, неспособность встать на позицию другого);

• состояние отчуждённости от культуры и других людей;

• повышенная конфликтность, агрессивность, тревожность, наличие страхов, нарушение эмоционального состояния;

• выраженное желание привлечь внимание взрослого с целью удовлетворения потребности в тепле, заботе, поиске эмоционального отклика от взрослого, поддержки с его стороны;

Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»

Реферат:
Основные этапы развития педагогики и образования

Основная часть (выдержка)

Основные цели реабилитационной программы:

• Выявление и снятие последствий психотравмирующих событий.

• Развитие рефлексии, соответствующей возрасту.

• Развитие «я»-концепции (самопринятие, самоуважение, чувство гордости).

• Развитие навыков социальной компетенции (коммуникативных, взаимодействия, общения, совместно-распределенных действий и т. д.).



Заключение (выдержка)

Задачи реабилитационной программы:

• Развитие рефлексии (осознание своих чувств, понимание своих переживаний, актуализация приятных и неприятных чувств, самооценка себя и своих возможностей, сравнение своего продвижения от хорошего к более хорошему, переживание радости от успеха).

• Развитие «я»-концепции (самопринятие, самоуважение, чувство гордости, радость от самостоятельно достигнутого успеха, постановка реального уровня притязаний, осознание собственной значимости и т. д.).

• Развитие произвольности (умение справиться со своими негативными эмоциями, нахождение способов достижения успеха, выделение конструктивных способов поведения и деятельности, сравнение конструктивных и неконструктивных способов и их последствий, мысленное проигрывание результатов поведения и деятельности в разных ситуациях, подчинение нормам и правилам, самодисциплина, планирование своей деятельности, внутренний план деятельности и т. д.).

Контрольная работа:
РЕФОРМАТОРСКАЯ ПЕДАГОГИКА XIX – НАЧ. ХХ ВВ., ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ЕВРОПЕ ХХ ВЕКА

Курсовая работа:
Теоретико-методологические основы формирования поликультурой личности учащегося общеобразовательной школы

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 8
Год: 2019
400 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X