8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Хьюстон
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Кейс по управлению качеством - Контрольная работа

Тип: Контрольная работа
Раздел: Разное
Страниц: 8
Год: 2019

Содержание

Задания 1.

Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или на примере других организаций, используя печатные и Интернет-источники, рассмотрите конкретный случай обеспечения качества закупок и проанализируйте их эффективность.

2. Желательно представить приложения с подборкой различной информации, передающей общий контекст мероприятий (копии финансовых документов, публикации, фотографии и др.), сделайте расчет эффективности качества закупок согласно методике по теме 7 (если это возможно).

3. Руководствуясь материалами тем 8 и 9, а также примерами из практики, разработайте систему профилактических мероприятий по оценке потерь в области качества

Курсовая работа:
Разработка программы инновационной деятельности фирмы по внедрению новой системы управления качеством

Курсовая работа:
Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством

Введение (выдержка)

Из всех поставщиков самый низкий индекс качества поставок у поставщика № 2. Анализ значений показателей «Индекса качества» этого поставщика свидетельствует, что самое «больное» место у него — показатель качества продукции. Это очень важный фактор. В то же время прежде, чем принимать решение о нецелесообразности дальнейшего сотрудничества заказчика с данным поставщиком, необходимо оценить уровень показателя аналогичной продукции у других предприятий. Если качество их продукции выше, то решение о расторжении контракта с поставщиком № 2 правильное, если качество одинаковое, то есть смысл продолжить деловые связи с прежним поставщиком.

Курсовая работа:
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)

Курсовая работа:
Методы управления качеством

Основная часть (выдержка)

При проведении закупок необходимо осуществлять контроль качества поставляемой продукции. Необходимо проводить анализ не только на удовлетворение требований контракта, но также представлять другие возможности поставщиков на случай увеличения объемов закупок или на возможность производства продукции с другими свойствами, которые могут потребоваться при реализации программ по повышению качества выпускаемой продукции или программ по реализации новых видов продукции.



Заключение (выдержка)

Одна из целей управления закупками - это отладить четкий механизм взаимодействия с постоянными поставщиками и создать условия для долговременного партнерства. Долговременное партнерство строится за счет понимания целей поставщиков продукции и реализации взаимовыгодных контрактов. Долговременное партнерство является гарантией качества продукции Завода, позволяет снижать цены на закупаемую продукцию и получать продукцию, снижающую издержки производства.

Курсовая работа:
Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях

Контрольная работа:
Управление качеством в гостиничном бизнесе

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 8
Год: 2019
450 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X