Введение….3
1.Решение ситуационных заданий на основе применения статей
Закона РФ «О защите прав потребителей»….…4
Заключение….12
Список используемой литературы…14
. Именно поэтому каждому потребителю необходима государственная поддержка. Базой гражданского законодательства в России, регламентировавшего права потребителей на заре формирования движения в их защиту, служили нормы актов кодифицированного гражданского законодательства.
Однако, для того чтобы реализовать указанное право, потребителем должны быть соблюдены следующие условия:
- товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Перечень оснований, по которым товар может не подойти потребителю, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Поэтому при обращении к продавцу необходимо ссылаться только на одну или несколько причин, которые перечислены выше. В противном случае потребитель рискует получить вполне обоснованный и законный отказ продавца удовлетворить требование.
Однако, для того чтобы реализовать указанное право, потребителем должны быть соблюдены следующие условия:
- товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Перечень оснований, по которым товар может не подойти потребителю, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Поэтому при обращении к продавцу необходимо ссылаться только на одну или несколько причин, которые перечислены выше. В противном случае потребитель рискует получить вполне обоснованный и законный отказ продавца удовлетворить требование.
1. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Дипломная работа:
Защита прав потребителей при продаже товаров через интернет: вопросы теории и практики права
Курсовая работа:
Договор розничной купли-продажи и защита прав граждан потребителей в торговом обслуживании
Контрольная работа:
Защита прав граждан-потребителей в торговом обслуживании
Дипломная работа:
Государственная и общественная защита прав потребителей: актуальные вопросы теории и практики
Дипломная работа:
Организация защиты прав потребителей в торговом и бытовом обслуживании