8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Хьюстон
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Маркетинг

Кейс по основам маркетинга (витте) - Контрольная работа

Тип: Контрольная работа
Раздел: Маркетинг
Страниц: 23
Год: 2019

Содержание

1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 3

Вывод 14

3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 16

4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд 17

5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 18

6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 18

7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 19

8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов 20

Список использованной литературы: 21

Доклад:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм

Контрольная работа:
Кейс по основам маркетинга (витте)

Введение (выдержка)

Детский медицинский центр «Маркушка» является многопрофильной детской поликлиникой, специалисты которой проводят как лечение, так и медицинское наблюдение за ребенком, начиная от их рождения и до 18 лет [1].

Курсовая работа:
Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований (на примере ООО «Спартак»)

Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд

Основная часть (выдержка)

Сегментация рынка – это разбивка рынка на четкие группы потребителей согласно качественных особенностей спроса, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга [3].

Есть возможность пройти процедуры, сделать прививки.

В целом очень широкий спектр услуг предоставляет эта детская поликлиника.



Заключение (выдержка)

Несмотря на большое наличие аналогичных медицинских услуг на рынке как платных медицинских услугах, так и бесплатных услугах, стоит выделить, что от конкурентов отличает:

1. Выгодное месторасположение – удобно добираться

Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия

Курсовая работа:
Организация проведения маркетинговых исследований на предприятии (на примере ООО «ЭТМ»)

Литература

1. Маркуша. Интернет-ресурс: [http://mark-med.ru]

2. Российский рынок частной медицины 2012-2014/ Выдержки из аналитического обзора РБК (http://ma**eting.rbc.ru)// Издательство отраслевые справочники, 2014-2015 № 4 – с.25-28. Интернет-ресурс: [http://www.far**plus.ru/ru_producer_mt/e_katalog_2014/mtmi/stati/rus_market_privat_med.pdf]

3. Доход частных медицинских организаций Интернет-ресурс: [https://doh**proff.info/4021348-dohod-chastnyh-medicinskih-org.html]

4. Сегментация рынка. Интернет-ресурс: [http://ce**er-yf.ru/data/Marketologu/Segmentaciya-rynka.php]

5. Сегментация рынка медицинских услуг по потребителям. Интернет-ресурс: [https://m**ic.studio/marketing-zdravoohranenii/321-segmentatsiya-ryinka-meditsinskih-uslug-54353.html]

6. Р.Н. Нагапетьянц Развитие маркетинга в сфере услуг // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент» -2014, том 8, № 1 – с.122-125. Интернет-источник: [https://cyber**ninka.ru/article/n/razvitie-marketinga-v-sfere-uslug]

7. Структура основных учреждений здравоохранения города Москвы. Интернет-ресурс: [http://ves**ik.mos.ru/files/other/pril/2013/322pp/pril1_t2.html]

8. Сегментация рынка. Интернет-ресурс: [http://m**ed.ru/blog/segmentirovanie-rynka-ot-potrebitelej-do-konkurentov/]

9. Сегментация рынка платных услуг. Интернет-ресурс: [http://m**keting.rbc.ru/reviews/medicine2013/chapter_2_1.shtml]

10. Статистика учреждений и объемов платных медицинских услуг. Интернет-ресурс: [http://www.g**s.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/#]

11. Анохин Е.В. Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований/ Анохин Е.В., Анохин В.А., Касатова Ж.В.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 23
Год: 2019
600 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X